0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи!!! Сегодня помыл движок (1.8т) после этого температура по датчику стала рости, до этого было около 85-90, сейчас около 100. Включаю печку температура падает до 90.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А форум почитатьВот что ты сделал для начала, кроме как печку включал? Что проверял, смотрел? ВАГ-КОМом пользовался? Электровентилятор включается. Правила форума читал? Какая у тебя машина? и т.д. и т.п. Уважайте людей ё-маё
![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
kopilov
к сообщению Luka добавить нечего, не боянь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит, кондюк включал, все работает. Патрубри пробывал все нормальные. Гидромуфту легко торможу рукой, при любой температуре. А еще машина VW В-5 1998 год, движок 1.8 турбо.
Мужики прошу помощи. С утра заметил: стрелка температуры стоит на 90 градусах, хотя машину еще не заводил (т.е. холодная). При включении зажигания в районе инжектора появляется писк примерно на секунд 10 (может раньше было, но я не замечал). При снятии клемы с датчика температуры стрелка падает на ноль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни прошу совета?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни. все в порядке. Поменял ДТОЖ, адаптировал комп, и вперед. Спасибо за подсказ.
Хочу поделится как нашел неисправность. Пока пришли ответы я снял датчик, вытаскивается очень просто, всего колечко дернул и он в руках. Антифиза вылилось около 20-30 грамм. Потом взял омметр, жены фен, и в путь. Включил фен направив его на датчик, подсоеденил приборчик, и заметил изменений ни каких, пропуск напряжения был только на двух клемах, и то скачковый. Поехал на рынок купил и все впорядке.