0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте, у меня вот такой вопрос вчера замети что шланги(которые с веху) идут на систему охлаждения, а не на систему смазки, получается чтог турбина охлаждается антифризом, а не маслом, или еще где нить с низу подводиться масло? двиг 1,8 AWT
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
К турбе подводиться и антифриз и масло.
Охлаждается и маслом и ОЖ.
Патрубков к ней соотвественно 4.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Makskms43,
1 - Выпускной коллектор
2 - Прокладка
q заменить
q учитывать монтажное положение
3 - Уплотнительное кольцо
q заменить
4 - Соединительный штуцер, 30 Нм
5 - от держателя масляного фильтра
6 - Трубка подачи масла
q Затянуть моментом 25 Нм
7 - Обратный шланг охлаждающей жидкости
q Затянуть моментом 30 Нм
8 - к трубе с охлаждающей жидкостью наверху
9 - Соединительный штуцер, 35 Нм
10 - Подкладная шайба
11 - 30 Нм
q заменить
q смазать резьбу -G 052 112 A3-
12 - Пустотелый болт, 35 Нм
13 - к блоку цилиндров
14 - Шланг
q к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75- → Поз.
15 - Пустотелый болт, 35 Нм
16 - Штуцер для подвода охлаждающей жидкости
17 - 10 Нм
18 - Шланг
q к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува -N75- → Поз.
19 - Пустотелый болт, 15 Нм
20 - Кронштейн
q между турбонагнетателем и блоком цилиндров
21 - 25 Нм
22 - От воздушного фильтра
23 - к интеркулеру
24 - 10 Нм
25 - Запорный болт, 15 Нм
26 - Обратный маслопровод
q к масляному поддону
27 - 10 Нм
28 - Турбонагнетатель
q Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности
q перед подключением трубки подачи масла залить моторное масло в турбонагнетатель через соединительный штуцер.
q После установки турбокомпрессора дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надежную подачу масла в турбокомпрессор.
29 - 30 Нм
q заменить
q смазать резьбу -G 052 112 A3-
30 - Катализатор
31 - 35 Нм
q заменить
q Смазать резьбу и опорную поверхность головки -G 052 112 A3-
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ну раз уж есть такая тема, то ...
Надо ли стоять на хх после поездки, если ехал не агресивно в пределах до 2500 оборотов. Например по городу.
Я вот тут подумал, я обычно особо не жду даже 1 мин. пока остынет турба если не быстро еду. На работу ехать 8 км. Машина толком не нагревается. Если конечно отжечь, то и глушитель сзади очень горячий, тогда конечно надо подождать.
Единственное перед глушением и после пуска двигателя жду сек. 10 всегда. Утром конечно больше.
И из Германии пригоняли много машин без турботаймера, так немцы тоже особо не охлаждают турбу после пробега. Сам неоднократно видел как они носятся на автобане. Единственное они потом с него съезжают и опять таки не быстро едут до дома. Вот видимо в таком режиме она и остывает.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Sanek k
для дизеля это не так актуально, т.к. темп. выхлопа ниже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я всегда стараюсь подождать 30-60 сек, а потом только глушу.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я же написал
У дизеля я не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть мысли поставить отдельно турботаймер, т.к. сигналка штатная. иногда очень полезно, а то после активного пролёта приходится не глушить машину и бежать, когда срочность...
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У дизеля турба охалождается только маслом и для него это тоже очень актуально, т.к при отжиге масло очень сильно нагревается.
В германии даже запрещено прогревать машину из-за жестких экологических требований.
Поищите поиском тема мега баян.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
трудно себе представить
рекомендуется сразу начинать движение, кстати это везде пишут, конечно забота о окружающей среде.
В Германии частенько стоят вебасты, это не для морозов, а для быстрого выхода на рабочий режим, т.к. сразу на автобан и 200км/ч.
Странно, но в Германии редко встретишь пролетающий пасик, часто порши, бмв (особенно бешеная X серия), очень редко мерс (на нём как правило люди в возрасте). имхо по своим наблюдениям.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 6 |
я при размеренной езде глушу двигатель сразу.
если такой средний темп, то жду не более минуты.
ну а если гонял как угорелый, то не менее трех минут!!!!
P.S. однажды погонял как следует, заглянул под капот, а там в районе турбины все красное!!!
думал щас метал начнет плавиться!!!![]()
Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в. АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло мешанулось с антифризом и поднялось к впускному коллектору, турбина или маслораспределитель?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
насчет ОЖ на дизелях, на Б5 нет ОЖ а на Б3 было , при чем и радиатор там был больше и 2 вентилятора и зимой в машине африка была, подозреваю что из-за механического богатого впрыска, а на Б5 электронный, бедный насколько возможно
Makskms43, у тебя возможно турбина умерла и предыдущий хозяин отключил подачу масла, убрав трубку, ищи, должно быть 4 или лишние дырки
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ну вы стравнили батенька. Там же вискомуфты нет, мотор поперёк стоит! Поэтому 2, электро
На температуру зимой в машине пока повода жаловаться нет. Тем более это показывает, то что энергия мотора расходуется куда надо!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Короче облазил я весь выхлоп с термопарой(температуру мерил).
Единственное что есть смысл делать это включать венилятор кондея(который электрисеский сзади радиатора) и продувать моторный отсек мин 5 или пока температура в отсеке не упадет градусов до 50-60.Он как раз со стороны турбы стоит. За это время и тракт выхлопа остынет. А в остальном там все по уму сделано.
Ну и естественно посли оджига дать поработать 3 мин на холостых перед тем как заглушить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня