0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Есть проблема! Загорелась красная масленка. За рулем был отец. Остановился долил масла. Проехал пару метров, лампа горела не поехал дальше слава богу. Не было давления масла (на холодную 4 атм потом падает до1.5, газуешь падает до 0.5) и что-то стучало в двигателе. На компенсаторы не похоже, словно звук пластмасы. Сняли поддон, насос вроде в порядке сетка забита. Будем чистить. Масло было Кастрол минералка, пробег 350000тыс. Кстати, до снятия поддона, когда машина постояла, после доливки оказалось, что был 2 уровень масла. Так вот поддон сняли, а внем кусочки желтой пластмассы, штук 10. Что это? И от куда мог быть этот стук в двигателе? VW Passat 1.8T AWT 2001
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!! Про щуп и не подумал, по цвету похоже.. На минералке ездил месяца 3, до этого Мобил 10W 40. Решил проверить, пробег большой. Масленка загорелась, когда машина постояла 2 недели. Видно минералка в конец загустела... Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а я когда свои потдон снимал, там плавал натяжитель цепи масленного насоса, он оказался пластмассовый размером с большой палец... воттакие вот котята...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
пластмасса от щупа. Возможно до тебя разломали...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
)) Кто не ошибается, 2 машина.. 1 была поло 1.4 MPI)) Хорошо, что есть такие форумы) Надо учиться..
--- Добавлено чуть позже ---
кусочки у меня маленькие, миллеметровые, не думаю, что натяжитель. А как это натяжитель проверить? Под клапонно крышкой увижу?
--- Добавлено чуть позже ---
самый прикол, что машина все время обслуживалась на сервисе VW. Проверял историю обслуживания на сервисе. Но!! Поддон весь в масле, турбина еле тянула, хотя поставили новую за 1900у.е. и пробег 35тыс. Насос бензо, перестал через пару недель качать, сняли в баке мусорка, задний суппорт был зажат и не мортизировал.. Вот такие у нас сервисы..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Как вы покупаете такие машины???
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она мне обошлась: Продажа Поло(2000г, 1.4 MPI) + 1000у.е. Кто откажется от такой сделки? Тем более в Пассате полный фул: вывернутая кожа, литье, клима, GSM связь, кто муже был полный сервис на VW. Я и подумать не мог, что на сервисах такое кидалово..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В том сервисе, где ремонтирую иногда свою машину, мастера говорят, что у официалов по хорошему и не обслуживают. При ремонте своей машины я стараюсь сам присутствовать - недоверяю я этим сервисменам, и то умудряются накосячить.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |