0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Народ, подскажите пожалуйста, кто знает, какие могут быть признаки срыва блокировки гидротрансформатора. Проверка на ошибки АКПП ошибок не выявляет.
Если ехать на автомате, то стрелка тахометра при равномерном движении на любой передаче стремится к положению 1,5 - 2,0 тыс. оборотов. Если переключиться на ручной режим, то стрелка держится на тех оборотах, которые я назначаю двигателю.
Кстати, при движении на ручном режиме, расход бензина сокращается раза в полтора!
И вообще, что это за механизм такой, блокировка гидротрансформатора?
Спасибо всем, кто ответит.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок не будет
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо, конечно, за ответ, только из этой статьи я главного не понял, какие внешние признаки, проявляющиеся в движении машины.ошибок не будет
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111705
А насчёт "ошибок не будет" очень странно, на других сайтах написано, что есть даже такая ошибка блокировки гидротрансформатора.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
urabr, уже не раз писал. Едешь 100 км/ч. Отпускаешь газ. Если обороты падают хотя бы на 200 об, то лучше не ездить.
Если поймать проблему на этом моменте, то обойдется все тыщ в 25 только ремонтом/заменой бублика.
Ошибок не будет, пока блокировка не спилится окончательно. Но симптомы начинаются сразу.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Специально сейчас поездил по МКАДу, благо полупустой из-за праздника. На 100 км/час у меня включается 5-ая передача, поэтому обороты падают с 3000 до 2000. А вот на 90 км/час и на 110-120 км/час обороты при отпускании педали газа держатся на одном уровне (2100-2500), и при автоматическом режиме, и при ручном.urabr, уже не раз писал. Едешь 100 км/ч. Отпускаешь газ. Если обороты падают хотя бы на 200 об, то лучше не ездить.
Если поймать проблему на этом моменте, то обойдется все тыщ в 25 только ремонтом/заменой бублика.
Ошибок не будет, пока блокировка не спилится окончательно. Но симптомы начинаются сразу.
А чем ещё, кроме этого можно проверить?
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Тут не так просто все. По уму надо лог писать. Потом по нему смотреть. 200 по тахометру проблемно разглядеть. По логу все видно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Не понял, на движущейся машине VAG COM включать, или потом что то считывать? Да и "200", если это 200 об/мин по тахометру видно определённо, одно деление, зачем здесь сотые ловить не пойму, это любую машину приговорить можно.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да пофиг тут. Если на 5-ой передаче обороты падают на 1000 - блокировка гидротранформатора труп. Будешь ездить дальше - попадешь на конкретный ремонт. При проскальзывании на 5 там такая температура.... все кончится привариванием втулки на маслонасосе и вытеканием масла. Бублик в ремонт, а потом двойная замена масла.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
urabr,
эта тема разжевана в форуме со всех сторон...пользуйся ПОИСКОМ...по проблемам ГДТ все давно написано...