0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но я не сдавался !С настойчивостью маньяка стал мозговать дальше.Ну думаю что еще?Маслосьемные?Купил.....Потом отложил их в сторону....
--- Добавлено чуть позже ---
7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
--- Добавлено чуть позже ---
7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Кадр один - дубль ВОСЕМЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
--- Добавлено чуть позже ---
8-Проехал -стало меньше дыма,но все равно жрет и дымит......Я-естественно в отчаянии..
--- Добавлено чуть позже ---
9-И вот тут меня осенила моя инженерная мысля(скорее бредовая идея!!!!)Купил очистительной системи и очистки клапанов от нагара...влил Феном-108рублей......заправился....поехал !!!!!Опять дымит!!!Но я не сдался-купил второй флакон и заправиля под завязку.И рванул во всю прыть по киевкому шоссе выжигать бензин и просерать движок.Давал не более150км\час
Приехал домой через 2 часа-и......О чудо!НЕТ ни малейшего намека на дым!!!!!Второй день ненарадуюсь!
Завтра сниму клапанную крышку-промою все и прочищу...ну и для верности снова сменю маслице.Буду лить теперь Мобил 10-60(синтетика для авто с большим пробегом)
Никогда больше не залью Кастрол-ибо дрянь еще та!Весь движок изнутри как в гуталине от ентого кастроль!
Так что дерзайте и не спешите разбирать движок!Может быть проблема может решиться и намного проще!!
Я обошелся малой кровью,без замены МСК(от 7 до 18000руб)и переборки движка и замены турбины(в каком-то сервисе меня хотели на это раскрутить!)Представляете сколько это мешков денег!!!
Всем удачи!
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
урааааааа
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну... пацы))) сериал какой то)))))))) "таинственное П......"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
moskowman, не сдавайся! Уж очень хочется про финал узнать.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
moskowman,!!! Про "Пэ"! Про "Пэ"!!! Просим-просим!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче я уже и сам задолбался!в итоге-очистил клапана от нагара и все!лил феном в бак
--- Добавлено чуть позже ---
именно так!песочка и нагара-немерено!
--- Добавлено чуть позже ---
блин....если есть вопросы-стучите в аську....тут уже отчаялся писать про"ПЭ"
193057995
--- Добавлено чуть позже ---
Поехал.....КТО БЫ ВИДЕЛ!!!!Весь район был окутан дымовой завесой!
Но я не сдавался !С настойчивостью маньяка стал мозговать дальше.Ну думаю что еще?Маслосьемные?Купил.....Птом отложил их в сторону....
7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
8-Проехал -стало меньше дыма,но все равно жрет и дымит......Я-естественно в отчаянии....
9-И вот тут меня осенила моя инженерная мысля(скорее бредовая идея!!!!)Купил очистительной системи и очистки клапанов от нагара...влил Феном-108рублей......заправился....поехал !!!!!Опять дымит!!!Но я не сдался-купил второй флакон и заправиля под завязку.И рванул во всю прыть по киевкому шоссе выжигать бензин и просерать движок.Давал не более150км\час
Приехал домой через 2 часа-и......О чудо!НЕТ ни малейшего намека на дым!!!!!Второй день ненарадуюсь!
Завтра сниму клапанную крышку-промою все и прочищу...ну и для верности снова сменю маслице.Буду лить теперь Мобил 10-60(синтетика для авто с большим пробегом)
Никогда больше не залью Кастрол-ибо дрянь еще та!Весь движок изнутри как в гуталине от ентого кастроль!
Так что дерзайте и не спешите разбирать движок!Может быть проблема может решиться и намного проще!!
Я обошелся малой кровью,без замены МСК(от 7 до 18000руб)и переборки движка и замены турбины(в каком-то сервисе меня хотели на это раскрутить!)Представляете сколько это мешков денег!!!
Всем удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Поехал.....КТО БЫ ВИДЕЛ!!!!Весь район был окутан дымовой завесой!
Но я не сдавался !С настойчивостью маньяка стал мозговать дальше.Ну думаю что еще?Маслосьемные?Купил.....Потом отложил их в сторону....
7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
8-Проехал -стало меньше дыма,но все равно жрет и дымит......Я-естественно в отчаянии....
9-И вот тут меня осенила моя инженерная мысля(скорее бредовая идея!!!!)Купил очистительной системи и очистки клапанов от нагара...влил Феном-108рублей......заправился....поехал !!!!!Опять дымит!!!Но я не сдался-купил второй флакон и заправиля под завязку.И рванул во всю прыть по киевкому шоссе выжигать бензин и просерать движок.Давал не более150км\час
Приехал домой через 2 часа-и......О чудо!НЕТ ни малейшего намека на дым!!!!!Второй день ненарадуюсь!
Завтра сниму клапанную крышку-промою все и прочищу...ну и для верности снова сменю маслице.Буду лить теперь Мобил 10-60(синтетика для авто с большим пробегом)
Никогда больше не залью Кастрол-ибо дрянь еще та!Весь движок изнутри как в гуталине от ентого кастроль!
