0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. утром машина завелась с третьего раза, до этого все было супер. посмотрел на табло, а там горят все значки передач от P до 2 на автомате. на тип-троник даже не переключается. заглушил машину и снова со второго раза завелась. глохнет, как будто нехватает топлива, как-то неуверенно с рывками. попробовал поехать, машина скорость развивает очень медленно. пидаль газа до упора, а она тянется. но переклюает передачи. тип-троник не проверить. проверял предохранитель подсветки АКПП все впорядке, только окислился он. (у меня все окислены из-за климата). отключил аккумулятор чтобы сбросить, но результата это не дало.
подскажите в чем может быть дело?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
аварийный режим коробки. Надо смотреть ошибки
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно. нужно ехать к компьютеру.
--- Добавлено чуть позже ---
А ездить в аварийном режиме можно или нет?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Возможно, проблема не в коробке, а в расходомере воздуха. Очень даже вероятно.
Тем более, что произошло всё резко, не заводится, глохнет и плохо тянет.
Смотри контакты, провода к ДМРВ и сделай опрессовку впуска (может просто патрубок соскачил или лопнул).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно попдробнее об этом. и как это связано с АКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
может такое быть из-за того, что я замкнул провода ближнего света и сгорел предохранитель? именно после этого начались проблемы. или что-то с маслом в АКПП?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ALEX VW,
Прочитай сначала ошибки по двигателю и коробке, и в студию.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня поеду н сто решать этот вопрос. надеюсь, все сделают и без больших материальный затрат.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ALEX VW, На какое теперь СТО ездишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
=))) по знакомству на Васильевский Остров, Кораблестротелей 32. надеюсь, не получится как с Автостолицей=)
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann а ты в каком районе живешь? у тебя есть кабель, можешь на компе проверить ошибки?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет все кабеля и программы у меня на рабочем компе.
Временно безноутбучный я
А живу в Купчино.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
далековато будет. а как проверяют уровень масла в АКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите пожалуйса, какое масло нужно заливать в АКПП и тип-троник?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
провода к ДМРВ и само ДМРВ что это и как выглядит, видел на коробке два датчика. Меня в общем интересует вопрос к знакотам. Переключения скоростей без нареканий, но при торможение на скорости при замедление перед остановкой происходит как бы удар, что может быть. Уровень масла проверял все нормально, дальше что проверять без понятия!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |