0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
многие жалуются что к диллерам ездить-только машину ломать и денюшки зря тратить. свои руки - надёжно и бесплатно
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Привет.
вопрос срочный, тк собираюсь покататься по треку.
1. Совместимы ли от b5 и b5+?
2. Все советуют шериф - есть у кого номер, посмотреть может в Экзисте продают (по наличию не нашел)
3. Какие еще марки посоветуете (если можно с номерами артикула)
4. Есть защиты которые сразу закрывают и коробку (мотодор вроде?) Motodor 02.702
если ли еще подобные защиты? По коду только на дорестайл? на b5+ не подходит?
Коробка у меня механическая
Нужен совет что ставить ))
Баян? - а вот не нашел я того чего искал ))
Заранее спасибо.
Очень нужны номерки чтобы пробить по экзисту.
--- Добавлено чуть позже ---
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/volkswagen/passat - как Вам?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
срочный вопрос решается за пару минут...
у шериф есть сайт, интернет магазин, там есть артикулы, которые бьются в экзисте
http://karter-market.ru/smart_search...++B5&year=2001
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. А как понимать ,что в автодоке защита картера шериф дешевле аж на целые 1000 руб ,чем на оф сайте шерифа? :D
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да нет, может Шериф проводит такую ценовую политику развития рынка сбыта. Может им до фени у кого купят, ты у дилера, или ты у Шерифа на прямую. Спроси у Шерифа. Вон Саня в теме разноплановых тепловую защиту у себя на заводике из железа гнет как надо. Так и бизнес можно замутить. Правда какую он сталь будет исползовать.... ту из которых обручи для бочек делают или более прочную....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Понятно, помню была дискуссия по поводу размеров этого экрана, классно все таки получилось, как родная)))Да нет, может Шериф проводит такую ценовую политику развития рынка сбыта. Может им до фени у кого купят, ты у дилера, или ты у Шерифа на прямую. Спроси у Шерифа. Вон Саня в теме разноплановых тепловую защиту у себя на заводике из железа гнет как надо. Так и бизнес можно замутить. Правда какую он сталь будет исползовать.... ту из которых обручи для бочек делают или более прочную....
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Товарищи, я меня накопился рад вопросов по штатной защите и нештатной. особливо к способу крепления и тому, ЧЕМ крепить.
Имею штатную пластиковую защиту, состоящую снизу из двух частей, сбоку из двух , кхм.. частей, и подкрылки, что в защиту не защитываем.
1. Я так понял, у меня есть гвоздики\болты\саморезы, я даже не знаю, как это извращение назвать, которые держат две нижние части защиты. Эти болты - 10 штук. Или 9, я уже забыл и они ТРЁХ разных размеров\длины. Это у всех тк - три размера? Или только мне повезло, или я его не догоняю?
2. Как вы их вкручиваете, чтобы они от вибрации не раскручивались самопроизвольно? У меня часть раскручивается и часть даже успевает успешно свалить, заставляя меня покупаить по 100 рублей болтик (ну, хорошо, хорошо, кЕтай выручает и по 5 руб штучка)
3. Есть какая-то технология монтажа второго (заднего) листа защиты в части, где висит тонкая полоска металла (какой дебил это придумал...), чтобы однозначно и с первого раза попадать в посадочные места? Там же не видно ни черта, особенно, если в центр не попадаешь, это ж..па
4. Перейдём к металлической защите. Мне достался первый лист, что к бамперу крутится. Очень хочу его поставить, но! Но меня пугает то, что металлическая защита откровенно тяжелее пластиковой, и если, когда откручивается пластиковая, и болты улетают, то она тупо висит на губе бампера и нормально так висит, убежать не может. Даже на скорости. Но, блин, если у меня из металлической защиты так болты свалят на ходу, то я боюсь, что губа бампера не выдержит металла веса и будет очень не хорошо, всё сломается, и машина тоже, особенно на скорости ежели произойдёт сие ведомое..
5. Я голову сломал, ЧЕМ и КАК можно заменить и во что вкрутиться, если вешается металлическая защита. Поделитесь опытом. Наверняка кто-то уже ездит с металлом. Покажите пальцем, фотой, ссылкой, КАК крепится к чему, чем? Как у вас реализован крепёж защиты и главное, к чему? Те хлипкие закладные, что в отверстие губы крепятся, у меня не вызывают доверия. Они и так уже частично раздрочены.. простите)
Большое спасибо.
ап. Ага. Увидел вот такой кронштейн
Уже хорошо. Интересно, с левой стороны так же можно закрепиться или нет..
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Единственное что могу подсказать, так это поменять эти у*бищные оригинальные винты на болтики с резьбой, под них продаются скобы с резьбой![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
ООО!" А как выглядят? А?
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
передний крепеж выполнен в виде двух крючьев, цепляющихся за выступы в металлической трубе впуска слева и справа. Реализовано ппц как неудобно, т.к. крюки жестко не закреплены и снизу попасть болтом в них очень трудно. Все руки не дойдут сделать нормальноТоварищи, я меня накопился рад вопросов по штатной защите и нештатной. особливо к способу крепления и тому, ЧЕМ крепить.
Имею штатную пластиковую защиту, состоящую снизу из двух частей, сбоку из двух , кхм.. частей, и подкрылки, что в защиту не защитываем.
