Защита картера и КПП. - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tirex, дело конечно хозяйское, но я бы оставил штатную пластиковую защиту. Против металлической я по следующим причинам:
    1. Тяжёлая и неудобная.
    2. Нудно подгонять.
    3. Не встречал модели, имеющие специальное отверстие для охлаждения картера двигателя на трассе, как в штатной.
    4. У стальной не та толщина и прочность, чтобы реально защитить поддон двигателя для такой площади - всё равно прогнётся, а поддон расколется при ударах.

    Пластиковая сама по себе не сказать, что лёгкая, но:
    1. Садится на место идеально.
    2. Легче и удобней в обращении.
    3. Все необходимые отверстия есть, кроме как для слива масла из картера двига.
    4. Лучше теплоизоляция (с нашими местными морозами актуально).
    5. При незначительных ударах может спасти поддон за счёт смятия, тогда как металл тупо передаёт удар на поддон.

    Но это всё моё имхо, даже с учётом езды в сельской местности А так решай сам.

  2. #122
    Polo Аватар для tirex
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Москва-Сыктывкар
    Возраст
    50
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 218

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корошо, я свои соображения накидаю.
    1. Тяжесть -ерунда, неудобность есть, согласен. Но пластик помогает только от мелочи. От кирпичика даже на московских дорогах, ни никак.. ща покажу, как на опеле я после газели пузом напрыгнул на плитку, втсавшую раком, и это на 40 км\ч.. )
    https://www.drive2.com/l/7429380/

    А по части удобства пластиковая тоже не сахар. Я вторую часть только с матом могу прикрутить. Ну, или я не талант.
    2. Есть.
    3. Если честно, мне кажется это излишним "отверстия для охлаждения". От простого листа металла снизу, двигателю ни жарко, ни холодно. Мне так кажется.
    4. Разумеется, мы не говорим о защите от брёвен на скорости, однако металл не треснет там, где щёлкнет пластик. И уж по-совести говоря, пластик так себе, который ваговский.

    И про пластик в пику, уж простите
    1. Идеально то садится, но, чёрт побери, до 20-ти минут трачу, чтобы попасть "туда, не вижу куда" и это я ещё боковушки игнорирую. Чтобы собрать честно и полно всю защиту, включая мелкие боковушки, приторочить к подкрылкам, и тд. итд. Это полчаса, не меньше.. Чёрт побери, я на опеле откручивал 4 гайки за минуту. И всё. И за столько же ставил обратно. Хочется немного быстрее, чем чейчас. вот )
    2. Есть.
    3. Есть.
    4. Не соглашусь, но не существенно.
    5. Погодите. Металл же будет не прямо на поддоне висеть, самортизирует несколько, пока не сомнётся до картера. А так ,да. Пластик всё равно лучше, чем без него. Чирки и мелкие удары и он хорошо держит, что тут спорить.
    Но хочется примерно так - 4 болта и защита в руках. А не вот это - брбрбрбр
    Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA

  3. #123
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 443

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Все там нормально крепится и попадать ни куда не надо. Расслабляешь болты и ими же приподымаешь крепеж (крюк) и выводишь их из посадки.

    Зачем их приваривать,? Все там сидит достаточно жестко, без зазоров. Там единственное сами крюки малость до ума довести надо
    я завожу защиту под нижнюю губу, и если крюк висит свободно, то ловить его болтом снизу, да еще и не придерживая рукой - то еще удовольствие (боковые уши не снимаю, но подозреваю, что будет легче). Может я что не так делаю?

    а как крюки до ума надо довести?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    tirex, дело конечно хозяйское, но я бы оставил штатную пластиковую защиту. Против металлической я по следующим причинам:
    1. Тяжёлая и неудобная.
    2. Нудно подгонять.
    3. Не встречал модели, имеющие специальное отверстие для охлаждения картера двигателя на трассе, как в штатной.
    4. У стальной не та толщина и прочность, чтобы реально защитить поддон двигателя для такой площади - всё равно прогнётся, а поддон расколется при ударах.

    Пластиковая сама по себе не сказать, что лёгкая, но:
    1. Садится на место идеально.
    2. Легче и удобней в обращении.
    3. Все необходимые отверстия есть, кроме как для слива масла из картера двига.
    4. Лучше теплоизоляция (с нашими местными морозами актуально).
    5. При незначительных ударах может спасти поддон за счёт смятия, тогда как металл тупо передаёт удар на поддон.

    Но это всё моё имхо, даже с учётом езды в сельской местности А так решай сам.
    ну хз, железо разве что тяжелей, Шериф (моторный) встал болт-он, только немного доработал защиту коробки. Единственное, ставить его нужно на яме.

    Одно отверстие под слив масла уже очень большое преимущество - экономия времени порядка часа при смене масла

    защита, считаю, более надежная, т.к. металл стоит на некотором удалении от поддона (коробочную защиту через проставки чуть приопустил, чтобы зазор был чуть больше), и отлично держит небольшие удары при парковке в бордюры, а также хорошо защищает поддон акпп от небольших "сюрпризов" на дороге. Понятное дело, от серьезных неприятностей не спасет и она.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tirex Посмотреть сообщение
    А не сделаете фото установленного, на досуге? Я буду счастлив. Спасибо.
    на выходных собираюсь менять пружины спереди, сфотаю, насколько смогу.
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я этот металл до поддона могу рукой легко продавить, а там полторы тонны. От чего он спасет? Разве что от пробоя какими ни будь летящими предметами вроде куска рессоры. Дати о не факт, т.к. этот кусок металла умудряется весь передок авто разнести на трассе.

  5. #125
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    и если крюк висит свободно, то ловить его болтом снизу, да еще и не придерживая рукой - то еще удовольствие
    Зачем ему висеть свободно? Я ж написал. болты не полностью выкручивать надо. И этими же болтами приподымаешь крюк и выводишь его с посадки. Таким же макаром и вешаешь на место. Ложиш защиту на губу и заводишь крюки болтами .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Я этот металл до поддона могу рукой легко продавить
    Да ну. Силен вы батенька
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  6. #126
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NicNic., у меня эти же болты еще и губу притягивают, чтоб не провисала (получается бутерброд "губа-броня-крюк" на одном болте. Надо будет попробовать ее по-другому крепить..

    а крюки как доработать нужно? писали выше
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  7. #127
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    а крюки как доработать нужно
    Это если защита не плотно притягивается к трубе (как у меня было) Я в углах крюков сваркой капнул.
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Да ну. Силен вы батенька
    Да ничего смешного Зацени толщину металла и его площадь. Там до поддона совсем недалеко. А металл скорее всего полторашка-двойка как обычно, от ветра не колыхается разве что. Даже если на малой скорости царапнешься, то метал прогнётся и передаст удар на поддон, а пластик ещё как-то промяться может, самортизировать за счёт толщины.
    Но! Я не настаиваю, ставьте что хотите

  9. #129
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Зацени толщину металла и его площадь.
    Не раз заценял. Толщину не мерял но руками сложно продавить. Кувалдочкой прямил когда на пенек наскочил.
    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    А металл скорее всего полторашка-двойка как обычно, от ветра не колыхается разве что.
    Были и пластиковые защиты и фольга. Есть чем сравнивать. Если ты наскочишь на бордюр то ни пластик ни металл не поможет.
    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Но! Я не настаиваю, ставьте что хотите
    Все верно
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  10. #130
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Не раз заценял. Толщину не мерял но руками сложно продавить. Кувалдочкой прямил когда на пенек наскочил.

    Были и пластиковые защиты и фольга. Есть чем сравнивать. Если ты наскочишь на бордюр то ни пластик ни металл не поможет.

    Все верно
    давно был случай, когда налетел ввечером на торчащий посреди дороги бордюр (шикарная реализация трамвайной остановки) - как раз незадолго до этого поставил бронелист на машину (самопал из 90-х, толщина порядка 3 мм), от удара поддон только треснул, ремонт вылился в слив масла и заделку поксиполом. Был бы пластик - снес бы к чертям поддно и внутренности
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  11. #131
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Если ты наскочишь на бордюр то ни пластик ни металл не поможет.
    Все верно
    Вот и я о том же Для меня, как колхозника, большую угрозу колеи представляли, а там если налетишь, так налетишь. Но более всего опасны провалы под лёд, когда машина всем весом может лечь на камни и т.п. Слава богу, за 70ткм Бог миловал... Хотя на десятке до этого имел неосторожность проавлиться под лёд в колее - загнул защиту и проломил бампер между ПТФ-ками. От мелочевки же и пластика за глаза и уши.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    давно был случай, когда налетел ввечером на торчащий посреди дороги бордюр (шикарная реализация трамвайной остановки) ...
    Сам то куда смотрел

  12. #132
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 443

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, с девушками из кино ехал, какая уж тут дорога))))

    но после этого случая уверовал в силу холодной стали крепко)) пластик - несерьезно для наших реалий, даже в Москве
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  13. #133
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основное предназначение пластиковой защиты - обеспечить оптимальный обдув подмоторного пространства и поддоана, чтобы масло на скорости не закипело. А так же защита от брызг воды при рассекании луж.
    Стальная защита не повторяет эти функции и создает иллюзию защиты. Спасет только от сучьев проводку датчика уровня. Любой удар передаст поддону. Ремонт поксиполом трещины то же самое что лечить нарыв пластырем. Все равно прорвет.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,405
    Спасибо:
    Получено: 5,345
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Основное предназначение пластиковой защиты - обеспечить оптимальный обдув подмоторного пространства и поддоана, чтобы масло на скорости не закипело. А так же защита от брызг воды при рассекании луж.
    Стальная защита не повторяет эти функции и создает иллюзию защиты. Спасет только от сучьев проводку датчика уровня. Любой удар передаст поддону. Ремонт поксиполом трещины то же самое что лечить нарыв пластырем. Все равно прорвет.
    Основное предназначение пластиковой защиты - защита от пыли.
    Говорил это уже не раз. Она по-правильному и называется - пыльник.
    Как защита она - никакая.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #135
    Passat
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,049
    Спасибо:
    Получено: 222
    Отправлено: 443

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Основное предназначение пластиковой защиты - обеспечить оптимальный обдув подмоторного пространства и поддоана, чтобы масло на скорости не закипело. А так же защита от брызг воды при рассекании луж.
    Стальная защита не повторяет эти функции и создает иллюзию защиты. Спасет только от сучьев проводку датчика уровня. Любой удар передаст поддону. Ремонт поксиполом трещины то же самое что лечить нарыв пластырем. Все равно прорвет.
    но ведь согласитесь, что при встрече с бордюром лучше отделаться трещиной в поддоне и докатать до ремонта/прихода денег/затмения солнца, чем собрав остатки поддона, пластика, трубок маслонасоса на эвакуатор срочно-обморочно ремонтировать.
    Кстати, уточните, пож-та, каким образом железная защита передает все удары сразу на поддон??

    Кстати, Шериф достаточно неплохо защищает и от пыли/грязи за счет боковых ушей и плотной стыковки с губой бампера, вентиляция же достигнута за счет выпавшей заглушки от сливного отверстия в защите)) ну и болгаркой резануть пару щелей тоже никто не мешает.

    чую, назревает холивар пластик/железо, я свой выбор сделал, проверил его практикой и изменять ему не собираюсь))
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  16. #136
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Основное предназначение пластиковой защиты - обеспечить оптимальный обдув подмоторного пространства и поддоана, чтобы масло на скорости не закипело
    С чего ему вдруг кипеть?
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Любой удар передаст поддону.
    Железо достаточно прочное + бурт г образный (ребро жесткости) под заднее крепление + зазор (не достает до поддона ). Не знаю как удар передастся поддону, смягчит но не навредит
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    С чего ему вдруг кипеть?
    Если масло не охлаждать, оно будет набирать температуру. Охлаждает масло поддон и частично теплообменник. Когда поддон загажен изнутри мазутом, снаружи грязный и еще не обдувается, температура масла растет.... масленка преждевременно начинает моргать и его больше переходит в нагар. На штатной защите есть воздухозабор для встречного потока воздуха. На стальной защите такое есть????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #138
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    На стальной защите такое есть????
    У меня есть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда поддон загажен изнутри мазутом
    Это не про защиту
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    снаружи грязный
    С защитой он грязным не будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    и еще не обдувается, температура масла растет.... масленка преждевременно начинает моргать
    Давайте проведем опрос. " У кого горела масленка из за защиты"
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,826
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NicNic. Посмотреть сообщение
    Давайте проведем опрос. " У кого горела масленка из за защиты"
    Спорить на эту тему бесполезно. Ты никогда не убедишь владельца Айфона, что у него такой же телефон как Самсунг, только в четыре раза дороже. В каких-то ситуациях стальная защита поможет, не спорю. Но может у нас дороги получше или ездим аккуратней, но за 12 лет случалось камни встретить, да так, что думал копец полный. Но штатная защита потрепанная, но стоит. Главное по бордюрам не ездить И у стальной защиты есть предел.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #140
    Polo
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянский лес
    Возраст
    49
    Сообщений
    471
    Спасибо:
    Получено: 67
    Отправлено: 97

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Спорить на эту тему бесполезно
    Деда ,согласен на все 100. Я не замарачиваюсь по этому поводу. Стояла б при покупке этой машины пластиковая ,и пускай . Если честно и мысль бы не посетила ее поменять. Стоит железо ,пускай и дальше стоит.
    Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. !!! Защита картера !!!
    от Даниил в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 18:00
  2. Защита картера
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 21:16
  3. Затрахала защита картера и коробки..
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 13:16
  4. Защита картера
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 19:57
  5. Защита картера
    от Surfer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •