0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
После тяжелого трудового дня это просто расслабонЯ балдею
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
moskowman, Модеры у берите ЕГО в курилку - сил нет ржать!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не знаю...почему он не хочет печатать мои романы!вот так-пропускает в форум.....а если много напишу-нефига!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вот смотрите....Поехал...
Но я не сдавался !С настойчивостью маньяка стал мозговать дальше.Ну думаю что еще?Маслосьемные?Купил.....П� �� �том отложил их в сторону....
7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
8-Проехал -стало меньше дыма,но все равно жрет и дымит......Я-естественно в отчаянии....
9-И вот тут меня осенила моя инженерная мысля(скорее бредовая идея!!!!)Купил очистительной системи и очистки клапанов от нагара...влил Феном-108рублей......заправился....по� �� �хал !!!!!Опять дымит!!!Но я не сдался-купил второй флакон и заправиля под завязку.И рванул во всю прыть по киевкому шоссе выжигать бензин и просерать движок.Давал не более150км\час
Приехал домой через 2 часа-и......О чудо!НЕТ ни малейшего намека на дым!!!!!Второй день ненарадуюсь!
Завтра сниму клапанную крышку-промою все и прочищу...ну и для верности снова сменю маслице.Буду лить теперь Мобил 10-60(синтетика для авто с большим пробегом)
Никогда больше не залью Кастрол-ибо дрянь еще та!Весь движок изнутри как в гуталине от ентого кастроль!
Так что дерзайте и не спешите разбирать движок!Может быть проблема может решиться и намного проще!!
Я обошелся малой кровью,без замены МСК(от 7 до 18000руб)и переборки движка и замены турбины(в каком-то сервисе меня хотели на это раскрутить!)Представляете сколько это мешков денег!!!
Всем удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
вот смотрите....Поехал...
Но я не сдавался !С настойчивостью маньяка стал мозговать дальше.Ну думаю что еще?Маслосьемные?Купил.....П� �� �том отложил их в сторону....
7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
8-Проехал -стало меньше дыма,но все равно жрет и дымит......Я-естественно в отчаянии....
9-И вот тут меня осенила моя инженерная мысля(скорее бредовая идея!!!!)Купил очистительной системи и очистки клапанов от нагара...влил Феном-108рублей......заправился....по� �� �хал !!!!!Опять дымит!!!Но я не сдался-купил второй флакон и заправиля под завязку.И рванул во всю прыть по киевкому шоссе выжигать бензин и просерать движок.Давал не более150км\час
Приехал домой через 2 часа-и......О чудо!НЕТ ни малейшего намека на дым!!!!!Второй день ненарадуюсь!
Завтра сниму клапанную крышку-промою все и прочищу...ну и для верности снова сменю маслице.Буду лить теперь Мобил 10-60(синтетика для авто с большим пробегом)
Никогда больше не залью Кастрол-ибо дрянь еще та!Весь движок изнутри как в гуталине от ентого кастроль!
Так что дерзайте и не спешите разбирать движок!Может быть проблема может решиться и намного проще!!
Я обошелся малой кровью,без замены МСК(от 7 до 18000руб)и переборки движка и замены турбины(в каком-то сервисе меня хотели на это раскрутить!)Представляете сколько это мешков денег!!!
Всем удачи!
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
moskowman, напиши пож-та, то слово на букву П и всё,дальше сами будем мыслить.
Одно тока слово, пропустит ведь твой чудо-комп это слово? Я не могу,уже живот болит,пол дня
на смарку с этим ржачем.Как не залезу на форум,там всё время верхней темой эта и буква Пэ.
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У меня уже на работе народ потихоньку подходит и спрашивает "Ну что, там всё "пе"?
Да, говорю. Всё ещё "Пе"
--- Добавлено чуть позже ---
VORDERMAN, +много!
moskowman, Напиши нам это словечко полностью, не томи))
А вообще, вот эта фраза
здесь ключевая![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
видимо глюки сервера - шоу было заготовленно на 1 апреля, но вышло в эфир с задержой
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо ехать в ВАО по облаку искать ТСа. Заинтриговал аднака. Или клава на компе залипла, надо Лавром залить!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
купил П...АССАТ на запчасти (как вариант)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж......, очень интересно как победил!!!!!! сам уже хрен знает сколько мучаюсь(((((((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вирусы , надо удалять с компьютера.........
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
tbs33, Тоже купи П.. ассат на запчасти
Надо двигателю нормальный ремонт дать и всё пройдёт само собой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ничего растяжимого. Мотор всегда дымит когда он подушатан.
Определи причину попадания масла в цилиндры, кольца это изношенные или колпачки. Устрани её.
Вот и весь ремонт![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин!я уже сам начал ржать над собой!!
--- Добавлено чуть позже ---
Поехал.....КТО БЫ ВИДЕЛ!!!!Весь район был окутан дымовой завесой!
Но я не сдавался !С настойчивостью маньяка стал мозговать дальше.Ну думаю что еще?Маслосьемные?Купил.....П� �� �том отложил их в сторону....
7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
8-Проехал -стало меньше дыма,но все равно жрет и дымит......Я-естественно в отчаянии....
9-И вот тут меня осенила моя инженерная мысля(скорее бредовая идея!!!!)Купил очистительной системи и очистки клапанов от нагара...влил Феном-108рублей......заправился....по� �� �хал !!!!!Опять дымит!!!Но я не сдался-купил второй флакон и заправиля под завязку.И рванул во всю прыть по киевкому шоссе выжигать бензин и просерать движок.Давал не более150км\час
Приехал домой через 2 часа-и......О чудо!НЕТ ни малейшего намека на дым!!!!!Второй день ненарадуюсь!
Завтра сниму клапанную крышку-промою все и прочищу...ну и для верности снова сменю маслице.Буду лить теперь Мобил 10-60(синтетика для авто с большим пробегом)
Никогда больше не залью Кастрол-ибо дрянь еще та!Весь движок изнутри как в гуталине от ентого кастроль!
Так что дерзайте и не спешите разбирать движок!Может быть проблема может решиться и намного проще!!
Я обошелся малой кровью,без замены МСК(от 7 до 18000руб)и переборки движка и замены турбины(в каком-то сервисе меня хотели на это раскрутить!)Представляете сколько это мешков денег!!!
Всем удачи! ая пошел ржать!!!
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
moskowman, Ты ЖЖОШ!
Я же обосцусь сейчас прямо в штаны))
Слушай, у тебя уже "кадр один - дубль СЕМЬ"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неуж-тополучилось отослать?
--- Добавлено чуть позже ---
ну нафиг
буду писать четверостишьями
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет... Опять "Купил "Пэ".
Ты хотя бы мне одному, по секрету сообщи, что это за "Пэ" за такое![]()
Я никому больше не скажуЧестно-честно!
А то ведь я не засну пока не узнаю![]()