0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здраствуйте сегодня заметил после поездки на машине с включенным климатом на "авто" 18градусов а на улице было +25. Приехав к дому заглушив машину услышал шиение издающиеся из недр торпеды примерно 10-15сек. Скажите пожалуйста что это такое шипенеие. Ошибки по климату отсутствуют!! За ранее спасибо!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 274  | 
  
                  
            
            
            
					у меня сам блок климатроника шиПитраздражает иногда
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Так и должно быть )) , это давление в системе кондиционера остается
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Та же фигня. Не обращаю внимания
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это успокаивает, что так и должно быть!! А как проверить наличие в системе фреона? А то мне кажется что в самом холодном положении дует как-то не холодно или это как-то зависит от забортовой температуры?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Шумит фреон в системе (давление в контуре выравнивается). Проверить сколько его там - к мастерам , весь слить и заправить по весу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну переживать не стоит, компрессор не сгорит,слава богу у нас есть датчик давления фреона и если его нет(или оно маленькое),то компрессор не включится))) это легко определить включив режим авто или обдув стекла,а потом посмотреть в econ)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Шипит фрион в районе винтелей для заправки системы. Там стоит дроссель, через маленькое отверстие в котором хладогент впрыскивается из трубки высокого давления в зону низкого давления при этом "испаряясь" и охлаждаясь (изза резкого снижения давления). Вобщем это нормально. После выключения компрессора система шипит пока не сравняется давление до и после дросселя.
--- Добавлено чуть позже ---
В сервис - диагностика стоит 300-500р.
ПС Лучше с этим не шутить - компрессор шутка дорогая (мне все детали + работа под ключ обошлось в 25 тыр.)
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Шипение - первый признак нехватки га
за в системе.
fibonathi,+1
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					В корне не согласен. Даже сказал бы наоборот-это признак того, что он (газ) там еще есть, остальное проверяется на спецоборудовании. Описал процесс выще. Запчасти и разборку системы видел лично. И на физику в школе ходил.
Первый признак нехватки хладогента - "эээ, что-то кондей стал плохо морозить"
Второй - низкое давление в системе.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 28  Отправлено: 274  | 
  
                  
            
            
            
					tahoe, так же может быть и дроссель забитый
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Шипеть всеравно будет где дросель стоит, если он не намертво забит. Может, но это надо давление в трубках мерить, иначе может лопнуть трубка под давлением если защита не сработает. При этом кондей должен меньше морозить. Также дроссель забитый может означать нехватку масла в компрессоре и начало его разрушения.Основные жизненные параметры кондея - давление в 2 трубках, наличие и чистота масла и тем-ра макс.охлаждения
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					А макс. тем-ра холода мерили? Возможны варианты, лучше обратится к спецам. Компрессорщики утверждают что давление низкое 2,0-3,5бар,на нагнетании в зависимости от температуры окруж.воздуха в пределе 13-19бар в зависимости от типа это нормально. Конкретно давление по пассатам не подскажу.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Значит проверяй конденсатор на чистоту. А вообще - термопару в центральный дефлектор (или на климате вывести темперутуру испарителя) и установить максимальную холодопроизводительность. Голову ломать если температура не опускается ниже 5С-7С
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					нет Это как?
чистыйнедавно этим занимался
А вот это проверю. Спасибо!
Ps номер окошка не подскажешь?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					Здрасте всем. А у меня кода работает климат слышное странное шуршание, как будто подшибник не смазанный. Чё делать - то, не думаю что так должно, как смазать?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635

