0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. умаюсь уже 2 дня не могу найти. вот читал в какой-то теме, но сейчас не могу найти моменты затяжки для гаек и тп. собрался в субботу менять турбину. все купил, остались орг вопросы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
1 - Выпускной коллектор
2 - Прокладка
q учитывать монтажное положение
q заменить
3 - Сальник
q заменить
4 - Соединительный штуцер, 30 Нм
5 - от держателя масляного фильтра
6 - Трубка подачи масла
q Затянуть моментом 25 Нм
7 - Штуцер для отвода охлаждающей жидкости
q Затянуть моментом 30 Нм
8 - к трубе с охлаждающей жидкостью наверху
9 - Соединительный штуцер, 35 Нм
10 - Подкладная шайба
11 - 30 Нм
q заменить
q смазать резьбу термоустойчивой смазкой -G 052 112 A3-
12 - Пустотелый болт, 35 Нм
13 - к блоку цилиндров
14 - Шланг
q к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
q Буквенное обозначение двигателя AEB: → Поз.
q Буквенное обозначение двигателя ANB, APU, AWT: → Поз.
15 - Пустотелый болт, 35 Нм
16 - Штуцер для подвода охлаждающей жидкости
17 - 10 Нм
18 - Шланг
q к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75-
q Буквенное обозначение двигателя AEB: → Поз.
q Буквенное обозначение двигателя ANB, APU, AWT: → Поз.
19 - Пустотелый болт, 15 Нм
20 - Кронштейн
q между турбонагнетателем и блоком цилиндров
21 - 25 Нм
22 - От воздушного фильтра
23 - к интеркулеру
24 - 10 Нм
25 - Запорный болт, 15 Нм
26 - Обратный маслопровод
q к масляному поддону
27 - 10 Нм
28 - Турбонагнетатель
q Проверить регулирование давления наддува → Глава
q Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
q перед подключением трубки подачи масла залить моторное масло в турбонагнетатель через соединительный штуцер.
q После установки турбокомпрессора дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надежную подачу масла в турбокомпрессор.
29 - 30 Нм
q заменить
q смазать резьбу термоустойчивой смазкой -G 052 112 A3-
30 - Катализатор
31 - 35 Нм
q заменить
q смазать резьбу и опорную поверхность головки термоустойчивой пастой -G 052 112 A3-