4
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Переборка двигателя печки фотоотчет (или как я избавился от свиста)
Всем здрасти, понимаю не сезон, но руки не доходили все выложить. Зимой как-то засвистел моторчик печки. Покупать не было ни времени ни возможности, решил приехав с города снять моторчик и перебрать ну вот собственно и поехали...(извините фото с телефона) кому что непонятно - пишите спрашивайте по памяти отвечу. Немного редакции: отвечая на вопросы вот уже три страницы понимаю и прошу...Мужики, с кривыми руками не лезьте и все что вы делаете - делаете на свой страх и риск. За последствия не отвечаю.
ну собственно для начала надо снять бардачок, для чего откручиваем все винтики по периметру
далее снимаем фишку с плафона подстветки бардачка и убираем бардачок в сторону
Дальше откручиваем и вытаскиваем злостачтный моторчик, который нам весь МОСК высвистел.
Притаранив домой и разложившись разбираем моторчик. Для начала я снял крыльчатку. Далее приступил к разборке открутив винтики крепления в корпусе.
Вытащив мотор сзади увидел что при выколачивании вала из крыльчатки заметил, что выбил и вал немного, слегка постучав все возвращается на место.
далее разбираем щеточный аппарат, чтобы при вытаскивании ротора и дальнейшей разборки не сломать хрупкие графитовые щетки. Снимается все легко, жаль не сделал фото в ракурсе что как снять. На фото уже открытая щетка без пружинки и с отогнутыми удерживающими пластинками.
Далее аккуратненько отгибаем отверткой и молотком зубцы загнутые и снимаем крышку движка
После вытаскаваем все внутренности, чистим, смазываем втулки и собираем все на место. Лично я коллектор ротора (где щетки ходят) почтистил нулевочкой шкуркой и аккуратно между полосками коллектора прочистил острием канцелярского ножа (можно иголкой толстой, шилом, словом все что под руку попадается и не будет большим). Места где вал крутился тоже прочистил шкуркой и после смазал вал и втулки. Ну в зависимости от степени фанатизма можно почтисть корпус и все внутренности. Вот собственно так все в разобранном виде выглядит
Ну сборка в обратном порядке производится. Лично у себя ощутил более сильный ветер на меньших положениях регулятора в машине, меньшее гудение и более тихие режимы работы печки. Еще после переборки значительно убавился ток потребляемый с 6 до 2 ампер. То есть движку в три раза легче стало работать. Отпахал моторчик всю зиму и весны половину, ни разу не подвел. Спасибо всем кто вытерпел и дочитал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
А изза чего он может скрипеть? Вода что ли поподала!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Супер) Видел отчёт раньше, но твой информативнее, сделаю скоро тоже эту процедуру вместе с чисткой испарителя.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Супер, то что доктор прописал, зимой тоже как-то свистнул, но потом сам и замолчал через минут 10... теперь будет чем заняться в оставшиеся выходные))
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а как потом с балансировкой ?проблем не было ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как снимал крыльчатку? Обычно это самая геморная процедура.Просто тупо выколачивал,али приспособы использовал? Ведь пластмассовую хрень так легко повредить...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Student, Для полноты отчота поделись какую смазку использовал.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Тякс ну начнем всем понемногу. Итак...не обижайтесь что не адресую, кому надо - поймет.
Sizzlean, от свистит потому что смазка высыхает и трущиеся детали заполировываются и начинают свистеть. Там же нет подшипников, там втулки.
CannabiS, что понимаешь под словом балансировка? я ж ничего не менял, втулки не крутил особо, когда собрал посмотрел от руки крутится хорошо, без заеданий, забил обратно усики и все.
Карел_age21, насчет крульчатки...держал двумя руками за крыльчатку, а сестра выбивала молотком и болтиком подходящего диаметра. Стучала по валу двигателя, понемногу потихоньку, все вышло. На первой же фотке где моторчик дома видно чем пользовался: мотолок, болтик (у меня просто железка по диаметру) и отвертка звездочка. Повторюсь что можно выбивая вал выбить его в обратную сторону двигателя, но это подбивается обратно все еще до разборки. Смотри отчет, я писал и показывал.
БОМБОВОЗ, с смазкой все проще простого. Взял обычную смазку типа 1-13 или циатим. смешал слегка с графиткой и все. Если графика плавится легко, то 1-13 или циатм тугоплавкие смазки, что нам и надо во время работы так просто не вытечет из за нагрева. Можно использовать смазку для шрусов и подшипников которые продаются в любом автомагазине, они тоже тугоплавкие.
Ну вроде все, пишите поясню еще что не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
Lexa914, у меня свист был периодический, счел что это н ж игули и свист печки просто непозволителен.
--- Добавлено чуть позже ---
****, да кстати верная мысль, можно и испаритель почистить, все равно вынимаешь движок. Только проверь сначала не забит ли дренаж кондея. А то все что наочищаешь останется в салоне.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Авось кому пригодится. Ап темы на всякий случай, может еще что выслушаю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
если не правильно, криво, или ещё как нить выставить сами лопасти, будет очень прикольно! И это, не так сложно сделать неправильно )))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
CannabiS, ну а руки у тебя на что? если что-то криво соберешь - смотри при проверке где что трет подкусывает исправляй. С дури то можно наворотить много чего, можно крыльчатку вплотную к двигателю вбить и вообще не провернешь ничего. Мне казалось такие элементарные вещи не стоит описывать, люди понимающие и знающие делают.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Не согласен - думаю что надо использовать высокоскоростную смазку .Хотя ...
+1
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну и здесь на всякий случай ап
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
информативно!!!!!
+1
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Отчёту самое место в базе знаний (если его там ещё нет)
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Я зделал не много проще, снял салоный фильтр, врубил печуган на полную мощность, и смачно затравил моторчик вдшкой и приправил это дело силикономтишь и благодать уже год
![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Student классный отчет !
помню на B3 решил проблему со свистом проще, капнул маслом на спираль и усе )
но разобрать и почистить тоже не мешает