- мощность - не показатель "совместимости" с типом салона авто[COLOR="Green"]подскажите какой мощности саб в седане нужен!
- мощность - не показатель "совместимости" с типом салона авто[COLOR="Green"]подскажите какой мощности саб в седане нужен!
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
в дополнение к фронту...ну значит он не должен выделяться, а быть мягким и бархатистым. Я думаю ватт на 200 достаточно, с корпусами и брендами там заморочки, характеристики смотреть надо.
Eu-Jinn, что скажешь?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
А мой пост выше
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
А тут уже не от типа кузова зависит, а от предпочтения владельца
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Вместо родной ни одни колонки не встанут, всё равно придётся делать проставки.Я тоже хотел снять обшивку,открутить старые,прикрутить новые.Нифига так не получится!!! Там динамик на заклёпках и в подиуме. Только пищалки встанут от DLS B6A без переделок(ели разобрать у пищалок корпус) . О Polk Audio DB6501: пищалки у них не встанут в штатные места!!! Придётся резать обшивку.
- мидбасы Polk Audio встают БЕЗ каких либо механических доработок БЕЗ проставок. Eton GR5-4/2W встают вообще без переделок (разве что разъём твитера надо поменять)Вместо родной ни одни колонки не встанут, всё равно придётся делать проставки
- а я говорил про мидыО Polk Audio DB6501: пищалки у них не встанут в штатные места!!! Придётся резать обшивку.
Твитеры, встающие в штатные места: Eton CX200, Hertz HT25 (по слухам!!!), Signat T1. Возможно, что-то ещё
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Как? Рассверлить заклепки и заклепать в штатный подиум Polk Audio? Диаметр-то у всех мидбасов одинаковый 16.5. Чем их установочные параметры отличаются от других? У них меньше диаметр? Никак не догоняю
--- Добавлено чуть позже ---
Твитеры, встающие в штатные места: Eton CX200, Hertz HT25 (по слухам!!!), Signat T1. Возможно, что-то ещё[/QUOTE]
Кстати, эти пищалки с огнём не найти, проще будет обшивку разрезать. Остаётся только твитер DLS T20 из комплекта B6 A
- снимается штатный динамик и ровно в те же дырки садится Polk. Его глубина - 55 мм, этого достаточно, чтобы не цеплять стеклоподъёмникКак? Рассверлить заклепки и заклепать в штатный подиум Polk Audio? Диаметр-то у всех мидбасов одинаковый 16.5. Чем их установочные параметры отличаются от других? У них меньше диаметр? Никак не догоняю
Signat T1 у меня остался последний комплект в Москве НОВЫЙ
CX200 уже закончились, несмотря на их ненизкую цену (стоило только на ваговских форумах пропиарить их возможность установки)
Сейчас ищу варианты
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
[QUOTE=Eu-Jinn;2541411]- снимается штатный динамик и ровно в те же дырки садится Polk.
А штатный динамик снимается вместе с металлическим подиумом? Или подиум остаётся?
кстате, если компонент ставить на фронт, что встает в штатный треугольник? пищалки, имеются ввиду
- штатный динамик снимается полностью с металлического листа стеклоподъёмникаА штатный динамик снимается вместе с металлическим подиумом? Или подиум остаётся?
кстате, если компонент ставить на фронт, что встает в штатный треугольник? пищалки, имеются ввидуТвитеры, встающие в штатные места: Eton CX200, Hertz HT25 (по слухам!!!), Signat T1. Возможно, что-то ещё
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
- с чего ты взял? А ничего, что 95% автодинамиков рассчитаны именно на игру в дверь?В таком случае динамик будет играть в дверь.Получится шняга
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
А в двери ничего греметь не будет,если динамик будет играть внутрь? Думаю всё-же стоит сделать проставки из фанеры, ничего сложного здесь нет
проставки конечно немного улучшат звук. Но задняя сторона динамика должна выходить в объём двери. Впрочем, штатный динамик играет на объём двери))
И кстати, я знаю МИНИМУМ 50 машин, у которых динамики играют на дверь, прикреплённые через проставки или напрямую к металлу, и внутри ничего особо не гремит
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
И кстати, я знаю МИНИМУМ 50 машин, у которых динамики играют на дверь, прикреплённые через проставки или напрямую к металлу, и внутри ничего особо не гремит[/QUOTE]
Согласен, если динамик рядом к обшивке, то всё Ок. Но в пассате, если закрепить динамик за железо, до обшивки будет сантиметров 20. Средние частоты не выйдут за обшивку, провал будет. Тогда зачем вообще проставки,подиумы? Крепили бы всё за железо,зачем заморвчиваться
Согласен, если динамик рядом к обшивке, то всё Ок. Но в пассате, если закрепить динамик за железо, до обшивки будет сантиметров 20. Средние частоты не выйдут за обшивку, провал будет. Тогда зачем вообще проставки,подиумы? Крепили бы всё за железо,зачем заморвчиваться[/QUOTE]
так
я понял, что не понят((
Итак, что мы делаем?
Перво-наперво мы высверливаем штатные динамики. Затем накладываем НОВЫЙ мидбас, предварительно проложив между ним и металлом стеклоподъёмника уплотнительное кольцо и завинчиваем винтами. А скорее всего, потребуются не винты, а либо винты с закладными гайками либо пластиковые дюбели и в них уже саморезы.
Это в случае, если мидбас типа Polk Audio Db 6501
если же мидбас по глубине больше вышеуказанного, тогда ставится фанерное кольцо от 10 до 25 мм толщиной и уже на него крепится динамик, например, как вот тут
ЗА металл (т.е. внутрь листа стеклоподъёмника ничего не надо ставить. И ещё. Многие борятся за то, чтобы динамик был максимально близко к обшивке, оставляют резиновые кольца и прочее. Сразу скажу, идея конечно эффект даёт, но без неё мало что теряется, а звук теряет некую рупорность
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
qwerty1, автомобильная аккустика расчитывается именно для установки В ДВЕРЬ. Сам из интереса на работе брал пять разных динамиков... разные типы (эллипс или круг) разная мощность, разные фирмы и проверял с помощью генератора и вольтметра. Проверял и зарисовывал графики АЧХ. Так вот она у всех ОДИНАКОВАЯ. Так что все расчитано умными людьми и практически не зависит от размера двери.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0