0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер! обращаюсь за советом! при нажатии на педаль тормоза, особенно при скорости 80 и выше педаль поначалу идет тяжело, как при заглушенном двигателе, нажимаю сильнее, она как бы рывками что ли, проваливается по чуть чуть, после чего несколько нажатий тормозит хорошо, но со временем опять становиться жесткой. в общем такая проблема. может описал как-то криво... но все же. я вот подумываю на ваккумник... может кто сталкивался? если что сильно не пинайте, поиск юзал, результата нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели ни кто не подскажет ничего?
--- Добавлено чуть позже ---
ау, народ!
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Hitretz,
что говорит то?
проверяй вакуумник, вакуумные трубки с обратным клапаном, эжекционный насос
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверять?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
вакуумник
– Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе (тем самым устраняется имеющийся в устройстве вакуум).
– Теперь, прилагая средние усилия, удерживать педаль тормоза в положении торможения и завести двигатель. Если усилитель тормозов в порядке, то педаль под ногой ощутимо уйдет вниз (действует усиление).
эжекционный насос
"1. При подаче воздуха в штуцер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
2. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3.
3. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (1)" (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, буду пробовать!