1. Я так понял, у меня есть гвоздики\болты\саморезы, я даже не знаю, как это извращение назвать, которые держат две нижние части защиты. Эти болты - 10 штук. Или 9, я уже забыл и они ТРЁХ разных размеров\длины. Это у всех тк - три размера? Или только мне повезло, или я его не догоняю?
2. Как вы их вкручиваете, чтобы они от вибрации не раскручивались самопроизвольно? У меня часть раскручивается и часть даже успевает успешно свалить, заставляя меня покупаить по 100 рублей болтик (ну, хорошо, хорошо, кЕтай выручает и по 5 руб штучка)
3. Есть какая-то технология монтажа второго (заднего) листа защиты в части, где висит тонкая полоска металла (какой дебил это придумал...), чтобы однозначно и с первого раза попадать в посадочные места? Там же не видно ни черта, особенно, если в центр не попадаешь, это ж..па
4. Перейдём к металлической защите. Мне достался первый лист, что к бамперу крутится. Очень хочу его поставить, но! Но меня пугает то, что металлическая защита откровенно тяжелее пластиковой, и если, когда откручивается пластиковая, и болты улетают, то она тупо висит на губе бампера и нормально так висит, убежать не может. Даже на скорости. Но, блин, если у меня из металлической защиты так болты свалят на ходу, то я боюсь, что губа бампера не выдержит металла веса и будет очень не хорошо, всё сломается, и машина тоже, особенно на скорости ежели произойдёт сие ведомое..
5. Я голову сломал, ЧЕМ и КАК можно заменить и во что вкрутиться, если вешается металлическая защита. Поделитесь опытом. Наверняка кто-то уже ездит с металлом. Покажите пальцем, фотой, ссылкой, КАК крепится к чему, чем? Как у вас реализован крепёж защиты и главное, к чему? Те хлипкие закладные, что в отверстие губы крепятся, у меня не вызывают доверия. Они и так уже частично раздрочены.. простите)
Большое спасибо.
ап. Ага. Увидел вот такой кронштейн
Уже хорошо. Интересно, с левой стороны так же можно закрепиться или нет..
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Отлично. А как удобнее сделать? А если приварить эти крюки для жесткости? Пару капель должно хватить. И разбирать не сильно много придётся.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
их по-хорошему, надо сверху приваривать, чтоб взаимное расположение не ушло (либо со скинутым бампером). На майских, если время будет, займусь.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
Мне кажется на фото не совсем правильно показано. Закладная нужна для того, чтобы она крепко держалась на детали, а мы, не ловя её в потёмках, чётко болтом в закладную попадали. На фото, совсем не правильно. Но если с этой полоской ещё условно согласен (уж больно хлипкая она, не отвалится ли с тяжёлой металлической защитой), то на перед - вопрос открытый. Те зажиы, что выше на фото - действительно, без сварки к кузову, бледно выглядят. Представляю, как ушатываются владелдьцы, попадая в отверстия закладных с ними.
Но за наводку спасибо.
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
эта полоска - для пластиковй защиты, бронелист, еще и подвижно закрепленный спереди на крюках, на этом крепеже не удержится, имхо. У себя, когда менял пластик на металл, заднюю часть крепил то ли к подрамнику, то ли к кузову (сейчас не вспомню), но эту полоску отдал вместе с пластиком другому хорошему человеку). лишнего ничего не сверлил, все встало в штатные отверстияМне кажется на фото не совсем правильно показано. Закладная нужна для того, чтобы она крепко держалась на детали, а мы, не ловя её в потёмках, чётко болтом в закладную попадали. На фото, совсем не правильно. Но если с этой полоской ещё условно согласен (уж больно хлипкая она, не отвалится ли с тяжёлой металлической защитой), то на перед - вопрос открытый. Те зажиы, что выше на фото - действительно, без сварки к кузову, бледно выглядят. Представляю, как ушатываются владелдьцы, попадая в отверстия закладных с ними.
Но за наводку спасибо.
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Все там нормально крепится и попадать ни куда не надо. Расслабляешь болты и ими же приподымаешь крепеж (крюк) и выводишь их из посадки.
Зачем их приваривать,? Все там сидит достаточно жестко, без зазоров. Там единственное сами крюки малость до ума довести надо
Passat B5, 1998, МКПП,ADR. Камаз
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 218 |
А не сделаете фото установленного, на досуге? Я буду счастлив. Спасибо.эта полоска - для пластиковй защиты, бронелист, еще и подвижно закрепленный спереди на крюках, на этом крепеже не удержится, имхо. У себя, когда менял пластик на металл, заднюю часть крепил то ли к подрамнику, то ли к кузову (сейчас не вспомню), но эту полоску отдал вместе с пластиком другому хорошему человеку). лишнего ничего не сверлил, все встало в штатные отверстия
--- Добавлено чуть позже ---
Я не спорю, ибо не юзал. Но по фото, простите, мне тоже кажется, что попадая болтом снизу в крюк-кронштейн, я буду этот крюк смещать со своей позиции. Ведь он пусть и "жестко" держится, но не прикручен, и не приварен, ведь так?
Passat B5+ 2003 г.в. 3B3,9F8 AWT GFY 3B33J1 2A GA