0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Лазил по Ваг-кому и нашел групу 008, давление усилителя. Дай, думаю, покатаюсь и запишу лог с этим значением. И обнаружил большой разброс значений давления усилителя тормоза - от 70 до 370. Связь приблизительно такая: на холостых - растет, набираю скорость, переключаю передачи - падает, торможу двигателем - растет, давлю тормоз - растет.
Вопрос: В порядке вещей такой разброс значений? Если нет, то каким должно быть давление усилителя, возможная причина несоответствия и как лечить? И еще, где находится датчик, который снимает этот параметр? И где находится этот усилитель, принцип его работы?
Я понимаю, что много задал вопросов, но ответы мне нужны чтобы полечить машину от странной болезни. У меня, на машине, плохие тормоза. Настолько неважнные, что при экстренном торможении волосы дыбом стают от страха что вовремя не остановится. Но временами они тормозят отлично (живут своей жизнью)! Замет также, что когда тормозиш на затяжном спуске по брусчатке, тормоза как правило не очень, но пару раз как-будто включается усилитель и машина резко замедляется. Также заметил, что когда хорошо тормозит, то тогда движок лучше тянет, становится приемистей.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Что, никто не знает?![]()
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А в чём проблема? Зачем ты туда полез?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вакуумник за моторным щитом у бачка с тормозухой, датчик - на патрубке перед вакуумником. Ничего у тебя там не "включается", дополнительного электрического вакуумного насоса на МКПП нет.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Там скорее негерметичность во впуске.
sledge-hammer, попробуй стоя на холостом ходу несколько раз нажать на тормоз и посмотри как будут вести себя обороты.
По идее не должны меняться. Если после нескольких нажатий на тормоз обороты начинают гулять - значит во впуске есть дыра...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Опрессовку проделал на днях - дыр нет. Холостые обороты при нажатии педали тормоза не плавают, гуляет только давление усилителя в пределах 100-150.
Bazarov, я понимаю, что у меня нет дополнительного вакуумного насоса, но тем не менее явление имеет место - при торможении на спуске с умеренной тряской (брусчатка) тормоза схвачивают с дополнительным усилением. На трассе картина приблизительно такая-же - тормоза могут быть либо ватными либо военными, и это на небольших участках. Может какой клапан шалит?
--- Добавлено чуть позже ---
Я схожу гляну, но на патрубке вакуумника (который идет от эжекционного насоса ч/з моторный щит и далее к вакуумнику) вроде ничего не имеется - снимал его не раз. Может где-то на самом вакуумнике?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А утебя в энжекционном насосе дырки остались? А то может коксом все забито?
--- Добавлено чуть позже ---
08 - тест вакумного насоса. Если его нет - нечего туда смотреть. Опресовку сделай и забитость ВКГ проверь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
fibonathi, эжекционный насос новый, отросток не забитый. Сделал тюнинг блидера - не заметил улучшений. В 08 группе не только тест насоса, но и измерение значения давления усилителя. Посмотри мой лог, там есть кривая этого измерения.
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, никакого датчика на вакуумнике я не нашел
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Подниму тему, а то я проблему свою так и не решил. Меня уже давно мучает один вопрос по данной теме и никак руки не дойдут задать его на форуме.
Но перед тем как задать вопрос, попрошу желающих проделать небольшой эксперимент: при разгоне с низов нажать одновременно несильно педаль тормоза. И просьба поделится результатом. У меня, при данных манипуляциях, тяга движка на пару секунд пропадает вовсе, как будто сбросил резко газ. Так должно быть или нет? Если нет, то в чем причина?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Год прошел, а воз и нынче там...
Подниму темку снова, т.к. проблема остается не решенной. Более того, тормоза все тупеют и тупеют. Поменял все колодки и диски, но тормоза не лучше стали.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-то пробовал? Поделитесь опытом!попрошу желающих проделать небольшой эксперимент: при разгоне с низов нажать одновременно несильно педаль тормоза. И просьба поделится результатом. У меня, при данных манипуляциях, тяга движка на пару секунд пропадает вовсе, как будто сбросил резко газ. Так должно быть или нет? Если нет, то в чем причина?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sledge-hammer, поменяй жужку тормозную и прокачай...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
komsernik, думаешь, поможет?...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sledge-hammer, я бы с этого начал...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тормоза дело серьезное, особенно если они работают через раз.
Раз эжекционник ты менял, тогда проверь обратные клапана 13 и особенно 12.
Также надо проверить герметичность шлангов, относящихся к усилителю тормозов. Могу предложить такой способ проверки: создать вакуум в трубке № 8 (попробуй ртом) наблюдать за его сохранением.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Тоже хочу потестить тормоза. У меня нет на них нареканий. Но для накопления БД.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
komsernik, думаешь, поможет?...
komsernik,я обязательно поменяю жидкость и прокачаю тормоза, т.к. прошло уже 2 года с момента последней замены. Но я сомневаюсь, что чем либо это поможет в моем конкретном случае, потому что проблеме с тормозами поболее двух лет и ничего не изменилось после замены жидкости.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП