0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
+1. С определенной скорости, набегающего потока воздуха для радиатора перестает хватать и мотор начинает греться. Это характерно для высоких скоростей.Если масло не охлаждать, оно будет набирать температуру. Охлаждает масло поддон и частично теплообменник. Когда поддон загажен изнутри мазутом, снаружи грязный и еще не обдувается, температура масла растет.... масленка преждевременно начинает моргать и его больше переходит в нагар. На штатной защите есть воздухозабор для встречного потока воздуха. На стальной защите такое есть????
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
111058131 АВТОБРОНЯ не знаю что там тебе попадалось -2 мм сталь, я ее кувалдой наверное даже не смогу загнуть.
Это да, 11,6 кг вес чувствуется. Не совсем удобно навешивать.
Деда езжу с марта 2017г. Скорость самая различная. Проблем не замечал.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Жрать больше надоДа и речь шла не о деформации как таковой, а о том, что защита такого размера и толщины легко прогибается до картера от не такого уж большого воздействия, и становится обратно. Сколько там зазор между защитой и поддоном сантиметра 3-5 от силы? Теперь представь скорость 20-30км/ч, момент инерции и полторы тонны веса - прогибается и бьёт по поддону на ура! Личный опыт, не на В5. Чтобы обеспечить монолитную жёсткость листа такой площади, с учётом веса авто, нужно начинать пробовать с 5мм, имхо. Мне так проще быть осторожней и не испытывать судьбу, всё равно В5 сам по себе далеко не та машина, на которой с разгона можно скользить на пузе по глубокой ледяной колее, когда колёса не достают до поверхности.
--- Добавлено чуть позже ---
Это чистый вес. Не забываем, что там собирается грунт, снег со льдом. Поэтому вся эта конструкция успешно плющит истошно матерящегося владельца или автослесаря![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Не могу тут не чего ответить -опыта нет. Но согнуть его очень сложно. А так с дуру можно и х*** сломать. Я его не пеньки сшибать повесил. При таком примере пластик ващпе тогда не спасет однозначно.
Да не чего у меня там не скапливается. Чистенький он в основном.
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не согнуть, а прогнуть, продавить.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У вас не те скоростиВот если за 180км/ч гонять...
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Пластиковую в первую же зиму в колее в городе оставил![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Это потому-что крепления хиленькие. Кстати, у меня есть пластиковая неоригинал, не нужна?)
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Я вот, когда в СКТ поеду в августе, без защиты бы оочень стремался. Я тут пластиковую снял, езжу, будто брюхо мягкое открытое над ножами вожу.. А для поездки обязательно повешу металлическую. Это не по Европам типа Белоруссии ездить, где магистраль на магистрали (если в сторонку не съезжаешь, вестимо)
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Для езды по камням и бордюрам покупают УАЗ. От встречи поддона с бордюром и стальная защита не всегда помогает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Я это осознал в течении нескольких месяцев владения авто, особенно когда застрял в поле на ровном месте, буквально. А при выезде ещё и бампер оторвал. Передом бордюры не штурмую по той же причине - отрыв бампера при выезде. А картер пробил на обычной асфальтовой дороге, где после зимы образовался небольшой трамплин.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |