0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ADR.1998г.Здравствуйте! проблема почти такая же с вакуумномиком или может быть другая беда? меняли колодки задние и порвали оба пыльника.вопрос такой может подклинивать поршни суппорта из-за которых дубовая педаль тормоза?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заднии пыльники![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Как понимаю, речь идет о пыльниках поршней. Видать, вкручивали поршни чем-то наподобие газового ключа... А пыльники придется менять, и даже не по причине замены пыльников (что тоже очень важно), а для очистки поршней. А не отходят (клинят) колодки именно по причине засранности поршней. Из личного опыта: плохо отходила правая задняя колодка - вынул поршень на поверхности оказались черные полоски (прикипевшая резина от кольца?). 1000/2000 наждачками вычистил до зеркального блеска, заменил уплотнительное кольцо и пыльник - все ОК. В комплекте идут 2 пыльника и 2 кольца.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Блин,я тож правый пыльник коцнул когда цилиндры вкручивал.....Менять теперь надо.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
для начала заказать ремкомплект цилиндра + смазка. и разбирать....
я думаю лучше снять суппорт.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан