0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Здравствуйте.
в поиск ходил, ничего особо умного не нашел.
проблема в следующем. При оборотах 2500 и выше при резком сбросе газа ощущается рывок. Причем если это на 2500-3500 то это просто рывок, а вот если за 4000 обороты переваливают то ощущения как в зад въехали - сначала клюет, потом толкается в перед, потом клюет и далее нормально тормозит двигателем.
на малых оборотах все гладко. Если газ отпускать плавно - то тоже все гладко. Если в момент сброса газа выжать сцепление и отпустить - то тоже все гладко.
коробка - МКПП. от передачи не зависит. Ну только интенсивность толчка конечно меняется.
ДЗ - чистая, адаптированная. ВКГ - чистая, без дырок. Турбина - рабочая, исправная, в аварийный режим не уходит. Ошибок по мотору - нет. Есть подозрения на неисправный датчик тем температуры воздуха на впуске - но он вряд ли так влияет.
разгон - ровный, претензий по тяге и расходу нет.
посмотрел на байпас - но он вроде как живой. по крайней мере вакуумная часть не травит.
Еще смущает что - если раскрутить на холостых и резко отпустить газ то обороты падают моментально. Не плавно опускаются, а одномоментно - до 1000 стрелка падает как при отключении зажигания - как будто мотор безынерционный и дальше плавно до холостых. Холостые держит ровно.
подскажите куда посмотреть. Может логи какие поснимать (ошибок нет)?
--- Добавлено чуть позже ---
и да, еще. Сцепление я подозреваю в последнюю очередь. Я ездил со сцепления разной степени убитости в области корзины и диска (правда на других машинах). Ощущения совсем другие. Разгон, трогание, толкотня в пробках и на парковках - все прекрасно. Но четкая связь с оборотами.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй еще раз почистить заслонку по хорошему и адаптацию заслонки сделать. У меня такое проевляется после чистки форсунок, лечу чисткой заслонки с последующей одаптацией. стрелка тахо падает плавно после все этого.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
может кому будет интересно.
роблема оказалась разнородной.
Рывок при больших оборотах действительно был связан с байпасом. Причем даже не с байпасом - клапан как и ожидалось работает отлично, а вот вакуумная трубочка к нему - нет. Она без дырок, и одета хорошо. Но резина подустала и размягчилась у самом крепления к клапану. Если разряжение не сильное и нарастает не очень резко (тестовый ражим "посасать трубочку") то клапан работает, а вот если вакуум настоящий (тестовый режим "снятый клапан подключен к коллектору") то трубочка у самого основания "схлопывается" и клапан открывается совсем мало или не открывается совсем.
Т.О. замена вакуумной трубочки устранила рывок на оборотах свыше 2700об. На меньших оборотах по прежнему присутствует небольшой рывок. Возможно он связан с дроссельной заслонкой. Буду еще раз очень досконально чистить и адаптировать.
ЗЫ: толчок то устранили, но неясность осталась - при закрытой заслонке создается вакуум и клапан открывается (или не открывается). А вот как помпаж ЧЕРЕЗ ЗАКРЫТУЮ заслонку влияет на работу ДВС????
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Гризыч,
Устранил проблему?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png