Проблемка с колодками
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Злость Проблемка с колодками NEW

    Всем доброго вечера!
    Вступление:
    Пришло время замены пищащих и уже подуставших передних колодок. Поставил TRW за 7 лет владения данным авто ставил, кроме последнего раза, только их, и никогда не возникала никаких проблем, но в этот раз...
    В общем уже четыре дня я тёплый.
    Суть:
    После того как немного поездить, то при движении на маленькой скорости/при троганье появляться очень громкий звук движения серванта по паркету, не нажимая на педаль тормоза! Нажав на неё, звук пропадает.
    Немного походив вокруг машины никакого серванта не обнаружил, но обратил внимание на то, что тормозные диски с колодками всегда в контакте, следовательно и температура тормозного диска - ого-го. Проехал я уже не мало и на колёсном диске уже присело хорошее количество пыли от колодок.
    Мои мысли:
    Старые колодки были немного меньше, поэтому по внутренему и внешнему радиусу диска образовались выступления, по которым и трут постоянно колодки, нагревая при этом диск + прилипание колодок + "эффект серванта"
    Вопросы:
    Я прав?
    Оно притрется? Когда?
    Так что теперь делать?

    Проблемка ушла не полностью после проточки колодок ( Всёравно иногда сервант появляеться, но на много тише и реже.
    Но вот ещё момент - ощущения что колодки прилипают. После остановки, начиная движение слышен металический стук. Опять снял колодки и отстучал им по ушам, дабы не болталися, но эфект не достигнут.
    Что ещё можно сделать?
    Уже запарился баблос сливать на снять поставить...
    П.С. Подушки движки новые, шрусам по два месяца, подшипники ступицы, сайлент в нижнем кривом новый...
    Просто боюсь купив новые колодки, не увидить результата

  2. #2
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    804
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    тормозные диски с колодками всегда в контакте
    Мож цилиндры просто подклинили?
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  3. #3
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ты уверен в этом буртике, что именно он трет, то можно извернуться и болгаркой шлиф диском его по кругу подточить аккуратненько. на ТАЗике так делали, работало что с дисками что с барабанами.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,101
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может пора задуматься о смене дисков? они ж не вечные. сколько раз менял диски за 7 лет?

  5. #5
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее это подклинивает цилидр. можно его попробовать разработать, но нужен помошник.
    а буртики - это не металл. окалина спресованная колодками. ее можно молотком сбить без болгарки. Потому что если это таки металл - то выработка у дисков запредельная должна быть.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  6. #6
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,212
    Спасибо:
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может подклинили направляющие на плавающей скобе
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диски тормозные прошли всего 10 000 - 15 000

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Выборг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,101
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sLoNyX,
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    подклинивает цилидр
    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    подклинили направляющие

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2010
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Месяц назад менял колодки. Поставил TRW,до этого были оригинал. Проехал километров 20 и началась такая же шняга

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    очень громкий звук движения серванта по паркету
    . Поднял машину на подъёмнике и начал смотреть. Оказалось оригинал. колодки были чуть чуть меньше,а TRW больше. По этому при торможении колодка ложилась на внутренний ботр диска и перекашивалась. Снял колодки,подточил немного край колодки на наждоке и всё. Теперь езжу и радуюсь.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кутер Посмотреть сообщение
    Месяц назад менял колодки. Поставил TRW,до этого были оригинал. Проехал километров 20 и началась такая же шняга

    . Поднял машину на подъёмнике и начал смотреть. Оказалось оригинал. колодки были чуть чуть меньше,а TRW больше. По этому при торможении колодка ложилась на внутренний ботр диска и перекашивалась. Снял колодки,подточил немного край колодки на наждоке и всё. Теперь езжу и радуюсь.
    спасибо!

  11. #11
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же фигня была,тоже колодки подтачивал
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как подтачивать? Снимать толщину,высоту?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sLoNyX,ширину подтачивать надо.
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Узкий бортик диска, должен был сразу подрезать края колодки и не может вызывать таких проблем.
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    скорее это подклинивает цилидр.
    +1 Наиболее верное предположение, поддерживаю предыдущих товарищёй.
    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    А как подтачивать? Снимать толщину,высоту?
    Подтачвать надо бортик диска, а не колодку. Технология сразу скажу не моя.
    Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, ставим надёжный упор, заводим двигатель,
    включаем 1-ю передачу, берём средний напильник и стачиваем внешний бортик на диске
    с обеих сторон.

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Диски тормозные прошли всего 10 000 - 15 000
    Только за это время, бортик образоваться практически не может.
    Нормальная ходимость оригинальных колодок, при условии комплексной исправности тормозной системы, тысяч 40-50.
    Если через 15 тыс, приходится заменять колодки, проблему надо искть в другом, а не в ширине колодок.

    Диск меняется примерно, через три комплекта колодок, ну конечно с поправкой на манеру вождения.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Та же ситуация с теми же колодками
    Я так понял это болезнь такая?
    Насколько стачивать надо?

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    91
    Сообщений
    5,052
    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeniy_46 Посмотреть сообщение
    Та же ситуация с теми же колодками
    Попробуй пройтись напильником по боковым кромкам колодки, сточив их слегка на конус,
    ну типа снять кромку, потом они постепенно притрутся.
    Тоже вариант, если это из-за разности размеров колодки.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колодки подтачил, проблема ушла.
    Спасибо!!!

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробую на выходных тоже подточить

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так... не полностью она ушла ( Всёравно иногда сервант появляеться, но на много тише и реже.
    Но вот ещё момент - ощущения что колодки прилипают. После остановки, начиная движение слышен металический стук. Что ещё можно сделать?
    Уже запарился баблос сливать на снять поставить...
    П.С. Подушки движки новые, шрусам по два месяца, подшипники ступицы, сайлент в нижнем кривом новый...

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап
    ..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:09
  2. Возникла проблемка
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 10:29
  3. Проблемка в замке зажигания
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 22:35
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 18:22
  5. Проблемка !!!!!!! HELP !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •