0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
А двигатель то какой? 1,8Т?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
А двигатель то какой? 1,8Т?![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
надо все ошибки написать вот в эту тему
https://passatworld.ru/showthread.ph...ь!!!/page205
И там уже более детально расскажут куда лезть, чего смотреть.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот я решился и поменял, вроде пронесло, тоже рывки были со 2 на 3, масло поменял - рывки пропали. А вот знакомый поменял и пипец, коробка теперь тупит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SAIMON как менял,расскажи пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
со второй на третью рывок из-за гидротрансформатора. А именно из-за некорректной работы блокировки. Заменой масла можно лишь ослабить фрикционные свойства этой блокировки. За счет этого могут уменьшиться рывки. Но почти наверняка увеличится проскальзывание гидротрансформатора и увеличение температуры как следствие. В общем, это все шаги к ремонту коробки... Чудес на свете не бывает...
Посмотри просадку оборотов при отпускании газа на 100 км/ч и переключения коробки при старте в пол.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
пингвин, ну а ты то свою сделал? Я сегодня с Владимиром (Vladimir_B5APT) общался, он мне сказал что Малянин тебе уже чуть ли не новую коробку (по деньгам) сделал.
Кстати тоже хотел спросить, перебирали мне коробку недели 2-3 назад. Были пинки и удары на переходах всех передач, особенный удар был при переходе с 4-ой на 3-ю передачи на скорости около 70 км/час. Промыли плиту, сказали, что заменили соленоиды и некоторые фрикционы.
Теперь все удары и пинки пропали начисто, но сохранилась такая фигня, попробую описать. Допустим, набираешь скорость, глядя на стрелку тахометра и нажимая педаль газа. Стрелка тахометра доходит где то до 3-4 тыс. оборотов, потом раз, резко вниз где то до 1,5-2 тыс оборотов и при этом ощущается некий несильный рывок. Я понимаю, что это передача переключается на следующую, но я думал, что это должно происходить нежнее.
Или вот, если в нестабильной пробке. Набираешь скорость где то 40 км/час, потом жмёшь тормоз, затем опять на газ, и в этот момент ощущается некоторый рывок, как будто машина не сразу реагирует на нажатие педали газа после педали тормоза.
Если я невнятно объяснил, прошу прощения.
p.s. Всё это начинается на прогретой коробке, после 15-20 км. пробега.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какое масло вы долили ,конечно зашумит, масло только оригинал или ESSO, MOBIL LT 71141,кстати сегодня поменял масло в АКПП 4 раз за 200000т каробас просто шуршит переключает так,что все нада делать вовремя,тогда и коробас ходить будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
urabr,я уже сглазить боюсь
Что касается работы коробки, то сейчас она работает без каких-либо нареканий. Боюсь как бы масло не потекло или еще чего сопутствующего...
Первый день после ремонта какая-то лужица была под машиной. Наверно с утеплителя защиты масло стекало
Ну уж насчет новой коробки это перебор. Просто косяк с гидротрансформатором был, блокировка работала криво.
Завтра-послезавтра надеюсь внедрю карбоновую защиту наконец) Зима правда прошла уже с этой коробкой)))
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
.......
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOBIL LT 71141 или ESSO LT 71141 ,если наидеш его уже сняли с производства.
поздравляю,3 раза уже плюнул и постучал, твои каробас вынес те мозг по полной ,удачи.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Фильтр менять с прокладкой, или просто пусть сольют через отверстие и зальют новое. Что делать то с этим гемороем
Доливал потому, что потекли трубки радиатора охл. Если бы не шуршание в режимах D,R при скорости 0 км/ч. не дергался бы вообще (ценник только по з/ч-масло VAG, прокладка, фильтр) 15 000 руб.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |