0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Странно. Меня примерно сотню метров на тросе задом волокли в глубокой снежной колее и ничего не улетало. Правда снегу набилось...![]()
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
Фото так себе, но как получилось
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Зато соски могут быть торчком )
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
Кстати, когда фоткал, заметил, что броня на крюках болтается, надо сварочкой капнуть
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мой внук 10-ти лет на танковых баталях в тырнете подсел. Так у него кроме толщины брони темы больше нет. От него все шарахаются от этих танков, а он - броня, броня.... броня...
Не проектировали Б5 для езды по бордюрам, пням и лесосекам. У защиты ДВС Б5 другая функция. Защитить ДВС от брызг и обеспечить оптимальный обдув ДВС. Посмотри на три воздухозаборника на штатной защите и сделай такое на железке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
ded_491, да ты чо на этом обдуве загнался то?
Пассат - это не Запорожец с воздушным охлаждением.
Я же говорю, шестой год с мет.защитой - даже в жару температура выше 94-95 не поднимается. Если с системой охлаждения всё в порядке, т.е. радиаторы чистые, вискомуфта и термостат нормально работают - то и нах не нужен там никакой обдув.
По поводу прочности - иногда зимой приходилось по таким сугробам и колеям лазить, что от пластика даже щепок не осталось бы.
По бордюрам и пням не приходило в голову ездить.
Но кирпич, лежащий на дороге, я думаю запросто выдержит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Совершенно верно.Но Деда свято верит в немецких конструкторов, не для этого целые институты пластиковую защиту разрабатывали что б вы ее на кусок железа заменилии по глубоким колеям гоняли
да кирпичи давили
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ты никак не въедишь, что есть явные причины перегрева ДВС - помпа, термостат, вязкомуфта, радиатор...
и не явные. Нарост мазута внутри поддона и ГБЦ, отложения в системе ОЖ, мусор в нижней части радиатора, мухи и пух на радиаторе, и не в последнюю очередь обдув поддона.
Вот эти не явные факторы, каждый, вносит свой вклад в тепловой режим ДВС. И с годами не в лучшую сторону.
Не думаю, что немецкие инженеры сдуру придумали три воздухозабора на пластиковой защите ДВС. Это примерно то же самое как на спортивных машинах антикрыло клепают, которое на скорости срабатывает. А на скорости максимальная нагрузка на ДВС и большое выделение тепла.
Дырки на стальной защите не могут выполнить ту же функцию как эти три воздухозабора на штатной пластиковой защите.
Что тебе мешает на железяке под названием защита сделать такие же воздухозаборы хоть из картона. Ну переедешь ты бордюр, отвалятся, еще такие же приклепаешь.
Завтра если не забуду, Фото воздухозаров на штатной защите сделаю. Нет мелочей в здоровье даже железки типа ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Согласен с Дедой
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда твоё мнение уважаю и прислушиваюсь, но как юзер пластиковой всё таки скажу, что ты малёк заблуждаешься, а местами утрируешь. Живу я в сельской местности и меня самого Прадиком по снежным и ледяным колеям не одну сотню метров таскали. Причём там, где проехал я, умудрился сесть один мужик на НивеТак вот ничего с этой защитой не случилось, потому, что пластик там по своей структуре мягкий и податливый, он не лопается или крошится, а мнётся или рвётся. Во-вторых, "про кирпич". С металлом тож ничего не случится: он тупо прогнётся, передаст удар на поддон и вуаля - встанет обратно на место. Пластиковая же этот удар смягчит за счёт своей толщины (а она немалая) и податливости, как эластичная прокладка между камушком и поддоном. По началу я тоже грел голову насчёт металла, но потом просто поменял тактику езды и даже пластиком крайне редко задевал полотно (и вообще задевал ли?) и закрыл эту тему. Зато когда проводил работы с ходовкой или заменой масла, то возрадовался её относительной лёгкости и удобства. Если приложиться основательно, то не спасёт и металл и пластик.
В общем ставьте что хотите, но я за штатный пластик
И вообще некоторые технари куда больше внимания уделяют температуре масла, а не ОЖ. Почему, х.з., т.к. сам рукожоп
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
ded_491, OFA+, неохота спорить.
Нравится пластик - ради бога.
Просто я школьный курс физики ещё местами помню, и сравнивать листовой металл и пластик по прочности и жёсткости даже не буду...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип