0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Моя возня с бензонасосом затянулась на месяц, в течение которого бензонасос был вытащен, но бензобак не закрыт. Когда я решил проблему и стал вставлять бензонасос назад, я заметил что бензина испарилось там прилично, где то на 5 сантиметров, не знаю сколько в литрах. Теперь движок заводится с большой натугой, но при езде все нормально. Вот теперь думаю как поступить: либо слить весь бензин, а там еще пол бака, или просто постоянно доливать бензин, тем самым разбавляя количество "усохшего" бензина и ездить в надежде что рано или поздно все придет в норму. Как поступить?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Есть такие заведения, называются бензозаправки. Там можно бензин купить. Либо в канистру нальют, либо сразу в машину. Можно обратиться туда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Чем он испорчен-то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Скорее всего действительно неправильная сборка.
на "усохшего бензина" порвало(усопшего блин!)
тоже имхо чего то не так собрал
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собрал все нормально. Каждый болт на своем месте. Трудно с заводом только после долго стояния. На горячую заводится почти моментально. Есть подозрения что просто тупо вода оседает на свечах и затрудняет пуск.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
...испаряется не какаято составляющая бензина ..а он сам ... как дистилированная вода - ну испарилась половина - добавь столько же ... и будет как было ..
.... ну ваще - тема - ржачь ... повеселило ..)))
... хотя если у вас там принято бензин продавать разведенным водой - концентрация бензина могла и измениться ... добавляй свежего - увеличишь % бензина в воде ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все понятно. дело значит не в бензине. пойду дальше копошиться
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А что за насос поставил?
Похоже на падение отстаточного давления после стоянки - может обратный клапан в насосе не держит.
Или негерметично шланг подачи прикрутил - травит в бак.
Манометром глянь, как себя ведет давление в рампе при выкл. моторе: как быстро падает и на сколько.