0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Serg-80, мужики, а у вас не в корзине сцепления дело? Я себбе зимой сцепу менял, она не буксовала, но передачу первую вообще через четвертую втыкал, иначе никак, либо двойнойе-тройное движение включения надо было делать, дело было в сцеплении, тоже мялся между синхроном и сцепой, поменял сцепу и не прогадал, потому что ездить со светофоров было вообще не возможно.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да у меня маховик полуубитый, корзина тоже не очень, похоже - надо всё разом менять... Наверное, между майскими на ремонт отдам... Просто я не знаю, в чём именно проблема - лучше было бы разом делать - и сцепу, и коробку если надо...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Похоже что с годами масло 75в90 уже не совсем подходит.(
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
был опыт разбора коробок на классике и на бмв 316, на пасе пока не предвидеться, тьфу, тьфу, тьфу.
сложного ни чего нет, если только не забыть что от кудаот мкпп с классики оставались болтики и гайки
, но на удивление все работало, на бмв собрал как надо.
не советую покупать что-то сразу, дабы не набрать лишнего, а смотреть на износ все детали. чуть не забыл сальники - однозначно новые![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
закал пока один синхрон, остальное по ходу видно будет
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какого производителя поставил?? У меня педаль сцепления слишком тугая, если весь день за рулем, то нога болит к вечеру. (( Я так пологаю это от корзины зависит, мягкость хода?! Может кто отзывы оставит о производителях?
А это как то проверяется?? без снятия коробки?? Сколько читаю форум про это так и не могу понять в чем там проблема.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
У меня сакс, взял на экзисте восстановленный, они щас вроде все восстановленные идут. Хотя там только сама болванка б/у которая впринципе ни на что не может влиять. Тема правда не о сцеплении, но проблему невозможности воткнуть передачи в определенных моментах она решила.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Serg-80, у нас двигателя разные, воспользуйся ETKA или напиши в тему по подбору запчастей, по вину можно точно сказать номер.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Xameleon, рассказывай перебрал или нет?где отчет?
![]()
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заказал себе сцепление и синхроны, в пятницу должны придти. Будем курочить коробку. По ельзе посмотрел, вроде ни чего сложного нет в разборке. Только вот съемниками нужно обзовестись. На днях перебрал карданчик на механизме переключения передач, сейчас ручка не болтается, и вроде как передачи чуток по удобнее стало включать.