
Сообщение от
OFA+
Не ради спора. Вот едешь ты по гребням извилистой скользкой (не важно, ледяной или грязевой) колеи и тут у тебя перед срывается, вследствие чего машина причинным местом жёстко контачит с торчащим камушком. Подумай сам, какова должна быть толщина листа металла такой площади, чтобы её сложно было прогнуть хотя бы на пару сантиметров простым усилием руки? Ещё раз уточняю, не погнуть, а всего лишь прогнуть. Думаю не менее пятёрки. Грубо говоря, он примерно метр на метр размерами. Если это даже будет двойка, то я её легко прогну в центре своей рукой. А представь сколько весит машина и усилие, которое будет сконцентрировано в точке контакта? Если металл тупо передаст удар в поддон, то мягкий пластик его даже чуток самортизирует за счёт своей толщины. Правда, результат скорее всего будет один и тот же. Я к тому, что от металла толку не намного больше, чем от пластика, чтобы я всерьёз задумался о замене. Была у меня раньше Фронтера, вот там я понимаю стальная защита, я ею по дурости реально даже чугунные колодезные люки сносил с места, отделавшись мелкими царапками. Но извини, там гнутая деталь с рёбрами жёсткости около 3-4 мм толщины и примерно 25х40см. Да на ней железнодорожные костыли кувалдометром править можно было
