0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот вот и я тоже начитался что кабель под каждую версию... и про кабеля игоря и про команду гитлера%) ужс... посоветуйте чтонить или распайку разъема дайте конкретно... сам распаяю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите,точно-ли можно смешивать оригинальное масло с ESSO или MOBIL,потому как вчера продавец в магазине тыкал пальцем в каталог и говорил что в коробку льется только оригинал.Вот и я теперь в замешательстве.....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
dens061, а оригинал думаешь завод чтоль делает?
--- Добавлено чуть позже ---
Продавец тот видно на проценте с оборота сидит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Насчёт смешения оригинала с ESSO или MOBIL решай сам, по крайней мере, половина народа после оригинала заливали ESSO. А насчёт смешения ESSO и MOBIL, я лично не решусь после обкатки ремонтной коробки на ESSO заливать непроверенное MOBIL. Если деньги лишние есть, бери оригинал, хуже точно не будет.
p.s. Кстати, лично я так бы и сделал, если бы не кризис и не приходилось бы каждую копейку считать.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это и так ясно,что они все на процентах сидят,просто он говорил что у них были подобные случаи.Ребята лили ESSO и у них были потом проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто хочу узнать кто-нить смешивал,и какой был результат??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я проехал после ремонта, т.е, после смешения ESSO и оригинала около 3000 км., пока не жалуюсь. Впереди замена масла после обкатки, там посмотрим.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как Вам такой вариант я сейчас частично меняю масло на ESSO +фильтр и прокладка,а затем прехав 500-1000 км опять меняю масло.
Таким способом мне что-нибудь грозит??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Так именно так мне и делали, только с ремонтом коробаса. Полностью масло никогда не сливается, всегда остаётся часть в гидротрансформаторе и радиаторе. Сливается около 6 литров. И лей тогда лучше MOBIL, раз ESSO с производства сняли. То есть, по любому, оригинал у тебя смешается с MOBIL, а при следующей замене оригинала останется ещё меньше. Можно вообще эту процедуру повторить раза два, тогда почти всё масло поменяется на новое путём растворения в нём.
А грозит или не грозит, никто не поручится, это лотерея. Ели со свежим маслом смоется какое нибудь дерьмо в гидроплиту, то её придётся снимать и мыть (это не страшно, она находится в самом низу коробки). Кстати, по моему, всем так делают. Полностью масло (его где то 9 литров) можно высосать только на спец. оборудовании, но я на форуме не общался с теми, кто бы это делал.
Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо и Вам,рискну Бог даст,все обойдется.Так именно так мне и делали, только с ремонтом коробаса. Полностью масло никогда не сливается, всегда остаётся часть в гидротрансформаторе и радиаторе. Сливается около 6 литров. И лей тогда лучше MOBIL, раз ESSO с производства сняли. То есть, по любому, оригинал у тебя смешается с MOBIL, а при следующей замене оригинала останется ещё меньше. Можно вообще эту процедуру повторить раза два, тогда почти всё масло поменяется на новое путём растворения в нём.
А грозит или не грозит, никто не поручится, это лотерея. Ели со свежим маслом смоется какое нибудь дерьмо в гидроплиту, то её придётся снимать и мыть (это не страшно, она находится в самом низу коробки). Кстати, по моему, всем так делают. Полностью масло (его где то 9 литров) можно высосать только на спец. оборудовании, но я на форуме не общался с теми, кто бы это делал.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет этого я спокоен,потому как с месяц назад потек сальник и за ночь накапала приличная лужица. Естественно я её "исследовал"....масло желтое,без металлических примесей,горелым не пахнет даже на вкус попробовал..масло как масло.
Да и друзья говорят что коробка работает хорошо,редко-редко в жару бывают толчки и то еле-еле чувствуются.
Я не придираюсь,просто хочу что-бы все работало четко!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ну на вкус это ты зряНа счет этого я спокоен,потому как с месяц назад потек сальник и за ночь накапала приличная лужица. Естественно я её "исследовал"....масло желтое,без металлических примесей,горелым не пахнет даже на вкус попробовал..масло как масло.
