0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Снял головку. Проверили. Клапаны в порядке.
Кольца, получается?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вакуумом.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да хотелось бы увидеть красивый отчёт ремонта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ценная информация.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может просто кольца залегли??? попробуй какой нибудь жидкостью едкой пролить!!!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Итак. Оказались сломаны компрессионные кольца в трех цилиндрах.
Хозяин машины не захотел ремонтировать мотор. Привез другой. Правда AJM. И от Гольфа, к тому же.
Но, ничего. Поставил. Заводится прекрасно, дымит не сильно, тянет прекрасно.
Единственное- тупит немного при разгоне. Может, кто по логам подскажет?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А сами логи где?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, попутно тоже вопрос по AVF:
Компрессия по цилиндрам
1-22 2-28 3-26 4-25
залили в 1-й цилиндр немного масла, показал 25.
Далее сказали что одна из форсунок переливает, как проверить какая?
и есть проблемы с запуском, на холодную немного подтраивает, а на горячую с каким то дерганьем запускается,
как будто зимой пытаешься завестись и схватывает не сразу, хз как объяснить...
Посоветуйте в каком направлении двигаться?
p.s.или пока не поздно двинуться в направлении авторынка? ))) шутка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serja_ap В ВагКоме посмотреть 13 и 18 группы на холодную и горячую для проверок форсунок, данные сюда
--- Добавлено чуть позже ---
pau По логам все в идеале, а до этого какой мотор стоял, AVF? Сам AJM имеет меньше крутящего момента, может из-за этого кажеться тупление?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-013-018-001_1.ZIP - на холодную
LOG-01-013-018-001_2.ZIP - на горячую
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
В принципе, форсунки, турбина, ЕГР от AVF. А тупление, как бы провал на низких оборотах.
И еще. Есть ошибка по ЕСП. 01435. Датчик давления в тормозной системе. Не трется. Может тупить из-за нее?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pau А мозги для мотора чьи, AVF или AJM ?Провал на логах есть до ~2000, попробуйте ЕГР заглушить, что выйдет.
А ЕСП не должно душить здесь разгон.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Мозги от AVF. С ЕГР попробую.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Serja_ap По компрессии между 1и2 цилиндром большая разница, в 1 сама компрессия малова-то, а по форсункам: переливать может 4-я, но она еще в допуске. Для начала бы разобраться с компрессией
--- Добавлено чуть позже ---
pau Еще поищите соотношения крутящий макс крутящий момент/обороты двигателя, может отсюда слабый подхват растет