0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимай и смотри кольцо правильно стоит ли , а то я у себя тоже неправильно собрал тоже непонятки творились. а рычаг в регулировочный винт упирается когда шток вверх поднят???Сейчас снял турбину разобрал - обратно поставил. Никаких изменений. Тапка в пол -недодув 200-400, через 2-4 сек выравниваеться. Уже башку сломал. В турбе всё сухо, масло не гонит, ротор крутиться отлично люфтов нет, геометрия работает тоже хорошо, вакуум всё в норме. Пробовал шток актуатора подкрутить, в некоторых режимах передув, а при тапке в пол всё равно не додувает 200-300.
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Шток в рег. винт упираеться. Ход штока примерно 1 саптиметр. Сециально смотрел, когда собирал, все лопатки одновременно поворачиваються на один угол.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Логи не правильные. Сейчас у тебя ЕГР заглушен, если да, то как? На предмет дыр проверял вакуумную систему и впуск?
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что-то с геометрией у тебя тогда. Если дыр нет, напрямую вакуум подаешь, а турба не раскручивается... А актуатор цел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может я чего то не понимаю.... Но помоему в 10 группе последнее показание это положение педали акселератора... И слова, тапка в пол, подразумевают показания 100%
Senya, А из твоих логов видно что тапка у тебя совсем не в полОт сюда может быть и кривизна показаний...
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Вобщем, товарищи, проблема разрешилась следующим образом:
1. Обороты холостого хода прибавлено с 840 до 860.
2. Количество впрыска топлива на ХХ было 6,2 mg/R сделали 4,0 mg/R
На ходу компом не смотрели, но думаю, что всё в норме. Машинка едет резво, как в молодости.
Вот ещё найти бы объяснение этому, как могут такие незначительные манипуляции, так сильно влиять.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Senya, А какая у тебя коробка???
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Senya,а как и какие параметры меняли?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Погодите, а как через адаптацию меняется количество впрыскиваемого топлива?
Обороты - примерно помню где, а вот топливо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В первой группе , ближе к 2 увеличиваешь, ближе к 9 уменьшаешь!!! https://passatworld.ru/showthread.ph...-бензин
--- Добавлено чуть позже ---
Senya, Холостые с мех коробкой должны быть в диапозоне 861 - 880 об\мин
А увелечение впрыскиваемого топлива сделало тебе педаль акселератора более отзывчивой...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
nik5,спасибо
Сделал себе расход 0.4/1.00 л/ч P/D. Посмотрим как оно ехать будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин, Вот нашел более расширенную информацию по адаптации, может пригодитсяhttps://passatworld.ru/showthread.ph...гателей
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Spakainz,на самом деле я просто обороты понизил. Чет мне кажется, что 882 об/мин - слишком много. Сделал как у многих тут 840. Работает даже мягче и жрет меньше. Надеюсь при езде косяки не всплывут...
Кстати непонятно почему на одинаковых двигателях с завода разные холостые обороты...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как же ты тогда умудрился поменять??? Я честноговоря не глянул что у тебя НФ...
--- Добавлено чуть позже ---
При установленной АКПП всегда холостые ниже!!! Может тоже исходили из экологических требований, ведь в положении селектора АКПП в D и нажатой педалью тормоза выхлоп при 882 об/мин, более токсичен чем при 840... ИМХО