0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Пассат с данным мотором. Не заводится нормально не холодный, не горячий. Заведется-дымит серым дымом.
А ехать-нажимаешь на газ, а как будто коробка автомат-тупит страшно.
Для начала, что смотреть? Свечи работают.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Метки по ГРМ, они явно не совпадают, и крульчатку на турбине заодно пальцами попробовать провернуть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
для начала посмотреть 3, 4, 7, 10, 11, 13 группы...
+ ошибки
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Метки по ГРМ?
--- Добавлено чуть позже ---
Логи сниму.
Ошибка есть по ЕСП-01422. Соответстенно в моторном 18062...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!!! А случайно уровень масла не поднимается у мотора???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
компрессию мерил???
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Итак.
Поменял ремень. Угол синхронизации-0. Поменял 2 гидрика. Распредвал не изношен.
Заводиться стала лучше. Дым не пропал.
В 13 группе разброс очень большой в 1-ом: 0,54, во 2-ом: -2,45, в 3-м: 0,05, в 4-ом: 1,98... Компрессию померяю. Но все-таки, скорее компрессия из-за клапанов или форсунки?
И еще. В базовых при проверке ЕГР, глохнет и все. Это что?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Итак. Компрессия по цилиндрам: 1-20,5; 2-19; 3-28; 4-22...
Это означает снятие головы?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
28??? при максимуме 25??? это как???![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Это уже мало! Во как!
pau,
В итоге только один более-менее живой цилиндр. Голову в любом случае снимать. Либо клапана, что более вероятно, либо поршневая, что вообще маловероятно... И разброс какой-то не логичный... У вас там в Испании есть где седла исправить???
После восстановления компрессии советую померить давление топлива в подающей рампе. Удачи с ремонтом!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
28 мало??? ну я тогда далёк от дизеля)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1-20,5; 2-19; 3-28; 4-22...
ахтуг какойто
когда меряли ничего не пили?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
19-это предел. Ниже, по-идее, вообще не должен работать.
А для нормальной работы мотора необходимо чтобы было от 25 до 31. С разницей по цилиндрам не более 5 бар.
И на ATJ так же.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |