0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
леха21, а откуда ты знаешь происходит или нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей919, а потому что я на яме просил знакомого включить кондей,а сам снизу смотрел,что она не присоединяется.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
леха21, понял надо будет и мне так сделать)))
видно хорошо будет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
on&off, кстати очень может быть,потому что когда я нажимаю на кнопку что то щелкает под рулем
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при нажатии на кнопку Экон раздаётса щелчёк слева в панели потом щелчок муфты (прилипла) потом вентилятор заработал сразу и обороты двигателя поднимаются примерно на 200-250
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
компрессоры бываю Denso и Zexell, каждый из них со своей электромагнитной муфтой и соответственно, разные подшипники у них, похожие размеры, но разные, так что не наипитесьвся инфа есть на Форуме.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Мож кому поможет. Сегодня решил заправить кондей. Начали заправлять,а компр. не включается! Проверили предохранители,Прозвонили разъём у бочка ГУРа-всё норма!!! И тут я вспомнил, что Валера Сухов когда менял ремень ГРМ отсоединял от передка какой то разъём и вроде тоже зелёный. Я полез и увидел его около компрессора. Сверху видно. Подлез к нему(снял пластиковую трубу воздухана) ,пошевелил и компрессор включился!!! Плохой контакт- наш враг!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, Ну или меньше но 100% поднимаются
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Сегодня поменял подшипники , теперь работает как надо .
A 5 FL