0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PassatB5+, ошибки по двигателю и акпп есть ,сначала анализ пот. разбор, что вы сразу разобрать все желаете ,может и причина совсем в другом ,сделаи хор диагностику .если все в порядке тогда уже гидроплиту снимаи https://passatworld.ru/showthread.ph...F-АКПП-01V
--- Добавлено чуть позже ---
Дык почитаи https://passatworld.ru/showthread.ph...-АКПП-01V[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по коробки ошибок нет
--- Добавлено чуть позже ---
а по двигателю щас скину
--- Добавлено чуть позже ---
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1524
Кодировка: 00001
Мастерск. #: WSC 05314
WVWZZZ3BZ3E227920 VWZ7Z0B6497398
3 Найденные ошибки:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Периодически
18263 - Powertrain Data Bus: Software Version Monitoring
P1855 - 35-10 - - - Периодически
19464 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal Out of Range
P3008 - 00-00 - -
Готовность: 0 0 X X X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1416
Кодировка: 00103
Мастерск. #: WSC 05311
3 Найденные ошибки:
17118 - Gear 4: Incorrect Ratio
P0734 - 35-00 - -
17117 - Gear 3: Incorrect Ratio
P0733 - 35-10 - - - Периодически
17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred
P0741 - 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодировка: 04257
Мастерск. #: WSC 00113
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0009
Кодировка: 17000
Мастерск. #: WSC 05311
4 Найденные ошибки:
00603 - Исполнит. эл.двиг. заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-00 - -
01271 - Исполнит. эл.двиг. заслонки управления температурой воздуха-V68
35-00 - -
01272 - Исполнит. эл.двиг. центральной заслонки-V70
35-00 - -
01274 - Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1C0 909 605 B
Компонент: 0A AIRBAG VW51 04 0006
Кодировка: 12353
Мастерск. #: WSC 05311
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 827 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 05115
Мастерск. #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ3E227920 VWZ7Z0B6497398
3 Найденные ошибки:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-00 - -
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерск. #: WSC 05311
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 7X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерск. #: WSC 05311
Контроллер: 1C1959801
Компонент: 7X Tхrsteuer.FS KLO 0009
Контроллер: 1C1959802
Компонент: 7X Tхrsteuer.BF KLO 0009
Контроллер: 1C0959811
Компонент: 7X Tхrsteuer.HL KLO 0009
Контроллер: 1C0959812
Компонент: 7X Tхrsteuer.HR KLO 0009
Кодов неисправности не найдено
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор угла наклона фар
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D09
Кодировка: 00007
Мастерск. #: WSC 05314
2 Найденные ошибки:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01533 - Клемма 56 (свет фар)
36-10 - обрыв цепи - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола
Контроллер: 1J0 035 152 E
Компонент: Radio GRO 0001
Кодировка: 00001
Мастерск. #: WSC 05311
Кодов неисправности не найдено
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет,только вот вопрос что за шприц такой нужен для заправки масла??Ты масло обязательно поменяй. Купи фильтр+прокладку. Можешь и сам поменять, если руки из правильного места растут. Только чем пробку отвернешь? Такой шестигранник не везде найдешь. В общем примерную процедуру могу описать словами. Сливаешь старое масло, отвернув большую пробку. ОТварачиваешь поддон АКПП, аккуратно его снимаешь, не облейся остатками масла. Моешь его в тазу с ДТ. Там увидишь маленькие магнитики их тоже моешь. Протираешь насухо все. Затем отварачиваешь фильтр и меняешь его на новый. Аккуратно протри корпус КПП, где стоит прокладка. Ставишь новую прокладку на место. Можешь чуть помазать по углам смазкой, чтобы она не падала. Поставить ее нужно так точно, чтобы все отверстия совпадали. Затем ставим поддон на место. Приворачиваем его. Смотри только чтобы при заварачивании болтов не повредилась прокладка. Затем наливаем масло через большую пробку до уровня. Запускаем двигатель, не нажимая акселератор. Нажимаем тормоз и держим. Переводим рычаг переключения передач в каждое положение,задерживая его в этих положениях на 2-3 секунды. А в это время второй человек подливает масло пока оно не начнет течь через верх буртика пробки. заглушил двигатель. Долил опять до уровня. Закрыл пробку и наслаждайся ездой. Масла должно войти примерно 5-6 литров. Хотя всего в коробке 9л. Остальное остается внутри. Удачи на дороге!
--- Добавлено чуть позже ---
Все увидел,спасибо за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Приветствую Vasilich,
Доливка коробки в сервисе с нормальным ценообразованием - 100р. (цена подъемника). Зачем все эти изобретения. Хотя должен признаться что тоже к технике не равнодушен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за совет,буду разбираться с двигателем,а пом уже на коробку переключусь
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Приветствую и я!
Я все манипуляции делаю у себя на даче. Подъемника у меня нетДа и лучше чем сам себе никто не сделает!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
тоже доливал как то за 570р.
100р. берет мастер, который арендует помещение с подъемником, и занимается не законной предпринимателтельской деятельностью. Как правило это человек с репутацией и работает где нибудь в стороне. Как, например, ныне покойный - "Коля-Мерседес" из Ольгино. - Ленингр. область.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Вопрос масло оригинальное трансмиссионое подходит на мой двигатель разница естьS671 090 170?
--- Добавлено чуть позже ---
В экзисте посмотрел мобила и эссо нет в наличии. Посоветуйте другое масло!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
у меня вчера коробка в аварийный режим после активной езды в течении 10 минут сгрохотала, раньше замечались толчки при включении Д и при сбрасывании с 5на 4, я хз что теперь делать, коробку перебирали ровно год назад, масло после не менялось
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
позвони местному дистрибьютору - скажут где купить в розницу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Хочу поинтересоваться,если менять масло по Ельзе то,нужно подключить авто к Ваг-кому и т.д......,залить ATF,завести двигатель т т.д....... Собственно сам вопрос можно-ли обойтись без Ваг-кома??? И за сколько примерно машина прогревается до 35 градусов???
--- Добавлено чуть позже ---
А и еще один вопрос что предпочтительнее ESSO или MOBIL? У нас есть и то,и другое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени.Вот и я в ближайшие выходные буду пытаться избавиться от пинков P-D и 5-4 путем:
- замены регулятора давления
-промывки плиты управления
-замены масла ,фильтра и прокладок
По возможности отчитаюсь