0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе утро!!!
Начну сначала: Определил, что в моей ГБЦ компрессии 15-18 кг,выяснил,что дело в клапанах (снимал впускной кллектор и в отверстие свечи накала подавал воздух 5 - 6 кг )
Вчера купил ГБЦ на месте не досмотрелся, а в гараже вот:Вложение 4509Вложение 4510
Почему-то с одной стороны всё ровно,а с другой как бы недоточенная канавка в посадочном месте насос-форсунки.
Подскажите ЭТО НОРМАЛЬНО????
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
{off} Слушай, скажи, а чего ГБЦ новую покупал? Старую отремонтировать не судьба? Сколько отдал за ГБЦ? Б/у брал?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Да знаю что можно и отремонтировать, но и свою потом тоже можно сделать
А брал дороговато:12 т, ты по вопросу моему что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Фотки очень маленькие. Ссылки у меня почему-то не работают. ГБЦ новая или б/у?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63 Конечно б/у
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
нормальный стакан. НФ держится одним болтом. поэтому прижимается к одной стороне лучше. такие посадочные места на всех поработавших ГБЦ. меняй упл. кольца на НФ и ставь. еще меняются сами болты, которые держат НФ. но я бы себе лучше свою ГБЦ отремонтировал. где гарантия что на этой б/у седла лучше чем на твоей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63 Понял спасибо, свою оно хорошо,но ПАН ДИМАН в отпуске а с СУХОВЫМ никак не свяжусь
WR-305 всё это себе делал и говорит что болты Н.Ф не менял умя вопрос:там ведь нет прокладки между выпускным коллектором и турбиной а чем то соединение помазать?
А про сёдла да нет уверенности буду пока эту голову готовить к установке
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
можно связаться со мной. Сухов мой подчиненный. способ связи есть в моем профиле. мазать соединение турбины с вып. коллектором не нужно. но если есть такое непреодолимое желание, то можно воспользоваться любым герметиком для системы выпуска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот те на! Куда попал, я хотел ему голову показать а с самго начала свою отремонтировать,ну что уж сейчас буду дерзать сам
Вот ещё что: при устоновке головы там ведь в каналах идущих к Н.Ф. соляры не будет след-но это не есть хорошо для Н.Ф.
Или я так думаю Н.Ф. ставить после тандемника а перед тем налить в каналы соляры?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
в эльзе ничего не написано про заполнение канала в ГБЦ топливом. мы просто собираем ГБЦ и обычно дрыгатель запускается очень быстро. ведь в НФ солярка в количестве достаточном для смазки осталась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за ответы, всё встаёт на свои места дождусь запчасти и вперёд.
С уважением Зарайский в миру Алексей.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да не за что. удачи!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Зарайский,Дык а со старой башкой то что? Ты её снял уже? Из-за чего компрессия пропала?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владимир_SPb ! Нет старую не снял пока не все запчасти собрал.
А компрессия пропала из-за клапанов или их сёдел:Вот представь снят впускной коллектор поршень в ВМТ след-но оба клапана закрыты так? так!
Вместо свечи накала ввернул трубку в которую подал 6 атм давление воздуха и из канала к которому стыкуется впускной коллектор выходит воздух я даже для чистоты эксперимента приклеивал бумажку которая и телепалась при подаче воздуха в цилиндр
Когда сниму родную голову всё покажу.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Зарайский,а можешь сфоткать ГБЦ сверху со стороны распредвала и места где крепятся валы толкателей форсунок?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно смогу. Это по поводу выпадающих заглушек?
Планирую где-то дня через 2-3 начать разбор своей
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Зарайский, по им самым... интересно что там в голове под этими валами. Я не посмотрел когда разбирали мой...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что я ещё рассмотрел в той голове. То что вся она просверлена вдоль и поперёк- эт разные каналы для масла антифриза соляры и вот тут : на Н.Ф. идёт 2 канала, напорный и обратка ивот в одном из них стоит какая-то фитюлинка. Я так думаю что это может быть фильтр на подающей магисрали.Как думаете кто знает??? И ещё фото
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V