0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Друзья
Верхние три жидкости совместимы между собой.
Более того, по утверждению подавца дилерского масла с "Маршала" секция А-15, и специалиста по АКПП Никиты Шмотова с "Дилижанса" все синтетические АТF совместимы. Различаются только присадками, в конфликт друг с другом не вступают.
Некорректная работа АКПП вызвана другими причинами. (если конечно не рассматривать крайности)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Здрасьте!
Никто не подскажет, а на мех какое масло лить? пробег 190 000.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Может Ты прав Сергеевич, но я лучше свою ESSO буду искать на замену через 3000 км. после ремонта. Береженного Бог бережет.Друзья
Верхние три жидкости совместимы между собой.
Более того, по утверждению подавца дилерского масла с "Маршала" секция А-15, и специалиста по АКПП Никиты Шмотова с "Дилижанса" все синтетические АТF совместимы. Различаются только присадками, в конфликт друг с другом не вступают.
Некорректная работа АКПП вызвана другими причинами. (если конечно не рассматривать крайности)
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это перебор! Масло одно и то же. Мобил 71141 можно смело лить!
На всякий случай - видел ессо в АТЦ Москва на прошлой неделе. Ряд, на котором лифты. Больше нигде не видел! Везде Мобил!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я понимаю, что перебор, но натерпелся с коробкой, поэтому перебираю!
Vasilich, не раз Тебя видел в комментах, Удачи и меньше ремонтов в Наших машинах!!!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки прочитать по акпп проблематично, нет у нас такого, а ехать к официалам дорого ужасно.
масло проверил, долили аж 600 грамм.
при переключении пропали рывки, вот вот блин под нагрузкой и при движении на горку на 5ой при оборотах свыше 2300 начинает так же дергаться.
так же заметил вот что, при надавливании на педальку на 5ой передаче, коробка переключается вниз, обороты уже выросли до 3500, но вот ускорение начинается только после 3-4х секунд. или еду и немного нажав чуть сильнее резкий рывок и резкое ускорение, потом коробка встает в аварию...
что делать пока незнаю.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
я когда проверял уровень, то масло мне желтым показалось=((((( беда
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ну, это ты сильно рискуешь. А ремонтировался у Исмаила по рекомендации Gill Bilbert нашего клуба. Исмаил - интеллигентный дагестанец лет 40-а, адрес в Москве 1-ая Владимирская 10-Б строение 5. Это за ДК Прожектор, тел. 8 495 505 23 86 (мобильный).
У меня были удары в коробке при включении вверх и вниз на всех передачах, а также пробуксовка (как мне казалось) на кикдауне (педаль в пол) на второй и на третьей передаче. В пробках было вообще невозможно ездить - постоянные рывки, как у чайника на механикой коробке.
Исмаил заменил или промыл регулятор давления масла, тот что над гидроплитой стоит, соленоиды, фрикционы, промыл гидроплиту, не говоря о замене масла и фильтра за 2,5 дня. Оплата: лично ему 20000 руб. в кассу 5000 руб. (потому что по рекомендации)
Для справок, в других сервисах обещали чинить за минимум 45000 руб. за 4-5 дней. То есть, все запчасти его, я просто привёз и забрал.
Пы. Сы. Перед ремонтом лучше звонить и договариваться, он потом дешевле сделает.
Ну и второй вариант - ZF-Master (найдёшь в поиске или в интернете, они где-то на пересечении 3-его кольца и Ленинского просп.), вроде у них тоже по божески, но у меня к тому времени альтернативы Исмаилу не было.
Удачи!!!
Тьфу, всё описал не посмотрев, что Ты из Питера.Ну ничего, другим наука подойдёт.
![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тут несколько раз писали про частичную замену масло, что под этим подразумевается?
Я ездил довольно долго с текущим сальником привода, коробка уже начала подергиваться. Как только обнаружил течь, поменял сальник и на сервисе предложили поменять масло, ибо было черное и неизвестно сколько его вытекло. в итоге поменяли масло с фильтром, залили 5 литров. Щас вроде не дергает коробка, работает как раньше, накатал правда меньше 100 км еще.
Тут пишут что через 1000-1500 надо менять масло еще раз, а на сервисе сказали что не надо.
Что делать дальше? лезть еще в коробку или ограничиться проверкой уровня и доливкой при необходимости?
Эх, только сейчас прочитал про замену ESSO на MOBIL, на сервисе предлагали МОБИЛ но я взял оригинальное, раза в полтора дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если масло было очень грязное то ест меняи масло через 1000 ,а то есть возм забить гидро плиту ,свежее масло начинает вымывать грязь ,так вот нада неупустить этот момент.
полная заправка акпп 9л масла тебе поменяли 5л ето и есть частичная замена ,полная замена делается только через спец установку, но у VAG акпп это непредусмотрено,удачи
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Если масло было чёрное, значит горели фрикционы, тем более, что машинке уже 7 лет. А менять масло ещё раз обязательно через 500-1500 км. Свежее масло обладает очень высокими омывающими свойствами и после его замены моментально вымывает всё накопившееся дерьмо из гитротрансформатора и радиатора. Это дерьмо потом оседает в гидроплите - мозге коробаса, а потом в клапанах. Если его вовремя не слить повторно, то 100% промывка клапанов и гидроплиты! А если в сервисе тебе говорили не менять второй раз, обходи этот сервис стороной!!!Тут несколько раз писали про частичную замену масло, что под этим подразумевается?
Я ездил довольно долго с текущим сальником привода, коробка уже начала подергиваться. Как только обнаружил течь, поменял сальник и на сервисе предложили поменять масло, ибо было черное и неизвестно сколько его вытекло. в итоге поменяли масло с фильтром, залили 5 литров. Щас вроде не дергает коробка, работает как раньше, накатал правда меньше 100 км еще.
Тут пишут что через 1000-1500 надо менять масло еще раз, а на сервисе сказали что не надо.
Что делать дальше? лезть еще в коробку или ограничиться проверкой уровня и доливкой при необходимости?
Эх, только сейчас прочитал про замену ESSO на MOBIL, на сервисе предлагали МОБИЛ но я взял оригинальное, раза в полтора дороже
Кстати, повторная замена масла тоже не панацея, морально настраивайся на промывку гидроплиты.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а у кого заказать шнурок, просто тут наслушался про шнурки голова кругом%)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
easymiass,
YANDEX рулит набери и наидеш что тебе понравиться типо http://www.mitinka.ru/KKL%20USB%20adapter.html#,удачи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
dimer, спасибо, очень ценный сайт, но я с http://rutracker.org или с этого форума, не помню, скачивал различные версии VAG-COM, так там было написано, что для каждой версии VAG-COM свой кабель. Поясни, я действительно не понял.easymiass,
YANDEX рулит набери и наидеш что тебе понравиться типо http://www.mitinka.ru/KKL%20USB%20adapter.html#,удачи.
Пы. Сы. Вот, нашёл у себя в избранном интернет эксплорера https://passatworld.ru/showthread.ph...BC%D0%BC%D1%83
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.