0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу себе приобрести Пассат, присмотрел вариант 97 года, двигатель 1,8т, климат, механика. На какие нюансы нужно обратить особое внимание при выборе авто и какие дальнейшие сложности эксплуатации.
И стоит ли рассматривать вариант с турбиной? или же лучше присмотреть машину без нее![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мне нравится мой аппарат с турбой, у друга был 1,6 - тот просто не ехал после моего паси.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже когда ничанил выбирать, однозначно остановился на 1.8Т. Мощи машине хватает даже с излишком, очень уверенно себя чуввствуешь на трассе. Лучше с турбо бури, обрати внимание на давление масла, заедь в сервис чтобы померить, говорят слабое место у них!!!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня 1,6 АКПП. Насчет мощности - это каждому свое. Кому-то и 2,8 мало... Скажу откровенно, что иногда чувствуется нехватка коней, но в целом Пассату и 1,6 хватает. Недавно с другом бодались кто кого, так мой Пассат сделал Омегу Б 2,0 МКПП и это в режиме D и не более 4000 оборотов... В общем для нормальной езды хватает... А если охота полетать, то тогда бери 1,8 T...
Еще стоит учесть, что машина не новая и возможно двиг потребует ремонта, а 1,6 - очень простой двиг (8 клапанов, 1 распредвал и т.д)...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |