0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Там только это:
77,0,Reducing emissions - Secondary air system diagnosis
77,1,Idling speed,740-920 RPM,Less - throttle valve sticking or defect. Greater - the same or unmetered air (not compensated for by the idl.stab.)
77,2,Air mass drawn in,2.0-4.5 g/s
77,3,Secondary air mass,0-7.0 g/s,Air mass secondary air system
77,4,Result of diagnosis,Syst. OK, "TestOFF" jumps to "TestON". Let engine continue to idle until the result of the functional test is displayed.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
запускаю тест и через минутку где то даже меньше появляется TestOFF. Так и должно быть или что то не то !?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
извеняюсь за задержку... там где то 98 вроде !! точно не 100
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сегодня обратил внимание, что при открывании бака шипит. Раньше такого не было, это получается либо клапан N80 сдох или клапан в крышке бака? N80 проверял VAC-COM'ом - вроде щелкает.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
не обязательно, может и трубка абсорбера забита
--- Добавлено чуть позже ---
упс
--- Добавлено чуть позже ---
dimm, https://passatworld.ru/showthread.php/133617
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
terco, спасибо, буду копать.
--- Добавлено чуть позже ---
Хмммм.... почитал, пока не понял где все-таки этот адсорбер стоит. В нише запаски или под правым крылом спереди?
И еще - какая трубка адсорбера забивается? Там на картинке трубок немеряно, не понял пока.
И по клапану вопрос - перепускной клапан это и есть N80? Или нет?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Под правым спереди. У него три трубки и забиться может любая, надо смотреть. Вернее продувать![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Подниму из архива сию темку. Удосужился заменить наконец-то насос СВВ и комбиклапан заржавевшие вусмерть. Так же была заменена говротрубка от корпуса фильтра на СВВ - там была трещина и вода походу оттуда и шла. Насос и клапан были куплены у Виктора М, предварительно попробовал подал на насос от БП 12В - насос крутит, но как то не особо шустро. Как он вообще должен дуть от +12? Комбиклапан рабочий, проверен как написано, тянем со стороны мелкой трубки - начинает продуваться, без разряжения не дуется.
Ну вобщем собрал все - завожу - комбиклапан издает какие то звуки типа пык-пык-пык-пык, довольно громкие. Потом все это затихает. Вобщем ошибка никуда не ушла, после сброса появляется вновь через какое то время.... Тест исполнителей проходят и реле и N112. Блин уже не знаю чего еще сделать....
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Все разрулил. Тото мне показался звук подозрительно похожим на момент запуска, когда комбикоапан у меня болтался без трубки и со снятым насосом. Сгорел предохранитель 40А что в блоке ЭБУ стоит. Сделал жучка проверил, тест запустил - пишет Syst. Ok.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
А мне можна такую версию ваг кома?
--- Добавлено чуть позже ---
слушай а у меня нету такой кнопки вкл выкл. Можеш мне свою версию программки скинуть !?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
dimm, что за ваг у тебя? У меня все тесты запускаются в 311,2 ваге нажатием на педаль тормоза(акпп).
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |