0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера!
Вступление:
Пришло время замены пищащих и уже подуставших передних колодок. Поставил TRW за 7 лет владения данным авто ставил, кроме последнего раза, только их, и никогда не возникала никаких проблем, но в этот раз...
В общем уже четыре дня я тёплый.
Суть:
После того как немного поездить, то при движении на маленькой скорости/при троганье появляться очень громкий звук движения серванта по паркету, не нажимая на педаль тормоза! Нажав на неё, звук пропадает.
Немного походив вокруг машины никакого серванта не обнаружил, но обратил внимание на то, что тормозные диски с колодками всегда в контакте, следовательно и температура тормозного диска - ого-го. Проехал я уже не мало и на колёсном диске уже присело хорошее количество пыли от колодок.
Мои мысли:
Старые колодки были немного меньше, поэтому по внутренему и внешнему радиусу диска образовались выступления, по которым и трут постоянно колодки, нагревая при этом диск + прилипание колодок + "эффект серванта"
Вопросы:
Я прав?
Оно притрется? Когда?
Так что теперь делать?
Проблемка ушла не полностью после проточки колодок ( Всёравно иногда сервант появляеться, но на много тише и реже.
Но вот ещё момент - ощущения что колодки прилипают. После остановки, начиная движение слышен металический стук. Опять снял колодки и отстучал им по ушам, дабы не болталися, но эфект не достигнут.
Что ещё можно сделать?
Уже запарился баблос сливать на снять поставить...
П.С. Подушки движки новые, шрусам по два месяца, подшипники ступицы, сайлент в нижнем кривом новый...
Просто боюсь купив новые колодки, не увидить результата
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
если ты уверен в этом буртике, что именно он трет, то можно извернуться и болгаркой шлиф диском его по кругу подточить аккуратненько. на ТАЗике так делали, работало что с дисками что с барабанами.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
может пора задуматься о смене дисков? они ж не вечные. сколько раз менял диски за 7 лет?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
скорее это подклинивает цилидр. можно его попробовать разработать, но нужен помошник.
а буртики - это не металл. окалина спресованная колодками. ее можно молотком сбить без болгарки. Потому что если это таки металл - то выработка у дисков запредельная должна быть.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Может подклинили направляющие на плавающей скобе
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Диски тормозные прошли всего 10 000 - 15 000
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад менял колодки. Поставил TRW,до этого были оригинал. Проехал километров 20 и началась такая же шняга
. Поднял машину на подъёмнике и начал смотреть. Оказалось оригинал. колодки были чуть чуть меньше,а TRW больше. По этому при торможении колодка ложилась на внутренний ботр диска и перекашивалась. Снял колодки,подточил немного край колодки на наждоке и всё. Теперь езжу и радуюсь.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
спасибо!Месяц назад менял колодки. Поставил TRW,до этого были оригинал. Проехал километров 20 и началась такая же шняга
. Поднял машину на подъёмнике и начал смотреть. Оказалось оригинал. колодки были чуть чуть меньше,а TRW больше. По этому при торможении колодка ложилась на внутренний ботр диска и перекашивалась. Снял колодки,подточил немного край колодки на наждоке и всё. Теперь езжу и радуюсь.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня такая же фигня была,тоже колодки подтачивал
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
А как подтачивать? Снимать толщину,высоту?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
sLoNyX,ширину подтачивать надо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Узкий бортик диска, должен был сразу подрезать края колодки и не может вызывать таких проблем.
+1 Наиболее верное предположение, поддерживаю предыдущих товарищёй.
Подтачвать надо бортик диска, а не колодку. Технология сразу скажу не моя.
Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, ставим надёжный упор, заводим двигатель,
включаем 1-ю передачу, берём средний напильник и стачиваем внешний бортик на диске
с обеих сторон.
Только за это время, бортик образоваться практически не может.
Нормальная ходимость оригинальных колодок, при условии комплексной исправности тормозной системы, тысяч 40-50.
Если через 15 тыс, приходится заменять колодки, проблему надо искть в другом, а не в ширине колодок.
Диск меняется примерно, через три комплекта колодок, ну конечно с поправкой на манеру вождения.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же ситуация с теми же колодками![]()
Я так понял это болезнь такая?
Насколько стачивать надо?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Колодки подтачил, проблема ушла.
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую на выходных тоже подточить
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Так... не полностью она ушла ( Всёравно иногда сервант появляеться, но на много тише и реже.
Но вот ещё момент - ощущения что колодки прилипают. После остановки, начиная движение слышен металический стук. Что ещё можно сделать?
Уже запарился баблос сливать на снять поставить...
П.С. Подушки движки новые, шрусам по два месяца, подшипники ступицы, сайлент в нижнем кривом новый...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
ап
..