Да и друзья говорят что коробка работает хорошо,редко-редко в жару бывают толчки и то еле-еле чувствуются.
Я не придираюсь,просто хочу что-бы все работало четко!!, а воообще, чтобы чётко, это правильно.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Менять повторно как? опять с заменой фильтра или достаточно слить через сливную пробку и залить новое?
вообще стараюсь сервисы обходить стороной, по возможности все делать сам, но тут был форс-мажор.А если в сервисе тебе говорили не менять второй раз, обходи этот сервис стороной!!!
Насколько реально завменить масло самому? Видел на форуме фотки какой-то приспособы (типа бутылки с гнутым шлангом), но не понял принцип ее действия
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
C заменой фильтра и прокладки. А насчёт сервиса или самостоятельно, решай сам, на форуме много советов. Я лично доверяю проверенным профессионалам.Менять повторно как? опять с заменой фильтра или достаточно слить через сливную пробку и залить новое?
вообще стараюсь сервисы обходить стороной, по возможности все делать сам, но тут был форс-мажор.
Насколько реально завменить масло самому? Видел на форуме фотки какой-то приспособы (типа бутылки с гнутым шлангом), но не понял принцип ее действия
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
urabr,
easymiass,
Ну что вы запутались я использую • VAG COM 3.11.работает через COM порт,покл к ноуту через USB, внутри шнурка стоит эмулятор ком порта ,в базе знаний есть сага про K-l адаптер https://passatworld.ru/showthread.ph...дптеров
--- Добавлено чуть позже ---
Дык ну вы даете закажи фильтр и прокладку ZF , цена за все где то 1300р плюс масло MOBIL LT 6л по 400р итого 3700р ну а поменять и самому можно ничего уж там такого сложного нет, прикупить шприц для заправкпи масла отечеств. загнуть краи под 90градусов и все в путь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
+1! Цена+качество лучше не придумать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер,у меня тоже проблема с коробкой.при переключении с 3 на 4 происходят толчки,а потом и вооще в аврийный режем переходит. менял масло,филтр,прокладку =результат нулевой.(масло лил оригинал).теперь хочу помыть плиту.подскажите как ее снять.Коробка 5HP19/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Ты масло обязательно поменяй. Купи фильтр+прокладку. Можешь и сам поменять, если руки из правильного места растут. Только чем пробку отвернешь? Такой шестигранник не везде найдешь. В общем примерную процедуру могу описать словами. Сливаешь старое масло, отвернув большую пробку. ОТварачиваешь поддон АКПП, аккуратно его снимаешь, не облейся остатками масла. Моешь его в тазу с ДТ. Там увидишь маленькие магнитики их тоже моешь. Протираешь насухо все. Затем отварачиваешь фильтр и меняешь его на новый. Аккуратно протри корпус КПП, где стоит прокладка. Ставишь новую прокладку на место. Можешь чуть помазать по углам смазкой, чтобы она не падала. Поставить ее нужно так точно, чтобы все отверстия совпадали. Затем ставим поддон на место. Приворачиваем его. Смотри только чтобы при заварачивании болтов не повредилась прокладка. Затем наливаем масло через большую пробку до уровня. Запускаем двигатель, не нажимая акселератор. Нажимаем тормоз и держим. Переводим рычаг переключения передач в каждое положение,задерживая его в этих положениях на 2-3 секунды. А в это время второй человек подливает масло пока оно не начнет течь через верх буртика пробки. заглушил двигатель. Долил опять до уровня. Закрыл пробку и наслаждайся ездой. Масла должно войти примерно 5-6 литров. Хотя всего в коробке 9л. Остальное остается внутри. Удачи на дороге!Незнаю парни,ездил на лансере брата,2 года машине,так у него толчки прилично ощущаются,а официалы говорят что все нормально.У нас в Ростове открылся новый оф. дилер ААА Моторс,я же полетел на день открытых дверей за 1000 руб. сделали диагностику всего что можно в итоге все норм.Даже директор по закупкам у которого тоже b5+,ездил на моем пасике сказал что коробас работает хорошо!!!
Итог: масло все равно поменяю,а там будь что-будет.Чему быть,того не миновать!!!![]()
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.