0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возьми не VAG а ZF качество тоже цена на порядок меньше прокладка с фильтромгдето 1350р и масло не оригинал и в 5к уложишся,а 15к это крутовато, и замена в сервисе с ориг.фильторм и маслом стоит гдето от 10к.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Пингвин, с прошедшими и наступающими, у меня вроде тоже всё в порядке. Все мои предположения, по моему только придирки, и коробас работает в норме. У моей сестры Пежо 407, и по функциям она, как двойник моей. Посидели мы на даче 3-его мая, описал я её мужу кажущиеся мне симтомы (тест драйв лень было делать), а он и говорит, что у него на нескрученном пробеге 80000км всё то же самое (машину в салоне брали новую в 2005 г.). И он ещё с каким то своим другом разговаривал по телефоны, тот тоже подтвердил, что на всех автоматах такие перескоки оборотов (кроме 4-ой передачи, или 100-и, как ты говоришь). Ну я и успокоился.urabr,я уже сглазить боюсь
Что касается работы коробки, то сейчас она работает без каких-либо нареканий. Боюсь как бы масло не потекло или еще чего сопутствующего...
Первый день после ремонта какая-то лужица была под машиной. Наверно с утеплителя защиты масло стекало
Ну уж насчет новой коробки это перебор. Просто косяк с гидротрансформатором был, блокировка работала криво.
Завтра-послезавтра надеюсь внедрю карбоновую защиту наконец) Зима правда прошла уже с этой коробкой)))
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
У меня вот толкается коробочка когда я тормозить резко начинаю а потом сразу газу начинаю давить. В этот момент пинок происходит. Так же бывает слегка пинает при переключениях, но изредка и при прогретой машине.
Масло менял в последний раз в АКПП 30.000 назад. Замена была частичная.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
начинаю понимать опасность замены масла в акпп - возвожно попадание воздуха в масляные магистрали и отсутствие смазки.
Сам долил литр в коробку - по началу "терла" пол дня на D и R. потом прошло.
Готовлюсь менять трубки охл. радиатора (текут).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Очень похоже на то, что происходит у меня, только не при переключениях, а после торможения. Это немного мешает в пробках, но я борюсь с этим плавным нажатием на гашетку. Катался на другом пассате с четырёх-ступкой, так там прямо удар какой то, а не пинок.У меня вот толкается коробочка когда я тормозить резко начинаю а потом сразу газу начинаю давить. В этот момент пинок происходит. Так же бывает слегка пинает при переключениях, но изредка и при прогретой машине.
Масло менял в последний раз в АКПП 30.000 назад. Замена была частичная.
У меня пинок напоминает по силе тот, которым молодые мамаши поддают по заднице маленьких детей, чтобы указать правильное направление движения. Шутка, но иногда раздражает.
У меня такое ощущение, что это регулятор давления масла не успевает среагировать на изменение режима движения, поэтому и переключает масляные потоки резковато.
Я где то на форуме читал, что Пассатовские коробки (у меня 5HР19) адаптированы под скорость 60 км/час. Может поэтому они и ведут себя в пробках неуклюже.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю парни,ездил на лансере брата,2 года машине,так у него толчки прилично ощущаются,а официалы говорят что все нормально.У нас в Ростове открылся новый оф. дилер ААА Моторс,я же полетел на день открытых дверей за 1000 руб. сделали диагностику всего что можно в итоге все норм.Даже директор по закупкам у которого тоже b5+,ездил на моем пасике сказал что коробас работает хорошо!!!
Итог: масло все равно поменяю,а там будь что-будет.Чему быть,того не миновать!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Наверное надо мне проверить маслеце в коробасе. Думаю может подлить надо, может пройдёт)))Очень похоже на то, что происходит у меня, только не при переключениях, а после торможения. Это немного мешает в пробках, но я борюсь с этим плавным нажатием на гашетку. Катался на другом пассате с четырёх-ступкой, так там прямо удар какой то, а не пинок.
У меня пинок напоминает по силе тот, которым молодые мамаши поддают по заднице маленьких детей, чтобы указать правильное направление движения. Шутка, но иногда раздражает.
У меня такое ощущение, что это регулятор давления масла не успевает среагировать на изменение режима движения, поэтому и переключает масляные потоки резковато.
Я где то на форуме читал, что Пассатовские коробки (у меня 5HР19) адаптированы под скорость 60 км/час. Может поэтому они и ведут себя в пробках неуклюже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Если меняли 30000км. назад, то, думаю, идея верная.Удачи!
ПыСы, по моему на сайте ЗФ Мастера читал, что если пинки идут на холодную, а на горячую пропадает, то масла недостаёт, а если пинки возникают на прогретом коробасе, то масла больше, чем надо.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Незнаю у меня пенки и на холодную и на горячую и всегда в любое время)) Правда они иногда пропадают но потом так же не заметно появляются...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
90% - распределительный рудуктор или как от там называетсяОчень похоже на то, что происходит у меня, только не при переключениях, а после торможения. Это немного мешает в пробках, но я борюсь с этим плавным нажатием на гашетку. Катался на другом пассате с четырёх-ступкой, так там прямо удар какой то, а не пинок.
У меня пинок напоминает по силе тот, которым молодые мамаши поддают по заднице маленьких детей, чтобы указать правильное направление движения. Шутка, но иногда раздражает.
У меня такое ощущение, что это регулятор давления масла не успевает среагировать на изменение режима движения, поэтому и переключает масляные потоки резковато.
Я где то на форуме читал, что Пассатовские коробки (у меня 5HР19) адаптированы под скорость 60 км/час. Может поэтому они и ведут себя в пробках неуклюже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
у меня все те же проблемы
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Как точно называется этот узел не помню.предполагаю что это редуктор, который распределяет крутящий момент на привода. находится в теле коробки.
Недавно прочитал статью об этих симптомах автомата(не сохранил источник) - автор указывает на люфт редуктора. Верю, потому что помню - по молодости у меня на ВАЗовской шестерке было то же самое - толчки при "газ-тормоз-газ2. тогда менял редуктор. У меня на 01V тоже пинает при отпускании и нажатии на Газ (не сильно)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Так ведь на шестёрке, если люфтил, то редуктор заднего моста, он ведь не в теле коробки.Как точно называется этот узел не помню.предполагаю что это редуктор, который распределяет крутящий момент на привода. находится в теле коробки.
Недавно прочитал статью об этих симптомах автомата(не сохранил источник) - автор указывает на люфт редуктора. Верю, потому что помню - по молодости у меня на ВАЗовской шестерке было то же самое - толчки при "газ-тормоз-газ2. тогда менял редуктор.
--- Добавлено чуть позже ---
А раздражает или нет? Меня лично бесит.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
буду решать и эти проблемы . Меня сейчас другое бесит- не герметичная система. уже вся парковка в масле.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если масло подгорелое - то это о чём говорит? Изменило свои свойства, вязкозть, смазываемость или что? Мне сказали при доливке (пол литра нехватало), что подгорелое и надо менять...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
То же не помню как эта хрень называется, но она правильно говорите не в самой коробке находится.
У меня например сыровато место между коробкой и корданом. Похоже это именно то место где эта приблуда стоит.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Называется дифференциал, он в корпусе коробки. если есть люфт - он дает толчок.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |