0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
COOLLER, до замены на 800 об было - 0.8бара на максимальных оборотах 2.8, да номинал... вкладыши только шатунные, мне так посоветовали здесь когда-то...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я менял у себя и шатунные и коренные. Коренные были совершенно неизношенные, а шатунные былим достаточно красные, с проплешинами, особенно самые дальние от маслянного насоса. Сейчас давление на ХХ - 1,8 на хорошо прогретой машине.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
До замены 1,0-0,85.
Про замену коренных: нужно сннимать только поддон, ну и ещё понадобится длинная головка на 17 и точило или токаря с токарным станком. Головка чтобы долезть до вкладышей крайних шеек, её необходимо будет сточить, т.е. сделать более тонкостенной. Когда снимешь поддон поймёшь что ей нужно будет откручивать. Я менял коренные по очереди. Ну и всё.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это она и есть, головку на конце нужно конусообразно затачивать и всё, ну или утоньшать стенки так чтобы влезла.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
alex15rus, Ясно спасибо!
Задумался над вкладышами...ибо давление на ХХ низковато, хотя мотор работает нормально, дизеля нет и достаточно тихо.
--- Добавлено чуть позже ---
alex15rus, А ты фотку головки сделать не можешь? В смысле головки который откручивал.Если не сложно!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да наверно уже не смогу, так-как ей потом брат колёса решил затянуть и она лопнула! Ну я её и выбросил. А по теме поменяй шатунные вкладыши и открути, на-интерес, один из коренных какой удобнее, он скорее всего будет чуть блестящий, но без красных проплешин. Они реже выходят из строя. Когда снимешь поддон не забудь почистить, или поменять как это сделал я, маслоприёмную сетку.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего страшного, и новый насос с сеткой не показатель чистоты мотора, там знаешь сколько хлама бывает, одному моему другу ТРИ раза чистили сетку, и в последний раз очищали стенки блока между шатунами от отваливающегося от них кокса. Сетку проверь овязательно и прочисть если есть необходимость. Между конусом и сеткой столько Г бывает. что насосу масла не хватает, и оно начинает поступать с пеной и рывками, ну и давление соответственно сразу падает.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я в поддоне особой грязи не видел, родная сетка чистая была в принципе, но насос уже того...точнее его обратный клапан.Ничего страшного, и новый насос с сеткой не показатель чистоты мотора, там знаешь сколько хлама бывает, одному моему другу ТРИ раза чистили сетку, и в последний раз очищали стенки блока между шатунами от отваливающегося от них кокса. Сетку проверь овязательно и прочисть если есть необходимость. Между конусом и сеткой столько Г бывает. что насосу масла не хватает, и оно начинает поступать с пеной и рывками, ну и давление соответственно сразу падает.
Спасибо за инфу! А ты вкладыши какие брал? Какой фирмы?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажи как ставил верхний коренной вкладыш не снимая коленвал?До замены 1,0-0,85.
Про замену коренных: нужно сннимать только поддон, ну и ещё понадобится длинная головка на 17 и точило или токаря с токарным станком. Головка чтобы долезть до вкладышей крайних шеек, её необходимо будет сточить, т.е. сделать более тонкостенной. Когда снимешь поддон поймёшь что ей нужно будет откручивать. Я менял коренные по очереди. Ну и всё.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ruslan131, моменты затяжки соблюдай и перед установкой вкладышей вал маслом смаж...
Резьбу и прилегающую поверхность тоже маслом полей.
Для шатунных момент затяжки 30Нм + доворот на 90* (1/4 оборота)
Для коренных- не знаю... Поинтересуйся, уточни.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Вкладыши менять легко, вот поддон снять - это да...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОдскажите на экзисте есть вкладыши шатунные комплект 0.25 и 0.5 какие брать то нужно то я чтото не пойму(
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.