0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а что за поршень такой умер?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот этого я и не знал.... У него то же гарантия прошла (главное как подгадал!!!!! Год давал, а прошло 14 мес!!!)
--- Добавлено чуть позже ---
К нам передавай!! Многие из Питера и Москвы сюда пересылают АКПП...
--- Добавлено чуть позже ---
на заднюю передачу стоит. Выглядит как обруч. Я в этом не спец... Показывали мне. Я посмотрел. Не более того
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
zmeelov, да нет не прошла... Она у меня и не ездила ни дня нормально после ремонта 29 декабря...
Я пока ничего плохого сказать о ремонте не могу. Но и хорошего к сожалению тоже. Настораживает то, что негативных отзывов слышал уже много, а хорошего - ни одного...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да... перехвалили малявина... Ещё год назад сам "пел" ему дифирамбы... А какие у тебя симптомы? что не нравится?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, Куда пропал?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
zmeelov,да сначала толчки то тут, то там. Потом пробуксовки, потом опять толчки. Ща вот вроде все хорошо пока холодная. А как нагреется, то опять буксует при тапке в пол и толкается при 2-1. Причем когда горячая, то видно, что блокировка работает не четко. Короче опять везу к нему.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
проблема аналогичная,только не едет на подьем,на ровном участке все нормально,как вперед так и назад,на холодную тоже нормально всё
можете подсказать проблемку,почему именно назад на подъем не едет,в чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят. Вот который день думаю. При нормальной эксплуатации, новый карабас 200 тыщ я так понимаю отбегает без проблем. Так не проще ли, если коробке пришел гаплык, продать ее за 500 баксов. Купить новую, так понимаю порядка 4000 долларов, если брать не у официалов, и опять на очень долго забыть про проблемы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жесть... Отпишись что получится...zmeelov,да сначала толчки то тут, то там. Потом пробуксовки, потом опять толчки. Ща вот вроде все хорошо пока холодная. А как нагреется, то опять буксует при тапке в пол и толкается при 2-1. Причем когда горячая, то видно, что блокировка работает не четко. Короче опять везу к нему.
--- Добавлено чуть позже ---
При нормальной эксплуатации и 500 000 отходит...Ребят. Вот который день думаю. При нормальной эксплуатации, новый карабас 200 тыщ я так понимаю отбегает без проблем. Так не проще ли, если коробке пришел гаплык, продать ее за 500 баксов. Купить новую, так понимаю порядка 4000 долларов, если брать не у официалов, и опять на очень долго забыть про проблемы?
--- Добавлено чуть позже ---
Для начала ошибки считай...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Можно бу коробку за эти деньги...
Да...я читал про гемор Пингвина, я раньше был сторонник замены акпп на бу, а теперь уж точно, никогда не поеду в ремонт!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты круто дал...чес слово.Ребят. Вот который день думаю. При нормальной эксплуатации, новый карабас 200 тыщ я так понимаю отбегает без проблем. Так не проще ли, если коробке пришел гаплык, продать ее за 500 баксов. Купить новую, так понимаю порядка 4000 долларов, если брать не у официалов, и опять на очень долго забыть про проблемы?
3500 баксов за коробас...
В штатых бу коробки продают по 500-600 баксов...а мы тут ремонтируем за 73кр и еще как ремонтируем, что все ломается!!!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER,ну так БУ ты и купишь снятую с такого же бедолаги... Хотя честно говоря после ремонта тоже нет гарантии что коробка проходит долго.
В этом случае считаю оптимальной ценник ремонта в 50-60 тыс, как в некой конторе, в которой тупо меняют коробку на уже перебранную, а не маются с поиском проблемы именно в твоей коробке. БУ за 25-30 + поставить + масло. 35 тык без всяких гарантий... Ну не знаю, как повезет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
б\у в Минске можно купить за 1200-1300$...Можно бу коробку за эти деньги...
Да...я читал про гемор Пингвина, я раньше был сторонник замены акпп на бу, а теперь уж точно, никогда не поеду в ремонт!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты круто дал...чес слово.
3500 баксов за коробас...
В штатых бу коробки продают по 500-600 баксов...а мы тут ремонтируем за 73кр и еще как ремонтируем, что все ломается!!!
--- Добавлено чуть позже ---
это точно... палка о двух концах...COOLLER,ну так БУ ты и купишь снятую с такого же бедолаги... Хотя честно говоря после ремонта тоже нет гарантии что коробка проходит долго.
В этом случае считаю оптимальной ценник ремонта в 50-60 тыс, как в некой конторе, в которой тупо меняют коробку на уже перебранную, а не маются с поиском проблемы именно в твоей коробке. БУ за 25-30 + поставить + масло. 35 тык без всяких гарантий... Ну не знаю, как повезет...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
в ЗФ-мастере БУ коробка стоит 30 тыс, восстановленная - 45. Однако стенд рулит...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А гарантию дают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была та же проблема с задней - ремонт вышел в 370$ с маслом. В поршне на заднюю скорость лопнуло резиновое кольцо, поэтому надо было газовать мотор до 4тыс., чтоб назад катилась хоть чуть-чуть и создаволось давление внутри поршня.
Долго так ездил и спалил фрикционы тоже - про этому пришлось тоже менять. Лучше не тянуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где именно ремонтировал? Тьфу-тьфу-тьфу пока, но в моей меня тоже пару моментов не устраивает.. Блокировка то работает, то нет, есть толчок с 2-й на 1-ю, да и вообще заметил, что на холодную ведет себя намного лучше..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот и мне сказали не тянуть....Была та же проблема с задней - ремонт вышел в 370$ с маслом. В поршне на заднюю скорость лопнуло резиновое кольцо, поэтому надо было газовать мотор до 4тыс., чтоб назад катилась хоть чуть-чуть и создаволось давление внутри поршня.
Долго так ездил и спалил фрикционы тоже - про этому пришлось тоже менять. Лучше не тянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
завтра телефон посмотрю... Возле Ждаников. С обратной стороны..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго время суток, судя по тому что пишут, у меня такая же проблема, тик в тик. Решил проблему заменой двух деталей: клапан регулятор давления (0501 210 725 - ZF (2100 р.)) в коробке и ДМРВ и все стало как надо.