Помогите с заменой масла в АКПП - Страница 6
  1. #101
    Pointer
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Миасс
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот вот и я тоже начитался что кабель под каждую версию... и про кабеля игоря и про команду гитлера%) ужс... посоветуйте чтонить или распайку разъема дайте конкретно... сам распаяю

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята подскажите,точно-ли можно смешивать оригинальное масло с ESSO или MOBIL,потому как вчера продавец в магазине тыкал пальцем в каталог и говорил что в коробку льется только оригинал.Вот и я теперь в замешательстве.....

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dens061, а оригинал думаешь завод чтоль делает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Продавец тот видно на проценте с оборота сидит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #104
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите,точно-ли можно смешивать оригинальное масло с ESSO или MOBIL,потому как вчера продавец в магазине тыкал пальцем в каталог и говорил что в коробку льется только оригинал.Вот и я теперь в замешательстве.....
    Насчёт смешения оригинала с ESSO или MOBIL решай сам, по крайней мере, половина народа после оригинала заливали ESSO. А насчёт смешения ESSO и MOBIL, я лично не решусь после обкатки ремонтной коробки на ESSO заливать непроверенное MOBIL. Если деньги лишние есть, бери оригинал, хуже точно не будет.
    p.s. Кстати, лично я так бы и сделал, если бы не кризис и не приходилось бы каждую копейку считать.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  5. #105
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это и так ясно,что они все на процентах сидят,просто он говорил что у них были подобные случаи.Ребята лили ESSO и у них были потом проблемы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я просто хочу узнать кто-нить смешивал,и какой был результат??

  6. #106
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    Это и так ясно,что они все на процентах сидят,просто он говорил что у них были подобные случаи.Ребята лили ESSO и у них были потом проблемы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я просто хочу узнать кто-нить смешивал,и какой был результат??
    Я проехал после ремонта, т.е, после смешения ESSO и оригинала около 3000 км., пока не жалуюсь. Впереди замена масла после обкатки, там посмотрим.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  7. #107
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Я проехал после ремонта, т.е, после смешения ESSO и оригинала около 3000 км., пока не жалуюсь. Впереди замена масла после обкатки, там посмотрим.
    А как Вам такой вариант я сейчас частично меняю масло на ESSO +фильтр и прокладка,а затем прехав 500-1000 км опять меняю масло.
    Таким способом мне что-нибудь грозит??

  8. #108
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    А как Вам такой вариант я сейчас частично меняю масло на ESSO +фильтр и прокладка,а затем прехав 500-1000 км опять меняю масло.
    Таким способом мне что-нибудь грозит??
    Так именно так мне и делали, только с ремонтом коробаса. Полностью масло никогда не сливается, всегда остаётся часть в гидротрансформаторе и радиаторе. Сливается около 6 литров. И лей тогда лучше MOBIL, раз ESSO с производства сняли. То есть, по любому, оригинал у тебя смешается с MOBIL, а при следующей замене оригинала останется ещё меньше. Можно вообще эту процедуру повторить раза два, тогда почти всё масло поменяется на новое путём растворения в нём.
    А грозит или не грозит, никто не поручится, это лотерея. Ели со свежим маслом смоется какое нибудь дерьмо в гидроплиту, то её придётся снимать и мыть (это не страшно, она находится в самом низу коробки). Кстати, по моему, всем так делают. Полностью масло (его где то 9 литров) можно высосать только на спец. оборудовании, но я на форуме не общался с теми, кто бы это делал.
    Удачи.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  9. #109
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Так именно так мне и делали, только с ремонтом коробаса. Полностью масло никогда не сливается, всегда остаётся часть в гидротрансформаторе и радиаторе. Сливается около 6 литров. И лей тогда лучше MOBIL, раз ESSO с производства сняли. То есть, по любому, оригинал у тебя смешается с MOBIL, а при следующей замене оригинала останется ещё меньше. Можно вообще эту процедуру повторить раза два, тогда почти всё масло поменяется на новое путём растворения в нём.
    А грозит или не грозит, никто не поручится, это лотерея. Ели со свежим маслом смоется какое нибудь дерьмо в гидроплиту, то её придётся снимать и мыть (это не страшно, она находится в самом низу коробки). Кстати, по моему, всем так делают. Полностью масло (его где то 9 литров) можно высосать только на спец. оборудовании, но я на форуме не общался с теми, кто бы это делал.
    Удачи.
    Спасибо и Вам,рискну Бог даст,все обойдется.

  10. #110
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    Спасибо и Вам,рискну Бог даст,все обойдется.
    Ещё раз удачи, только обязательно посмотри какого цвета старое масло, если чёрное и ещё, к примеру, мутное неоднородной структуры, то морально готовься к переборке.
    Это как из пословицы: "Хочешь мира, готовься к войне"
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  11. #111
    Lupo
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    43
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Ещё раз удачи, только обязательно посмотри какого цвета старое масло, если чёрное и ещё, к примеру, мутное неоднородной структуры, то морально готовься к переборке.
    Это как из пословицы: "Хочешь мира, готовься к войне"
    На счет этого я спокоен,потому как с месяц назад потек сальник и за ночь накапала приличная лужица. Естественно я её "исследовал"....масло желтое,без металлических примесей,горелым не пахнет даже на вкус попробовал..масло как масло.
    Да и друзья говорят что коробка работает хорошо,редко-редко в жару бывают толчки и то еле-еле чувствуются.
    Я не придираюсь,просто хочу что-бы все работало четко!!

