0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. утром машина завелась с третьего раза, до этого все было супер. посмотрел на табло, а там горят все значки передач от P до 2 на автомате. на тип-троник даже не переключается. заглушил машину и снова со второго раза завелась. глохнет, как будто нехватает топлива, как-то неуверенно с рывками. попробовал поехать, машина скорость развивает очень медленно. пидаль газа до упора, а она тянется. но переклюает передачи. тип-троник не проверить. проверял предохранитель подсветки АКПП все впорядке, только окислился он. (у меня все окислены из-за климата). отключил аккумулятор чтобы сбросить, но результата это не дало.
подскажите в чем может быть дело?
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
аварийный режим коробки. Надо смотреть ошибки
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно. нужно ехать к компьютеру.
--- Добавлено чуть позже ---
А ездить в аварийном режиме можно или нет?
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Возможно, проблема не в коробке, а в расходомере воздуха. Очень даже вероятно.
Тем более, что произошло всё резко, не заводится, глохнет и плохо тянет.
Смотри контакты, провода к ДМРВ и сделай опрессовку впуска (может просто патрубок соскачил или лопнул).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно попдробнее об этом. и как это связано с АКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
может такое быть из-за того, что я замкнул провода ближнего света и сгорел предохранитель? именно после этого начались проблемы. или что-то с маслом в АКПП?
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ALEX VW,
Прочитай сначала ошибки по двигателю и коробке, и в студию.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня поеду н сто решать этот вопрос. надеюсь, все сделают и без больших материальный затрат.
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
ALEX VW, На какое теперь СТО ездишь?![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
=))) по знакомству на Васильевский Остров, Кораблестротелей 32. надеюсь, не получится как с Автостолицей=)
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann а ты в каком районе живешь? у тебя есть кабель, можешь на компе проверить ошибки?
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Нет все кабеля и программы у меня на рабочем компе.
Временно безноутбучный я
А живу в Купчино.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
далековато будет. а как проверяют уровень масла в АКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите пожалуйса, какое масло нужно заливать в АКПП и тип-троник?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
провода к ДМРВ и само ДМРВ что это и как выглядит, видел на коробке два датчика. Меня в общем интересует вопрос к знакотам. Переключения скоростей без нареканий, но при торможение на скорости при замедление перед остановкой происходит как бы удар, что может быть. Уровень масла проверял все нормально, дальше что проверять без понятия!!!
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |

