0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dorofeev, привет! Давай по новой, раз Малянин послал и в Апсолюте замеряли
Как вообще давно машина у тебя и приемистость пропала или с самого начала овощем была?
В Апсолюте меряют обороты катков под колесами? Тогда можно нехитрыми формулами прикинуть лошадей через передаточные соотношения.
К снятию логов надо вернуться. Кирилл ака Механик редко стал появляться здесь- сделал бы аборт по телефону![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина у меня почти три года.Пригнана из Японии,я первый владелец.Т.к. я любитель праворульных машин,то решил рискнуть на подобное.При перегоне зауважал сразу.Тачка ураган.Только счастье было не долгим ,спустя почти год динамика заметно ухутшилась,сделал ряд стандартных процедур,но это не помогло,далее сервисы,диагностики.dorofeev, привет! Давай по новой, раз Малянин послал и в Апсолюте замеряли
Как вообще давно машина у тебя и приемистость пропала или с самого начала овощем была?
В Апсолюте меряют обороты катков под колесами? Тогда можно нехитрыми формулами прикинуть лошадей через передаточные соотношения.
К снятию логов надо вернуться. Кирилл ака Механик редко стал появляться здесь- сделал бы аборт по телефону
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Освежим суть проблемы. Итак, писали:
После смены ГРМ походу всё началось. И 105 л.с. вместо 116 отсюда..Машина Golf 4 2.0 АКПП AZJ 2003г. плохая приемистость, разгон. Диагностика ошибок не дает(был в нескольких сервисах). Поменял свечи, провода, катушку, ДМРВ, катализатор, фильтра, само собой.
Заслонку адаптировал, чистил. Последний сервис адаптировал педаль газа.
Мотор обычный, без турбы, зато с изменяемой геометрией впускного коллектора.
опрессовку
ДМРВ какой фирмы? Ваг-ком есть? Логи снимать надо....для начала.
Давление топлива мерял? Компрессия какая? Свечи какой фирмы и какое модели?
ДМРВ-бошевский, давление мерили-2.8 норм. Компрессия в порядке. Свечи-NGK
После замены ремня все было нормально, подсосы тоже искали, к коробочникам ездил- не коробка. Один сказал-бедная смесь.
опрессовку сделали: небольшой свищ под форсункой и только.
Первые итоги: Чуть травят колечки 3 и 4 форсунки. ДМРВ выдает прим. до 79г/сек.
Угол зажигания в допуске, немного скачет. Ретард на разгоне был совсем небольшой в основном в 1 и 4 цилиндре. В 32 группе Адд=-0,6 Мульт=+0,9 После замера расходомера Адд=0 Мульт =+0,7. Что насторожило и требует перепроверки это напряжение первого ЛЗ, оно колеблется около 0,7-0,9В
Кстати не было ли некачественных заправок в последнее время?
(правда я не понял на этом моторе она широкополосная или нет...подскажите кто знает. Мотор AZJ 2,0 одновальный, 8 клапанный)
И ещё на тесте исполнителей при проверке насоса вторичного воздуха ВАГ-КОМ написал КЗ на массу, хотя ошибок по двигателю не написал
Полагаю, что надо проверять тестером...
"Флейта" вроде тестится нормально, звук соответствует, хотя шток визуально не увидеть.
АКПП работает без толчков, разгон наверное действительно вяловат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решился все же на дальнюю поездку.Отмотав 700км машина затроила,заморгал чек,после горел постоянно.Произошло после резкого нажатия на газ.При ускорении троение усиливалось.Доехал кое как до места.Машина отстояла ночь,завел ,чек горит,но не троит,диагностика показала пропуски зажигания 1,3 цилиндр,ошибка 1 лямбда-зонд.Ошибки стерли,вот уже приехал домой,ничего не повторилось.