0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день . Passat B5 1.8T 20v
Вчера случайно витянул фишку куда подключается инжектор,потом открутил 2 болтика и витянул жмут проводов з инжектора, и заметил что оторвал белый проводок,сейчас машина работате на 4тис. оборотах(умирает),помогите пожалуйста как надо разобрать модуль дросельной заслонки ничего не повредить,заранее благодарен.
Ярослав.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
yarik,
ты меня изивини, но ничего не понял
снимал провода с инжекторов, а разбирать хочешь дроссельную заслонку, поясни.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отсоединил фишку инжектора,потом открутил 2 болтика маленьких, там такая пластмасовая х..ня витянул с инжектора и оторвал провод я хотел спаять но незнаю можно ли розбирать инжектор на пополам???дрот оторван в средине остался там где вторая часть инжектора так как я понял сама електроника!! нехочю еще хуже делать,или вопше надо менять полностю блок дз
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
terco, Судя по всему, товарища за каким-то ... потянуло в электронную часть блока ДЗ, которую он, почему-то, называет инжектором...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как ВЫ называете фигню которая крепится к впускному коллектору??? инжектор или узел ДЗ? это не проблема отсоединить узел от колектора,меня интересует можно ли разбирать узез на пополам где находится модуль дросельной заслонки?? или господа мы не понимаем друг друга???
--- Добавлено чуть позже ---
вопше то я хочу запаять провод который оборван,меня интересует как надо следувать далее
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Фото того узла с белым проводом сделать можешь?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно сейчас скину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот фото
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
yarik,
в принципе ни чего страшного нет.
снимай дроссельную заслонку, откручивай пластиковую крышку и смотри как там дальше разобрать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок буду пробувать,потом отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.
провод запаял,все ок,только обороты на холостом ходе тепер когда зовожу(холодная) 500 через несколько секунд зростают к 800 а потом на 1000 так и постоянно работает холостой ход,надо на диагностику,посмотреть через комп на ДЗ,может надо что то отрегулировать еще?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Адаптируй ДЗ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
yarik, вот
Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки. Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан