0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
tirex, дело конечно хозяйское, но я бы оставил штатную пластиковую защиту. Против металлической я по следующим причинам:
1. Тяжёлая и неудобная.
2. Нудно подгонять.
3. Не встречал модели, имеющие специальное отверстие для охлаждения картера двигателя на трассе, как в штатной.
4. У стальной не та толщина и прочность, чтобы реально защитить поддон двигателя для такой площади - всё равно прогнётся, а поддон расколется при ударах.
Пластиковая сама по себе не сказать, что лёгкая, но:
1. Садится на место идеально.
2. Легче и удобней в обращении.
3. Все необходимые отверстия есть, кроме как для слива масла из картера двига.
4. Лучше теплоизоляция (с нашими местными морозами актуально).
5. При незначительных ударах может спасти поддон за счёт смятия, тогда как металл тупо передаёт удар на поддон.
Но это всё моё имхо, даже с учётом езды в сельской местностиА так решай сам.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Корошо, я свои соображения накидаю.
1. Тяжесть -ерунда, неудобность есть, согласен. Но пластик помогает только от мелочи. От кирпичика даже на московских дорогах, ни никак.. ща покажу, как на опеле я после газели пузом напрыгнул на плитку, втсавшую раком, и это на 40 км\ч.. )
https://www.drive2.com/l/7429380/
А по части удобства пластиковая тоже не сахар. Я вторую часть только с матом могу прикрутить. Ну, или я не талант.
2. Есть.
3. Если честно, мне кажется это излишним "отверстия для охлаждения". От простого листа металла снизу, двигателю ни жарко, ни холодно. Мне так кажется.
4. Разумеется, мы не говорим о защите от брёвен на скорости, однако металл не треснет там, где щёлкнет пластик. И уж по-совести говоря, пластик так себе, который ваговский.
И про пластик в пику, уж простите
1. Идеально то садится, но, чёрт побери, до 20-ти минут трачу, чтобы попасть "туда, не вижу куда" и это я ещё боковушки игнорирую. Чтобы собрать честно и полно всю защиту, включая мелкие боковушки, приторочить к подкрылкам, и тд. итд. Это полчаса, не меньше.. Чёрт побери, я на опеле откручивал 4 гайки за минуту. И всё. И за столько же ставил обратно. Хочется немного быстрее, чем чейчас. вот )
2. Есть.
3. Есть.
4. Не соглашусь, но не существенно.
5. Погодите. Металл же будет не прямо на поддоне висеть, самортизирует несколько, пока не сомнётся до картера. А так ,да. Пластик всё равно лучше, чем без него. Чирки и мелкие удары и он хорошо держит, что тут спорить.
Но хочется примерно так - 4 болта и защита в руках. А не вот это - брбрбрбр![]()
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
я завожу защиту под нижнюю губу, и если крюк висит свободно, то ловить его болтом снизу, да еще и не придерживая рукой - то еще удовольствие (боковые уши не снимаю, но подозреваю, что будет легче). Может я что не так делаю?
а как крюки до ума надо довести?
--- Добавлено чуть позже ---
ну хз, железо разве что тяжелей, Шериф (моторный) встал болт-он, только немного доработал защиту коробки. Единственное, ставить его нужно на яме.tirex, дело конечно хозяйское, но я бы оставил штатную пластиковую защиту. Против металлической я по следующим причинам:
1. Тяжёлая и неудобная.
2. Нудно подгонять.
3. Не встречал модели, имеющие специальное отверстие для охлаждения картера двигателя на трассе, как в штатной.
4. У стальной не та толщина и прочность, чтобы реально защитить поддон двигателя для такой площади - всё равно прогнётся, а поддон расколется при ударах.
Пластиковая сама по себе не сказать, что лёгкая, но:
1. Садится на место идеально.
2. Легче и удобней в обращении.
3. Все необходимые отверстия есть, кроме как для слива масла из картера двига.
4. Лучше теплоизоляция (с нашими местными морозами актуально).
5. При незначительных ударах может спасти поддон за счёт смятия, тогда как металл тупо передаёт удар на поддон.
Но это всё моё имхо, даже с учётом езды в сельской местностиА так решай сам.
Одно отверстие под слив масла уже очень большое преимущество - экономия времени порядка часа при смене масла
защита, считаю, более надежная, т.к. металл стоит на некотором удалении от поддона (коробочную защиту через проставки чуть приопустил, чтобы зазор был чуть больше), и отлично держит небольшие удары при парковке в бордюры, а также хорошо защищает поддон акпп от небольших "сюрпризов" на дороге. Понятное дело, от серьезных неприятностей не спасет и она.
--- Добавлено чуть позже ---
на выходных собираюсь менять пружины спереди, сфотаю, насколько смогу.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я этот металл до поддона могу рукой легко продавить, а там полторы тонны. От чего он спасет? Разве что от пробоя какими ни будь летящими предметами вроде куска рессоры. Дати о не факт, т.к. этот кусок металла умудряется весь передок авто разнести на трассе.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Зачем ему висеть свободно? Я ж написал. болты не полностью выкручивать надо. И этими же болтами приподымаешь крюк и выводишь его с посадки. Таким же макаром и вешаешь на место. Ложиш защиту на губу и заводишь крюки болтами .
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну. Силен вы батенька
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
NicNic., у меня эти же болты еще и губу притягивают, чтоб не провисала (получается бутерброд "губа-броня-крюк" на одном болте. Надо будет попробовать ее по-другому крепить..
а крюки как доработать нужно? писали выше
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да ничего смешногоЗацени толщину металла и его площадь. Там до поддона совсем недалеко. А металл скорее всего полторашка-двойка как обычно, от ветра не колыхается разве что. Даже если на малой скорости царапнешься, то метал прогнётся и передаст удар на поддон, а пластик ещё как-то промяться может, самортизировать за счёт толщины.
Но! Я не настаиваю, ставьте что хотите![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Не раз заценял. Толщину не мерял но руками сложно продавить. Кувалдочкой прямил когда на пенек наскочил.
Были и пластиковые защиты и фольга. Есть чем сравнивать. Если ты наскочишь на бордюр то ни пластик ни металл не поможет.
Все верно
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
давно был случай, когда налетел ввечером на торчащий посреди дороги бордюр (шикарная реализация трамвайной остановки) - как раз незадолго до этого поставил бронелист на машину (самопал из 90-х, толщина порядка 3 мм), от удара поддон только треснул, ремонт вылился в слив масла и заделку поксиполом. Был бы пластик - снес бы к чертям поддно и внутренности
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот и я о том жеДля меня, как колхозника, большую угрозу колеи представляли, а там если налетишь, так налетишь. Но более всего опасны провалы под лёд, когда машина всем весом может лечь на камни и т.п. Слава богу, за 70ткм Бог миловал... Хотя на десятке до этого имел неосторожность проавлиться под лёд в колее - загнул защиту и проломил бампер между ПТФ-ками. От мелочевки же и пластика за глаза и уши.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам то куда смотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
OFA+, с девушками из кино ехал, какая уж тут дорога))))
но после этого случая уверовал в силу холодной стали крепко)) пластик - несерьезно для наших реалий, даже в Москве
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Основное предназначение пластиковой защиты - обеспечить оптимальный обдув подмоторного пространства и поддоана, чтобы масло на скорости не закипело. А так же защита от брызг воды при рассекании луж.
Стальная защита не повторяет эти функции и создает иллюзию защиты. Спасет только от сучьев проводку датчика уровня. Любой удар передаст поддону. Ремонт поксиполом трещины то же самое что лечить нарыв пластырем. Все равно прорвет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Основное предназначение пластиковой защиты - защита от пыли.Основное предназначение пластиковой защиты - обеспечить оптимальный обдув подмоторного пространства и поддоана, чтобы масло на скорости не закипело. А так же защита от брызг воды при рассекании луж.
Стальная защита не повторяет эти функции и создает иллюзию защиты. Спасет только от сучьев проводку датчика уровня. Любой удар передаст поддону. Ремонт поксиполом трещины то же самое что лечить нарыв пластырем. Все равно прорвет.
Говорил это уже не раз. Она по-правильному и называется - пыльник.
Как защита она - никакая.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
но ведь согласитесь, что при встрече с бордюром лучше отделаться трещиной в поддоне и докатать до ремонта/прихода денег/затмения солнца, чем собрав остатки поддона, пластика, трубок маслонасоса на эвакуатор срочно-обморочно ремонтировать.Основное предназначение пластиковой защиты - обеспечить оптимальный обдув подмоторного пространства и поддоана, чтобы масло на скорости не закипело. А так же защита от брызг воды при рассекании луж.
Стальная защита не повторяет эти функции и создает иллюзию защиты. Спасет только от сучьев проводку датчика уровня. Любой удар передаст поддону. Ремонт поксиполом трещины то же самое что лечить нарыв пластырем. Все равно прорвет.
Кстати, уточните, пож-та, каким образом железная защита передает все удары сразу на поддон??
Кстати, Шериф достаточно неплохо защищает и от пыли/грязи за счет боковых ушей и плотной стыковки с губой бампера, вентиляция же достигнута за счет выпавшей заглушки от сливного отверстия в защите)) ну и болгаркой резануть пару щелей тоже никто не мешает.
чую, назревает холивар пластик/железо, я свой выбор сделал, проверил его практикой и изменять ему не собираюсь))
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
С чего ему вдруг кипеть?
Железо достаточно прочное + бурт г образный (ребро жесткости) под заднее крепление + зазор (не достает до поддона ). Не знаю как удар передастся поддону, смягчит но не навредит
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если масло не охлаждать, оно будет набирать температуру. Охлаждает масло поддон и частично теплообменник. Когда поддон загажен изнутри мазутом, снаружи грязный и еще не обдувается, температура масла растет.... масленка преждевременно начинает моргать и его больше переходит в нагар. На штатной защите есть воздухозабор для встречного потока воздуха. На стальной защите такое есть????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
У меня есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не про защиту
С защитой он грязным не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Давайте проведем опрос. " У кого горела масленка из за защиты"
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спорить на эту тему бесполезно. Ты никогда не убедишь владельца Айфона, что у него такой же телефон как Самсунг, только в четыре раза дороже. В каких-то ситуациях стальная защита поможет, не спорю. Но может у нас дороги получше или ездим аккуратней, но за 12 лет случалось камни встретить, да так, что думал копец полный. Но штатная защита потрепанная, но стоит. Главное по бордюрам не ездить
И у стальной защиты есть предел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |