0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
всем привет!
короче тема такая, решил обклеить передний бампер, кромку капота, полку заднего бампера, ну и еще кое чего по мелочам, виниловой пленкой. Купол кусочек 1,5\1 метр в цвет авто. после этого полез в инет и слегка офигел, оказывается ее не так и просто клеить. инфы по наклейке в инете маловато, все предлагают какие то диски с видео за деньги
. у кого нибудь есть материал по технологии наклейки винила ? желательно конечно видео, но приму любую инфу.
промышленный фен и прямые руки в наличии
заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
На youtubе (не реклама) там обчение обклейки венила было. У меня инет гонит так бы выложил.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
везде инфы полно
http://www.youtube.com/results?searc...%82%D0%BE&aq=0 вот как вариант тут видео как клеить выше крыши![]()
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как то ты избирательно клеить собрался) интересно что получится
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как это избирательно ?
это места наиболее подверженные бомбардировке камнями, а задний бампер в сарае пожизни коцают загружая поклажу. думаю зачотно получится.
вот я тут подумал....может капот в карбон закатать? друзей спросил, одобряют![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вчера на дороге наблюдал А4 с крышей, капотом и багажником под карбон
Смотрится все это дело как то убого ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Не буду спорить. А даже в чемто соглашусь.. Не всем машинам идет такое обклеивание...
--- Добавлено чуть позже ---
FAQ-карбон
1)Что такое пленка Дайнок карбон?
Самоклеящаяся пленка на основе ПВХ, имитирующая текстуру карбона как на вид, так и «наощупь». При этом пленка имитирует именно 3D карбон, а не 2D карбон, как другие носители.
2)Подходит ли пленка для нанесения на криволинейные поверхности?
Да, пленка имеет основу из литого ПВХ, поэтому при помощи фена ее можно укладывать на криволинейные поверхности, в частности автомобили.
3)Что такое коэффициент эластичности и какой коэффициент эластичности у дайнока?
Коэффициент эластичности – это величина, которая показывает, насколько можно вытянуть пленку, т.е. насколько она пригодна для нанесения на криволинейные и сильно криволинейные поверхности. Чем больше коэффициент эластичности, тем лучше тянется материал. Обычно, если пленки предназначены для нанесения на автомобили их коэффициент эластичности составляет 200 – 230%, в редких случаях – 300%. Коэффициент эластичности дайнока – 100% - это не очень много, поэтому я бы не стала делать акцент на эту цифру…
4)Что такое усадка? Какова усадка дайнока?
Полимерные (ПВХ) материалы имеют так называемый «эффект памяти»: уже наклеенная пленка изменяет свои размеры, сжимается, и в итоге отклеивается. Чем больше усадка, тем раньше отклеивается пленка от криволинейной поверхности. Значение усадки колеблется от 0 (не совсем 0, но почти 0) для дорогих литых материалов (SC3650, Controltac 180, Controltac 380) до 0,5 мм для дешевых мономерных пленок. Усадка дайнока, по данным технического бюллетеня составляет до 0,3 мм.
5)Что такое праймер?
Праймер это густая жидкость, которая наносится на поверхность перед тем, как на эту поверхность наклеивается пленка. Праймер позволяет существенно увеличить адгезию пленки к поверхности. Таким образом, нанесение праймера увеличивает срок службы графики на автомобиле. Праймер не заметен под пленкой, не разъедает поверхность автомобиля (заводская окраска).
6)В каких случаях нужно использовать праймер?
У ряда спортивных автомобилей имеются сложные 3D области. Под "сложными" подразумеваются действительно глубокая криволинейность: в местах, где висит номерной знак, область неопосредственно под фарами, боковые зеркала (у некоторых моделей), ребра жесткости (у некоторых моделей) и т.п. При укладывании пленки в такие области необходимо использовать праймер 3М (86А или 94). Праймер наносится кисточкой тонким слоем, сохнет около 10 минут.
6) Как удаляется праймер?
После того, как пленка отслужила свой срок, встает вопрос о ее удалении. В тех местах, где использовался праймер при удалении будут оставаться следы клея. Для удаления праймера и остатков клеевого слоя нужно использовать удалитель клея 3М Citrus based cleaner. Эта жидкость распыляется из балончика на загрязненную поверхность, далее нужно выждать 20 минут и можно удалять клей. Остатки клея превращаются в густую массу, которую можно легко собрать и удалить с машины при помощи ракеля.
7)Для чего нужен краевой герметик?
Стыки и края пленки, наклеенной на машину, являются «уязвимыми местами». От ветра, воды, дорожной химии, автоматической мойки со временем края могут загибаться. Чтобы этого не происходило необходимо обработать такие области краевым герметиком.
Краевой герметик и способ его нанесенияГерметиком рекомендуется обрабатывать края, швы, стыки. Например, при оборачивании капота целиком пленка подворачивается «за» капот (внутрь капота) и внутри капота край пленки лучше обработать герметиком.
)Насколько пленка загрязняется в процессе эксплуатации?
Также как и машина без пленки, машина с карбоном со временем пачкается. Однако грязь можно смыть обычными средствами (вода, вода с моющим средством).
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
по технологии я уже разобрался, сейчас дизайн разрабатываю. никак не разработаю блин
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
ALEX94, а что именно по дизайну ты хочешь???
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
пока думаю
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Точно...Тоже ИМХО
А вооще, это личное дело каждого: нравится - закатывай. Только, действительно, к изменению внешнего вида машины нужно подходить осторожно, продуманно, учитывая, по возможности, опыт других.
Я думаю, многие видели иномарки тюнингованные, на которые сами и не сели бы...
А бывают до того продуманные решения, что и ТАЗы смотрятся неплохо. В этом деле главное не переборщить!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
А мы оказывается собратья по Пассатам!!!
Ты знаешь, я вот как представлю какие-то изменения в штатном цвете... ну не то. Опять же это мое мнение.
Поэтому, я считаю, в этом деле лучше всего довериться профессионалам-дизайнерам, но только настоящим ПРОФЕССИОНАЛАМ (которых мало...). Даже хотя бы для составления цветного эскиза, лучше в различных цветовых комбинациях, чтобы знать, куда двигаться дальше.
Поскольку самому, при отсутствии опыта, очень сложно найти тот самый цвет, форму и др., которые преобразят вашего питомца в лучшую сторону![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Короче я решил, закатываю капот полностью в 3д, и нижнюю часть бампера. Думал только середину капота, но останутся сколы по бокам, незачот получится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток, а подскажите пожалуйста, от встречного потока воздуха пленку не отрывает, например от переднего края капота или лобового края крыши ?