Так что дерзайте и не спешите разбирать движок!Может быть проблема может решиться и намного проще!!
Я обошелся малой кровью,без замены МСК(от 7 до 18000руб)и переборки движка и замены турбины(в каком-то сервисе меня хотели на это раскрутить!)Представляете сколько это мешков денег!!!
Всем удачи!
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можэт турба масло гонит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет,братва!
Я только сегодня догадался что он там купил(эту П или этого П или эти П),пишу с улыбкой
на лице,которая всю ночь меня не покидала,снова начинаю ржать.
Купил.....маслосъёмные........Поехал , а потом по новой
moskowman, я понял, у тебя стоит очень жёсткий фильтр на отправку сообщений,потому как
Регистрация:21.08.2006, а Сообщений:21
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Господа, эту тему нужно на что-то номинировать! Я думаю, автор вполне заслужил
Оскар, не менее![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А теперь долгожданное продолжение(это я цитирую уважаемого moskowman)
"заправился....по� �хал !!!!!Опять дымит!!!Но я не сдался-купил второй флакон и заправиля под завязку.И рванул во всю прыть по киевкому шоссе выжигать бензин и просерать движок.Давал не более150км\час
Приехал домой через 2 часа-и......О чудо!НЕТ ни малейшего намека на дым!!!!!Второй день ненарадуюсь!
Завтра сниму клапанную крышку-промою все и прочищу...ну и для верности снова сменю маслице.Буду лить теперь Мобил 10-60(синтетика для авто с большим пробегом)
Никогда больше не залью Кастрол-ибо дрянь еще та!Весь движок изнутри как в гуталине от ентого кастроль!
Так что дерзайте и не спешите разбирать движок!Может быть проблема может решиться и намного проще!!
Я обошелся малой кровью,без замены МСК(от 7 до 18000руб)и переборки движка и замены турбины(в каком-то сервисе меня хотели на это раскрутить!)Представляете сколько это мешков денег!!!
Всем удачи! "
--- Добавлено чуть позже ---
А вот про "Купил....П"
"Купил.....П� �ом отложил их в сторону...."
ну а дальше 7..... и читаем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде бы как то так.7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
--- Добавлено чуть позже ---
8-Проехал -стало меньше дыма,но все равно жрет и дымит......Я-естественно в отчаянии..
--- Добавлено чуть позже ---
9-И вот тут меня осенила моя инженерная мысля(скорее бредовая идея!!!!)Купил очистительной системи и очистки клапанов от нагара...влил Феном-108рублей......заправился....по
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Давно замеченный мною факт, что Мобил когда горит дымит во много раз меньше, но это не значит, что он не горит!
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От души всем отделом поржали над П... тема не только актуальна но и поржать можно, автору +
--- Добавлено чуть позже ---
пользуюсь ликвимоли 5х40 синтетика, полет нормальный, нагара нет, не дымит, я доволен....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От всей души спасибо что продолжили повествование от меня!Надеюсь получу скоро оскара по почте!
А вот как побороть это жесткое правило на отсылку сообщений!? А то как-бы мне претендовать на второго оскара?
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет,все!
Конечно читал,вот он.
7-Снял поддон картера.......5см закоксовавшихся отложений!!!!!На чистку и выдалбливание ушло 2 часа....Понимая всю сложность ситуации решил заменить и маслоносос(чтоб 2 раза не мучаться и не снимать по 2 раза поддон,уж больно трудоемкая и грязная операция!)т.к он был весь забит всякой хренью
--- Добавлено чуть позже ---
8-Проехал -стало меньше дыма,но все равно жрет и дымит......Я-естественно в отчаянии..
--- Добавлено чуть позже ---
9-И вот тут меня осенила моя инженерная мысля(скорее бредовая идея!!!!)Купил очистительной системи и очистки клапанов от нагара...влил Феном-108рублей......заправился....по"заправился....по� �хал !!!!!Опять дымит!!!Но я не сдался-купил второй флакон и заправиля под завязку.И рванул во всю прыть по киевкому шоссе выжигать бензин и просерать движок.Давал не более150км\час
Приехал домой через 2 часа-и......О чудо!НЕТ ни малейшего намека на дым!!!!!Второй день ненарадуюсь!
Завтра сниму клапанную крышку-промою все и прочищу...ну и для верности снова сменю маслице.Буду лить теперь Мобил 10-60(синтетика для авто с большим пробегом)
Никогда больше не залью Кастрол-ибо дрянь еще та!Весь движок изнутри как в гуталине от ентого кастроль!
Так что дерзайте и не спешите разбирать движок!Может быть проблема может решиться и намного проще!!
Я обошелся малой кровью,без замены МСК(от 7 до 18000руб)и переборки движка и замены турбины(в каком-то сервисе меня хотели на это раскрутить!)Представляете сколько это мешков денег!!!
Всем удачи! "
--- Добавлено чуть позже ---
moskowman,
По почте долго,жди лучше по факсу.
А что, есть продолжение темы ?Выкладывай, не мучь нас.Тема очень нужная и актуальна
в любое время суток.
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.