  12. #112
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    На счет этого я спокоен,потому как с месяц назад потек сальник и за ночь накапала приличная лужица. Естественно я её "исследовал"....масло желтое,без металлических примесей,горелым не пахнет даже на вкус попробовал..масло как масло.
    Да и друзья говорят что коробка работает хорошо,редко-редко в жару бывают толчки и то еле-еле чувствуются.
    Я не придираюсь,просто хочу что-бы все работало четко!!
    Ну на вкус это ты зря, а воообще, чтобы чётко, это правильно.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    А менять масло ещё раз обязательно через 500-1500 км.
    Менять повторно как? опять с заменой фильтра или достаточно слить через сливную пробку и залить новое?
    А если в сервисе тебе говорили не менять второй раз, обходи этот сервис стороной!!!
    вообще стараюсь сервисы обходить стороной, по возможности все делать сам, но тут был форс-мажор.
    Насколько реально завменить масло самому? Видел на форуме фотки какой-то приспособы (типа бутылки с гнутым шлангом), но не понял принцип ее действия

  14. #114
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    Менять повторно как? опять с заменой фильтра или достаточно слить через сливную пробку и залить новое?

    вообще стараюсь сервисы обходить стороной, по возможности все делать сам, но тут был форс-мажор.
    Насколько реально завменить масло самому? Видел на форуме фотки какой-то приспособы (типа бутылки с гнутым шлангом), но не понял принцип ее действия
    C заменой фильтра и прокладки. А насчёт сервиса или самостоятельно, решай сам, на форуме много советов. Я лично доверяю проверенным профессионалам.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    C заменой фильтра и прокладки.
    Ух епт, опять 8 тыр.
    знал бы, что менять опять - поставил бы фильтр и прокладку дешевый неоригинал. и лил бы мобил

  16. #116
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    Ух епт, опять 8 тыр.
    знал бы, что менять опять - поставил бы фильтр и прокладку дешевый неоригинал. и лил бы мобил
    Да ничего страшного, я тоже не миллионер, и тоже также менять буду.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr,
    easymiass,
    Ну что вы запутались я использую • VAG COM 3.11.работает через COM порт,покл к ноуту через USB, внутри шнурка стоит эмулятор ком порта ,в базе знаний есть сага про K-l адаптер https://passatworld.ru/showthread.ph...дптеров

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Luka-jr Посмотреть сообщение
    опять 8 тыр
    Дык ну вы даете закажи фильтр и прокладку ZF , цена за все где то 1300р плюс масло MOBIL LT 6л по 400р итого 3700р ну а поменять и самому можно ничего уж там такого сложного нет, прикупить шприц для заправкпи масла отечеств. загнуть краи под 90градусов и все в путь.

  18. #118
    Polo Аватар для mihasik71
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    г.Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skeeter Посмотреть сообщение
    Даладно на свою голову, хорошая машина, я сам только месяц ею обладаю, уже попал щас на пому, стоит во дворе 3 день отдыхает, сегодня погоню ее делать. Очень хорошая машина, за такие деньги тебе такой комфорт, я теперь просто фанат пассатов и следующий мечтаю взять цц=)
    +1! Цена+качество лучше не придумать!

  19. #119
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Серпухов М.О.
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер,у меня тоже проблема с коробкой.при переключении с 3 на 4 происходят толчки,а потом и вооще в аврийный режем переходит. менял масло,филтр,прокладку =результат нулевой.(масло лил оригинал).теперь хочу помыть плиту.подскажите как ее снять.Коробка 5HP19/

  20. #120
    Polo Аватар для mihasik71
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    г.Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dens061 Посмотреть сообщение
    Незнаю парни,ездил на лансере брата,2 года машине,так у него толчки прилично ощущаются,а официалы говорят что все нормально.У нас в Ростове открылся новый оф. дилер ААА Моторс,я же полетел на день открытых дверей за 1000 руб. сделали диагностику всего что можно в итоге все норм.Даже директор по закупкам у которого тоже b5+,ездил на моем пасике сказал что коробас работает хорошо!!!
    Итог: масло все равно поменяю,а там будь что-будет.Чему быть,того не миновать!!!
    Ты масло обязательно поменяй. Купи фильтр+прокладку. Можешь и сам поменять, если руки из правильного места растут. Только чем пробку отвернешь? Такой шестигранник не везде найдешь. В общем примерную процедуру могу описать словами. Сливаешь старое масло, отвернув большую пробку. ОТварачиваешь поддон АКПП, аккуратно его снимаешь, не облейся остатками масла. Моешь его в тазу с ДТ. Там увидишь маленькие магнитики их тоже моешь. Протираешь насухо все. Затем отварачиваешь фильтр и меняешь его на новый. Аккуратно протри корпус КПП, где стоит прокладка. Ставишь новую прокладку на место. Можешь чуть помазать по углам смазкой, чтобы она не падала. Поставить ее нужно так точно, чтобы все отверстия совпадали. Затем ставим поддон на место. Приворачиваем его. Смотри только чтобы при заварачивании болтов не повредилась прокладка. Затем наливаем масло через большую пробку до уровня. Запускаем двигатель, не нажимая акселератор. Нажимаем тормоз и держим. Переводим рычаг переключения передач в каждое положение,задерживая его в этих положениях на 2-3 секунды. А в это время второй человек подливает масло пока оно не начнет течь через верх буртика пробки. заглушил двигатель. Долил опять до уровня. Закрыл пробку и наслаждайся ездой. Масла должно войти примерно 5-6 литров. Хотя всего в коробке 9л. Остальное остается внутри. Удачи на дороге!
    VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 14:03
  2. Отчет о замене масла в АКПП
    от Dron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 09:47
  3. !!! Отчет о замене масла в АКПП !!!
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 13:55
  4. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  5. Где искать щуп уровня масла на АКПП Tiptronic?
    от Jazzman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2005, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •