0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не ради спора. Вот едешь ты по гребням извилистой скользкой (не важно, ледяной или грязевой) колеи и тут у тебя перед срывается, вследствие чего машина причинным местом жёстко контачит с торчащим камушком. Подумай сам, какова должна быть толщина листа металла такой площади, чтобы её сложно было прогнуть хотя бы на пару сантиметров простым усилием руки? Ещё раз уточняю, не погнуть, а всего лишь прогнуть. Думаю не менее пятёрки. Грубо говоря, он примерно метр на метр размерами. Если это даже будет двойка, то я её легко прогну в центре своей рукой. А представь сколько весит машина и усилие, которое будет сконцентрировано в точке контакта? Если металл тупо передаст удар в поддон, то мягкий пластик его даже чуток самортизирует за счёт своей толщины. Правда, результат скорее всего будет один и тот же. Я к тому, что от металла толку не намного больше, чем от пластика, чтобы я всерьёз задумался о замене. Была у меня раньше Фронтера, вот там я понимаю стальная защита, я ею по дурости реально даже чугунные колодезные люки сносил с места, отделавшись мелкими царапками. Но извини, там гнутая деталь с рёбрами жёсткости около 3-4 мм толщины и примерно 25х40см. Да на ней железнодорожные костыли кувалдометром править можно было![]()
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Прочнее то прочнее, вот только краш-тест волги тоже показывает что кузов у нее крепкий а внутри мясо зато из людей. Тут нужно не выдерживать удар, а гасить его. А по факту сам не знаю езжу со штатным пыльником этим. Вопрос только можно ли крепления где-то купить новые? (то крепление которое как пластинка-усы идет, а то метал уже устал на этой пластине, ближе к коробке где крепится)![]()
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Привет, зема! Romper-а попробуй запытай в теме про номера запчастей.Прочнее то прочнее, вот только краш-тест волги тоже показывает что кузов у нее крепкий а внутри мясо зато из людей. Тут нужно не выдерживать удар, а гасить его. А по факту сам не знаю езжу со штатным пыльником этим. Вопрос только можно ли крепления где-то купить новые? (то крепление которое как пластинка-усы идет, а то метал уже устал на этой пластине, ближе к коробке где крепится)
Тута https://passatworld.ru/showthread.ph...LI-mozhno-zdes!!! Только ВИН укажи и лучше в подпись его добавь
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
OFA+, спасибо!
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот она родная. За 20 лет ее потрепало немного, но живая. Все три воздухозабора целеханьки, хотя глину, снег приходилось им черпать и на бордюры наезжать. Услышал шорох защиты о бордюр, значит дальше лучше не ехать.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Надо было сигареткой угостить, чтобы организовали минут на 10 яму для стрельбы стоя, чтобы защиту на место поставить. Тебя учить-только портить, Деда![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
Не ради спора. Вот едешь ты по гребням извилистой скользкой (не важно, ледяной или грязевой) колеи и тут у тебя перед срывается, вследствие чего машина причинным местом жёстко контачит с торчащим камушком. Подумай сам, какова должна быть толщина листа металла такой площади, чтобы её сложно было прогнуть хотя бы на пару сантиметров простым усилием руки? Ещё раз уточняю, не погнуть, а всего лишь прогнуть. Думаю не менее пятёрки. Грубо говоря, он примерно метр на метр размерами. Если это даже будет двойка, то я её легко прогну в центре своей рукой. А представь сколько весит машина и усилие, которое будет сконцентрировано в точке контакта? Если металл тупо передаст удар в поддон, то мягкий пластик его даже чуток самортизирует за счёт своей толщины. Правда, результат скорее всего будет один и тот же. Я к тому, что от металла толку не намного больше, чем от пластика, чтобы я всерьёз задумался о замене. Была у меня раньше Фронтера, вот там я понимаю стальная защита, я ею по дурости реально даже чугунные колодезные люки сносил с места, отделавшись мелкими царапками. Но извини, там гнутая деталь с рёбрами жёсткости около 3-4 мм толщины и примерно 25х40см. Да на ней железнодорожные костыли кувалдометром править можно было
OFA+, проведи эксперимент.
Возьми два Пассата с разными защитами, задери на подъёмнике и херакни снизу кувалдой.
Потом расскажешь, с какой защитой быстрее поддон раскололся.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ты ее ко мне тащить собрался?
--- Добавлено чуть позже ---
Тащи свой, я постараюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, хочу приобрести защиту Автоброня111.05812.1. Возник вопрос, а подойдет ли она на мой авто? В описании она идет на В5 до 2001г. У меня соответственно В5+ 2004г. Так вот, подойдет она без каких либо переделок или нет? Может кто ставил , подскажите.
VW Passat B5+, 2004г, 1,8T AWT, tiptronik
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |