Drag Racing! Мой Пасик, vs Audi Quattro, Focus 2
  1. #1
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,805
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Drag Racing! Мой Пасик, vs Audi Quattro, Focus 2

    Всем добрый вечер!
    Не знаю есть у нас на форуме какая нибудь тема где обсуждается Драг наших Пассатов и других авто.
    Если есть прошу кинуть ссылку, очень интересно почитать будет, ну а если нет, думаю темка в самый раз!
    Вчера с ребятами решились встать на прямой Я на своём Пасике, Ауди 100 Quattro 1993г./2,8 и Фокус-2 2009г./1,6
    На Фокусе перед этим проехал, зараза, новенький и резкий как понос хоть и 1,6
    У меня сложилось первое впечатление, что Фокус на старте порезче будет.
    Про Ауди нечего и говорить, Сотка Кватровая движка 2,8 V6, дубовая тачка, с очень резким ускорением, хоть и на автомате, хоть и 1993 год.
    Признаться адреналин и мандраж испытывал до последнего! Интересно же кто кого, тем более что каждый хвалит своё при этом приводя свои красочные примеры, какое у него быстрое авто.
    Короче встали - отмашка! Гоу!!!!
    Признаться до 5ти тысяч свою машинку я ещё ни разу не откручивал и вот попробовал первый раз!
    Короче Фокус отстал сразу и отстал не по детски обречённо метров на 100.
    Ауди и Я стартанули точно вровень и тут Ауди очень резко стала уходить на корпус вперёд, у меня была первая передача, у него автомат. На вторую я вышел с 6 ти тысяч и тут же догнал в пол корпуса, казалось время замедлилось и остановилось, но руки, ноги и мозг работали отчётливо и как то бешено. Очень хотелось выиграть у старушки Аудюшки =)).
    Выход на третью передачу на границе красной зоны... Рывок и вот я уже на крыло впереди, следом четвёртая и я на корпус впереди.... До пятой не разгонялись, хватило ч-ёх передачь, финиш мы не обозначали, нам троим друзьям было интереснее кто быстрее и каждый всё понял без слов , да и цели были узнать кто быстрее именно на разгон.
    Скажу что такой Драг, на мой взгляд существенно интереснее и адреналинее (если так можно выразиться), чем длинные гонки на скорость, да и безопаснее.
    После двух заездов, отъехали в сторонку стояли курили, оживлённо обсуждали как, что и у кого происходило. Позже выяснилось на Фокусе стояла зимняя шипованная резина и пока мы там гонялись с Аудюхой, он стоял на месте и усиленно буксовал =)))) ему конечно было обидно, так что по результатам заезда Фокус можно не защитывать, братан сегодня будет менять резину, всё чего то ждёт, хотя сегодня целый день в Москве идёт мелкий снежок с дождём......
    Так вот мы покатались в Субботу, а как у Вас дорогие форумчане есть опыт драга с зарвавшимися японцами например...............

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Драг" это вообще-то наркотики. А наркоту здесь не обсуждают...

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей
    А вы где гоняли ? В Москве где-то ?

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    "Драг" это вообще-то наркотики. А наркоту здесь не обсуждают...
    drug - наркотики. Буковка одна другая.

  4. #4
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,805
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Сергей
    А вы где гоняли ? В Москве где-то ?
    Нет конечно, в Пушкинском районе скажем так! Да и не гоняли мы особо, просто попробовали первый и последний раз.
    Впечатления остались, вот и поделился!

  5. #5
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8Т как я понял и 2.8?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  6. #6
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    1.8Т как я понял и 2.8?
    сотка в 45 кузове 2,8 полюбому тупее 1,8Т. Квадро на старте хорошь и всё. Чисто практический подход, ездил и на той и на той.
    Всё таки старый уже мотор (хотя возможно с нормальной кпп будет получше), во времена 45 кузова это было нечто, теперь ....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати у знакомого была А6 в 45 кузове 2,2 турбо. Вот хороша зараза была, для такого автомобиля в самый раз. Мне нравилась, но в хорошем состоянии найти практически не реально. Так на этом тачане с кем только не гоняли, в том числе и с 1,8 турбо пассатами. Так вот 2,2 была впереди.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  7. #7
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,805
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    1.8Т как я понял и 2.8?
    Да ты правильно понял моя 1,8 Т (170л), Ауди 100 Авант 45 кузов 2,8 Quattro (174л)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,740
    Спасибо:
    Получено: 7,611
    Отправлено: 4,212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Квадро на старте хорошь и всё.
    кватро как раз нигде не хорош, а везде хренов. я имею ввиду конкретный случай, когда дорога - асфальт, езда идет по прямой, а двигатели не настолько мощны что б срывать в долгий букс резину на асфальте. кватро тут однозначно только вредит, пожирая момент
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я пробовал с лансером 10, 1.8 ))) Чисто случайно. Ехал домой. Тут поворот 90 градусов. Ехал не спеша. Поворачиваю, тут борзый лансер выскакивает на обгон (скорость 30-40), я увидел в зеркало, на пидальку рясь. Он успел только до пол кузова доехать. Я ушел в отрыв метров на 150. Далее деревушка, горка. Скидываю до 60. Он опять на обогн, тут уже поровнялся, я опять хлоп. Адриналина получил на год вперед ))). После 160 он начал отстовать, на 200 я ушел в уверенный отрыв)))). Так что 1.8Т рулит. Правда движок крутил до 7 тыс. и у меня автомат...
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  10. #10
    Golf Аватар для Малой Боб
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    550
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей,
    А смысл? Адреналина не хватает?
    Фокус как вообще попал в такую струю со своим 1,6?
    У авуди от старости уже кабыл реально меньше...
    Какой то непонятный драг вообще, весовые категории разные...
    VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!

  11. #11
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    Правда движок крутил до 7 тыс. и у меня автомат...
    отсечка на автомате на 6,5, так что незнаю как ты до 7 крутиЛ)))
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    М.О. г. Разбитых дорог =)
    Сообщений
    545
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да фокус ктамуже 1.6 сразу можите убирать)) у меня друг на 1.8 когда за мной едит догнать не может.) А у тебя твой на ручке, тебя 2.0 не догонит. А про старые моторы вы зря так, был у меня ниссан 200сх купе (169 лс), турбина была почти в ауте, дым валил, я ждал другую и убивал эту. Ехал я по горьковскому шоссе в сторону Москвы, встаю на светофоре правее всех, что-бы первым уйти. Тут еще правее меня облазиет ПАССАТ Б6 =)) и встает передомной, я не доволен этой ситуацией, сматрю он в юбочках такой, видно в штатных, и сзади шильдик, толи v12, толи w12. Короче думаю ща буду сзади дышать уедит или нет. Зеленый попрели, по паспорту мой ниссан разгоняется за 6 с чемто. Разгонялись мы с ним очень хорошо, так он от меня и не ушел. После встали на след светофоре, я спрашиваю скоко сил, он говорит 300, и хочет трогаться, я в ответ кричу у меня 169, он резко тормозит и переспрашивает=) Всетаки пассат машина не для гонок, а для приятного передвижения себя по городу=)

  13. #13
    Touareg Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ярославка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,805
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Малой Боб Посмотреть сообщение
    Сергей,
    А смысл? Адреналина не хватает?
    Фокус как вообще попал в такую струю со своим 1,6?
    У авуди от старости уже кабыл реально меньше...
    Какой то непонятный драг вообще, весовые категории разные...
    А я не для понятий гонялся, это были мои друзья. Дело было вечером, делать было нечего вот потому и встали.
    Для конкретного отчёта по прямым конкурентам я не готов, потомушо не страдаю этим.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skeeter Посмотреть сообщение
    ПАССАТ Б6 =)) и сзади шильдик, толи v12, толи w12
    таких не бывает ) ни V12 ни W12. Там максимум R36 (V6). Но это ппц очень редкий вид )
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    М.О. г. Разбитых дорог =)
    Сообщений
    545
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз что был за б6, они тогда год как пошли, я решил может с мотором как у фаетона, но разгонялся реально бодро=)

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skeeter Посмотреть сообщение
    хз что был за б6, они тогда год как пошли, я решил может с мотором как у фаетона, но разгонялся реально бодро=)
    Бодро там мог только 2.0Т разгоняться, может и с чипом был..
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Кстати у знакомого была А6 в 45 кузове 2,2 турбо.
    Это была S4 или S6. Там общего - только база. Подвеска другая, крылья, оптика другие. Они были в очень прикольной версии еще - SMS Revo, 312 сил.. Пипец пуля. Даже из современных мало что так ездит.
    По сабжу.. Сотка 2.8 уехала на старте только потому, что автор старт слил.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zloi! Посмотреть сообщение
    Это была S4
    У меня у знакомого была такая... недолго, купил ее не дорого, поездил месяц и она начала просить денег... А стоило все космас... Продал и купил обычнуа А4 с 2.4..
    А то говорит было стыдно колодки на разборе покупать )
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,032
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, заряженные тачки дешевыми в сервисе никогда не были. На S4 первое, что делали, это меняли "кастрюли" на тормоза от S6. И переставали платить космические бабки за колодки.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он ее и купил из-за того что цена была халявой А как мы все уже знаем, бесплатный сыр не бывает
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Audi A6 2.5 Tdi quattro АКПП после 2000г -вопрос по движку.
    от Принц Уэльский в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 19:58
  2. VW Passat B5 Syncro vs. Audi A4 B5 Quattro
    от imported_Gatecrasher в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 00:06
  3. {OFF top.} Audi A6 3,0 quattro 2005 года
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 11:48
  4. Приплыл мой пасик!!!))
    от Ruben в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 17:18
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •