0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброе утро. Собственно говоря- вопрос в названии темы. При езде задним ходом такое чувство, что машина пробуксовывает. Она то едет, но нет ускорения... На холодную есть не большой толчёк при переключении на R.... В D машина ускоряется нормально. Ошибок по АКПП нет....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неужели никто ничего не скажет...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
zmeelov,ты же вроде ремонтировал уже коробку?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Идентичная беда, пытаюсь её победить - присоединяйся....
https://passatworld.ru/showthread.php/139910-post2436614
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за приглашение, но делать сам точно не буду.... Обидно, что в прошлом году отдал 73 000 рубликов Малявину. Дали год гарантии... Только она закончилась и получи "фашист гранату..." Теперь я в Минске... Тут заряжаю от $1300 до 1500.... Это полный ремонт. Если попробовать поковыряться только с задней, то около $500, Но без гарантии... Так что пока буду ездить... Пока совсем не умрёт... "Золотая" у меня машина стала.....Привет! Идентичная беда, пытаюсь её победить - присоединяйся....
https://passatworld.ru/showthread.php/139910-post2436614
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Толчок на холодную в R это в принципе нормально, если конечно сильного рывка нет, ведь давление масла на холодную поболее будет.
А у тебя есть разница как машина едет назад на холодную и на горячую?
З.Ы. Я бы сначала так не расстраивался и проверил бы хотя уровень ATF.
Удачи с ремонтом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рывок на холодную не большой. Но больше чем в положении D. Разницы на горячую и холодную нет... Думаю, если бы проблема была в уровне масла, то и в D проблемы были... Многие говорят, что проблема в поршне каком-то.... Но в любом случае- вскрытие покажет. Работа в Минске 350$+ запчасти....Толчок на холодную в R это в принципе нормально, если конечно сильного рывка нет, ведь давление масла на холодную поболее будет.
А у тебя есть разница как машина едет назад на холодную и на горячую?
З.Ы. Я бы сначала так не расстраивался и проверил бы хотя уровень ATF.
Удачи с ремонтом.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Отпишусь потом в чём была проблема... Но, если честно, в Малявине я разочаровался.....Он говорил, что ещё тыс 200 000 как с куста пробежит... Что всё что можно поменяли... А на деле вышло....Толчок на холодную в R это в принципе нормально, если конечно сильного рывка нет, ведь давление масла на холодную поболее будет.
А у тебя есть разница как машина едет назад на холодную и на горячую?
З.Ы. Я бы сначала так не расстраивался и проверил бы хотя уровень ATF.
Удачи с ремонтом.((
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну так уровень проверить сначала несложно же, есть же вероятность, что в нём дело.
Насколько я знаю, когда пропадает R, то это первый признак понижения давления масла в АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov, уровень проверишь, отпишись... Не может коробка накрыться после полного ремонта через 40тык.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отпишусь! Всё в нашей жизни возможно... Я заметил, что нет "кикдауна" и на D... Турбина врубается, обороты растут, а рывка нет....
--- Добавлено чуть позже ---
она не пропала, а пробуксовывает. но едет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделал заднюю... Проблема была в поршне (он лопнул)... И ещё показали барабан (какой-то сдвоенный). Он разломался. Сверху (по окантовке) отломался кусок... Итого получилось:
1. Работа со снятием и установкой- 350$
2. Поршень- 20$
3. Барабан-160$
4. Масло 9 литров Mobile LT71141- 85$
5. Набор резинок с сальниками 160$
6. Фильтр-25$
Итого- 800$
Кстати, попросил посмотреть что мне меняли в прошлый раз... Сказали, что был заменён один пакет фрикционов.. Всё остальное стоит оригинал (хотя мне говорили, что поменяли всё что можно).. Сделали за 2 дня...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В этом то и дело..... Поршень, который треснул стоил всего 20$!!!!! Неужели его нельзя было поменять??????? Даже ради профилактики!!!!! При цене ремонта в 73 000 это бы даже и не заметил...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, не очень большой... Кстати, спросил сколько бы стоил полный ремонт с переборкой гидротрансформатора. Сказали, что $1400-$1500 и у меня абсолютно новая коробка
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мда... Репутацию Малялнин теряет не по дням, а по часам. Пингвин тоже бедняга ездит плюется![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не пойму, откуда в мск такие цены на ремонт АКПП тогда берутся, навряд ли Малянин просто хочет денег срубить. Тоже начинаются траблы с АКПП, буду наверно ездить до последнего.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973