0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это сервопривода заслонок работают, попробуй сделать адаптацию, может и поможет.
7,0,Температуры в салоне
7,1,Температура,Центральные дефлекторы(G191)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
В меню климата
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
08 Температура обдува посредине
23 Действительное значение температуры обдува посредине
может электровентилятор![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вроде 40 канал, если датчик температуры испарителя установленPs номер окошка не подскажешь?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сегодня протестил.
опустилось до 4гр, при закрытых заслонках и температура на "Lo" Время эаморозки около 10мин
Поздно увиделПоэтому был тест номер 2
23 и 8 окно - 6гр и 40 окно-7гр. Время заморозки 5 мин
Температура продолжала снижаться, но чтобы не замерзнуть, окончательно, тест был прерван![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрпаствуйте господа, моя проблема сегодня была решена полной заменой фреона, т.к. старого там остолось как сказал мастер грам 200. При замере температуру после 5 минут было 4.1 гр. в самом холодном режиме. Теперь я к лету готов!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
anakon, Ну в таком случае - холодопроизводительность системы кондиционирования воздуха, в норме!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kirimbai1,
Ну я же говорил!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |