0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Тоже фигня с расходом... два последних года как-то держался на ХО в Р в приделах 0,8 л.ч. а в последнюю неделю ниже 1л.ч. не опускается... кроме фильтров где еще можно капнуть? Может какие датчики не фурычат? Как то больно резко изменился расход....
ВАГ-кома нету
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
ребят, может все дело, что у вас АКПП, у меня механика и на ХО не больше 0.8 с кондеем
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня на х.х. после зимы вырос на 0,1. Было 0,7-0,8 на х.х. и 1.5-1.6 на Д. Стало 0,8-0,9 и 1.6-1.7 соответственно. Расход во время езды не изменился (на вскидку). Скоро буду ГРМ менять - посмотрим что получится...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Vasilich, Не парься! Главное по езде чтоб не жрала. А холостой до замены ГРМ я делал и 0,5. Тока это становилось не машина, а корова! После замены ГРМ стоит четко 0,8,но в сырую погоду иногда до 1,0 подскакивает.Давление и влажность для авто тоже не чужды!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
У меня на х.х. 0,7-0,9. Судя по разговорам то вроде нормально, хотя спрашивал у некаторых людей с моим двигателем - у них 0,6 - 0,7 л
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
опс
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ALEX94,иногда лучше молчатьну или хотя бы читать о каких двигателях речь...
Давайте вообще определимся о каких значениях мы говорим. О приборке или о 15 группе в вагкоме?
Приборка врет. 15 группа ближе к правде...
Так вот для AVF при идеальных параметрах на P можно добиться 0.6 по приборке, 0.4 в 15 группе, на D - 1.2 по приборке, 1.0 в 15 группе без кондея.
Оптимальным считаю на P - 0.7 приборка (0.5-0.6 в 15 гр), D - 1.3-1.4 приборка (1.1-1.2 в 15 гр). Слишком много зависит от качества топлива. Увы Лукойл не идеален как показала практика.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
shariksmol, Есть хорошая поговорка-"Не делайте из автомобиля культ!" Нормально едет-радуйся и меньше слушай! Диагностика -наш ангел покровитель!!!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
пингвин А вот у меня какой вопрс. Есть ли какой то нормальный промежуток в количестве топлива между P и D? Скажем х-0,7 д-1,6(1,7) или(1,5). От чего это зависит и чем регулируется?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
tmg64, скрины кинь - скажу. Можно в личку.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
пингвин, Вот с этим мне бы к тебе! Мож это от коробки или ДВРМ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ksa,а что посоветовать. У тебя все нормально. Просто реально по городу с автоматом меньше 8 литров не получится. Да и я так понял у тебя короткие поездки. Я бы на твоем месте ездил и не парился.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у меня не автомат! и меня беспокоят вибрации на оборотах от 1700 до 2000 где то! особо ощутимы на горку когда в этих оборотах взбираешься и чем выше передача тем ощутимей!
--- Добавлено чуть позже ---
раньше по трассе мне выдавал 6-6,5 литров!даже как то 5,7 показал!
--- Добавлено чуть позже ---
все произошло после смены прокладки под голову!
--- Добавлено чуть позже ---
щас по трассе 8-8,5!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ksa,ну в твоем случае не знаю даже... Поменяй ДТОЖ для начала. Хотя тут не совсем понятно может это и термостат... Под клапанную загляни на предмет распредвала... Явных косяков у тебя не видно.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Никто ничего не сказал про датчик температуры топлива. Если к нему обрыв. ТО на хх больше жрёт прогретый двигатель. То есть пускаешь, прогрелся 0,8 показывает, приехал на работу литр показывает. У меня к нему проводка 2 раза рвалась я знаю, но на общий расход он не влияет. Ну или влияет но незначительно. У меня на ручке хельсинки туда обратно на 205 шипованой зиме в быстром темпе 6,8. В городе на зиме 11 - 12 зависит от плотности. У меня АВФ. Летом 5,8 самый минимум по трассе. Ну а к 10ти в городе я давно уже привык.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Никто ничего не сказал про датчик температуры топлива.
А где этот датчик обычно стоит? и как он называется правильно? первый раз о таком слышу - еще не сталкивался
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр