0
-
26.05.2010, 00:18 #41
-
26.05.2010, 00:23 #42
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
-
26.05.2010, 00:37 #43
-
26.05.2010, 02:30 #44
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,651
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 7
-
26.05.2010, 09:27 #45
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Там только это:
77,0,Reducing emissions - Secondary air system diagnosis
77,1,Idling speed,740-920 RPM,Less - throttle valve sticking or defect. Greater - the same or unmetered air (not compensated for by the idl.stab.)
77,2,Air mass drawn in,2.0-4.5 g/s
77,3,Secondary air mass,0-7.0 g/s,Air mass secondary air system
77,4,Result of diagnosis,Syst. OK, "TestOFF" jumps to "TestON". Let engine continue to idle until the result of the functional test is displayed.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
26.05.2010, 11:29 #46
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0запускаю тест и через минутку где то даже меньше появляется TestOFF. Так и должно быть или что то не то !?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
26.05.2010, 11:31 #47
-
01.06.2010, 12:06 #48
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0извеняюсь за задержку... там где то 98 вроде !! точно не 100
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
06.06.2010, 16:04 #49
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Сегодня обратил внимание, что при открывании бака шипит. Раньше такого не было, это получается либо клапан N80 сдох или клапан в крышке бака? N80 проверял VAC-COM'ом - вроде щелкает.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
06.06.2010, 20:35 #50
- Регистрация
- 17.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,960
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
06.06.2010, 20:41 #51
-
06.06.2010, 20:44 #52
- Регистрация
- 13.01.2007
- Сообщений
- 11,812
Спасибо: Получено: 237
Отправлено: 60
0не обязательно, может и трубка абсорбера забита
--- Добавлено чуть позже ---
упс
--- Добавлено чуть позже ---
dimm, https://passatworld.ru/showthread.php/133617
-
06.06.2010, 21:38 #53
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0terco, спасибо, буду копать.
--- Добавлено чуть позже ---
Хмммм.... почитал, пока не понял где все-таки этот адсорбер стоит. В нише запаски или под правым крылом спереди?
И еще - какая трубка адсорбера забивается? Там на картинке трубок немеряно, не понял пока.
И по клапану вопрос - перепускной клапан это и есть N80? Или нет?Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
06.06.2010, 21:55 #54
-
30.05.2011, 22:16 #55
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Подниму из архива сию темку. Удосужился заменить наконец-то насос СВВ и комбиклапан заржавевшие вусмерть. Так же была заменена говротрубка от корпуса фильтра на СВВ - там была трещина и вода походу оттуда и шла. Насос и клапан были куплены у Виктора М, предварительно попробовал подал на насос от БП 12В - насос крутит, но как то не особо шустро. Как он вообще должен дуть от +12? Комбиклапан рабочий, проверен как написано, тянем со стороны мелкой трубки - начинает продуваться, без разряжения не дуется.
Ну вобщем собрал все - завожу - комбиклапан издает какие то звуки типа пык-пык-пык-пык, довольно громкие. Потом все это затихает. Вобщем ошибка никуда не ушла, после сброса появляется вновь через какое то время.... Тест исполнителей проходят и реле и N112. Блин уже не знаю чего еще сделать....Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
01.06.2011, 00:16 #56
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Все разрулил. Тото мне показался звук подозрительно похожим на момент запуска, когда комбикоапан у меня болтался без трубки и со снятым насосом. Сгорел предохранитель 40А что в блоке ЭБУ стоит. Сделал жучка проверил, тест запустил - пишет Syst. Ok.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
17.10.2011, 22:09 #57
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
17.10.2011, 23:34 #58
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0dimm, что за ваг у тебя? У меня все тесты запускаются в 311,2 ваге нажатием на педаль тормоза(акпп).
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
17.10.2011, 23:54 #59
-
18.10.2011, 09:25 #60
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
Похожие темы
-
Регулировка фар автоматически или как?
от Navigator в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34 -
Проверка наличия подушки в руле
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 17Последнее сообщение: 25.03.2005, 19:30 -
Регулировка фар?
от в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 15.03.2005, 17:04 -
Регулировка дверей
от Ed в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 19.12.2004, 21:25 -
Лямбда-зонды – проверка работоспособности
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 13.11.2004, 23:26