0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Обыскался поиском, но так и не нашёл, как отрегулировать форсунки омывателя фар на а/м со штатным ксеноном?
Логика работы/установки омывателя подсказывает, что можно просто потянуть за омыватель и удерживая его рукой отрегулировать форсунки вставив в них подходящий острый предмет, предварительно подковырнув чем-то острым декоративные крышечки на бампере.
Так ли это? Знатоки подскажите.
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Я себе регулировал при снятом бампере! А так все верно: подцепить крышечки, аккуратно потянуть за насосы омывателя и отрегулировать!
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Большое спасибо. Хоть и описана фара с поворотником сбоку, а не посередине, но в целом всё понятно.
Облегчим поиск последователям:
Форсунки омывателя фар, регулировка форсунок омывателя фар, регулировка омывателя фар, форсунки ксенона, омыватель ксенона, регулировка омывателя кченона.
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Жизнь последователям не облегчили, выкладывание файлов на сторонние обменники - бесполезно для форумов. Все равно потрут. Так что ж там за файло-то было? Меня тоже заботят 2 вопроса:
- как отрегулировать высоту и давление омывателей фар
- как продиагностировать неисправность правого омывателя. Левый работает, забрызгивая весь капот, а правый молчит. Снимать бампер прикажете или на эстакаде можно подлезть?
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Похоже он у тебя банально закис.Можно попробовать отмочить,ну если не получится,то замена на новый.
Лучше снять,будет нагляднее и удобнее.Но если снимать только форсунку распылителя,бампер снимать не надо,во всех остальных случаях,придётся,иначе не подлезешь.Снимать бампер прикажете или на эстакаде можно подлезть?
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Мишель, как понять отмочить? и как можно снять форсунку отдельно?
насколько я понимаю, нужно вытянуть столбик с форсунками вверх и я там что-то увижу, но вот как это дело продувать, отмачивать и демонтировать без снятия бампера?
Возможно конечно ELSA мне помогла бы найти ответы, но у меня только ETKA а схем подключения этого дела на vwts.ru не нашел.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Мда-а,долго думал как описать этот процесс буквамиИ пришёл к выводу,что без картинок не получится
А ELSA у меня у самого сказала кря...
Там на самом деле очень просто,нужно аккуратно (что бы не сломать)приподнять пластиковый верхний ус (стопор?замок?) хрен знает как его назвать,на корпусе инжектора,и потянув на себя вынуть распылитель.Попробовать побрызгать снова,из штатной системы,(крышку чем-то зафиксировать),если вода польётся,то отмачивать,и продувать форсунку.Если нет,то снимать бампер и менять инжектор.
Уф-ф,вроде понятно буквы сложил.Может кто добавит чего.
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
О, нормуль. Я бы это дело в Букварь поставил. Тока фиг его знает как это можно сделать. Axl пока ни на одно сообщение не реагировал.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП