0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Плохая приемистость,разгон
 Плохая приемистость,разгон
				Машина Golf 4 2.0 АКПП AZJ 2003г.плохая приемистость. разгон.Диагностика ошибок не дает(был в нескольких сервисах) .Поменял свечи,провода,катушку,ДМРВ,катализатор,фильтра само сабой.Прошу помощи на этом форуме.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dorofeev, конкретно по твоему мотору инфы нет, но к перечисленным заменам я бы добавил чистку и адаптацию дроссельной заслонки, и опрессовку
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 21 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опрессовку делают чтобы убедиться в отсутствии "дополнительных" подсосов воздуха во впуск.Снимаешь патрубок с корпуса воздушного фильтра - и компрессором закачиваешь туда воздух. Я у себя затыкал патрубок топливным фильтром (на гольфах 4-х наверное также можно) И слушаешь внимательно где спускает - "лечишь" неплотное соединение либо меняешь неисправную деталь.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Luka, у меня 1.8 с "флейтой". Надо, конечно, убедиться в её исправности плюс у хомутов сосёт только в путь, сам в субботу изголялся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДМРВ какой фирмы?
Ваг-ком есть? Логи снимать надо....для начала.
Давление топлива мерял?
Копмрессия какая?
Свечи какой фирмы и какое модели?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДМРВ-бошевский,давление мерили-2.8 норм.Компрессия в порядке.свечи-NGK
Логи ? Диагносты диагностировали,а что снимали?
А есть на форуме люди,которые сами посмотрели что с машиной.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dorofeev, ну вот про Строгино написал
Если к Семёнычам имеешь отношение(фамилия жизнеутверждающая, я бы сказал), то я сам реанимирую твой пепелац
На форуме есть мегалюди- rummi&Bazarov, можно к ним попроситься, но, вроде как, только после 9 мая..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi-отказался
Bazarov-письмо ему отправил,но ответ не получил.
Семёнычам?кто это такие
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				с фамилией тебе повезло
dorofeev, просто Строгино и Дорофеев- увидел логическую связку в закоулках своей памяти..
Вити не будет пару недель, да и профиль их- турбоагрегаты, атмосфера- неинтересна.
А раньше было всё ОК? После чего машина тупить стала? С метками могли напортачить при смене ГРМ, допустим
Поближе к Строгино может кто откликнется или сервис посоветует. Я бы смотрел в сторону подсосов воздуха и "флейты"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				После замены ремня все было нормально,подсосы тоже искали, коробочникам ездил-не коробка.Один сказал-бедная смесь.Флейта-это что?с фамилией тебе повезло
dorofeev, просто Строгино и Дорофеев- увидел логическую связку в закоулках своей памяти..
Вити не будет пару недель, да и профиль их- турбоагрегаты, атмосфера- неинтересна.
А раньше было всё ОК? После чего машина тупить стала? С метками могли напортачить при смене ГРМ, допустим
Поближе к Строгино может кто откликнется или сервис посоветует. Я бы смотрел в сторону подсосов воздуха и "флейты"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, флейта- это узел для
А вот бедная смесь- это возможные подсосы неучтенного воздуха- сосет в штатных сопряжениях, у меня прямо у дросселя свистело- мазал герметиком и менял хомут, или дырявые шлаги, что тоже не редкость
(с)апрельские тезисыОпрессовку делают чтобы убедиться в отсутствии "дополнительных" подсосов воздуха во впуск.Снимаешь патрубок с корпуса воздушного фильтра - и компрессором закачиваешь туда воздух. Я у себя затыкал патрубок топливным фильтром (на гольфах 4-х наверное также можно) И слушаешь внимательно где спускает - "лечишь" неплотное соединение либо меняешь неисправную деталь.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по хорошему еще какой должен быть....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей919, да не то слово..
это был результатище- тормоза даже почувствовал иначе, воздух- это сила, короче
если серьезно, то как иначе- неучтенный ДМРВ воздух, для автомата опять же рывки и тупость, а если дырявые шланги, то в гуане всё вокруг- процедура-то заурядная- подал воздух компрессором и слушаешь шум прибоя
все на опрессовку, короче
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Где это можно сделать?Алексей919, да не то слово..
это был результатище- тормоза даже почувствовал иначе, воздух- это сила, короче
если серьезно, то как иначе- неучтенный ДМРВ воздух, для автомата опять же рывки и тупость, а если дырявые шланги, то в гуане всё вокруг- процедура-то заурядная- подал воздух компрессором и слушаешь шум прибоя
все на опрессовку, короче
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200 Отправлено: 148 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				dorofeev, заведи новую тему тогда- Help me please- "Где сделать опрессовку?"
Народу адекватного в СЗАО немеряно, возможно, за пиво легко наставят на путь истинный или ищи однофамильца в Строгино- усыновят- будешь ездить на Туареге
Вот, собссна, картинка формулы успеха:
[/URL]
Ну и после дефектации(не путать с дефекацией), надо устранять дырки/подсосы- могут понадобится шланги, хомуты, герметик, etc..
p.s. картинку спёр у pavel1
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что то не так с моей фамилией?
Адекватных.Меня сюда отправили с других форумов именно за этим.

